Для настоящих джедаев и не только - Engine Management

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение nmi77 » Пт дек 22, 2006 6:22 pm

я куплю
у меня стоит большая турбина и мотор свопнут с 8в на 16в.
счас проблема в нормальных мозгах

сроки?
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение Typhoon » Пт дек 22, 2006 7:09 pm

Сейчас не проблема наварить коллекторов, купить турбину, интеркуллер и прочее навесное, но когда задаешься вопросом как этим управлять и как настроить без детонации.
Как это будет возможно простому юзеру?


Никак. Тут только опыт нужен. Ну или тренироваться на себе-что дорого и долго :P
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Mixa » Пт дек 22, 2006 7:26 pm

Typhoon писал(а):Никак. Тут только опыт нужен. Ну или тренироваться на себе-что дорого и долго :P


Вот-вот получается что тема интересна только Диме и возможно тебе, из зарегистрированных на форуме двух тысяч юзеров...
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение SLY » Пт дек 22, 2006 8:21 pm

Ну касаемо движков альфовых, то их же не сто типов среди распространенно тюнингуемых. Если три человека толково проекты сделают - вот и готовы готовые отлаженные схемы. Поделятся же?
Куплю Альфу 75!!!
Аватара пользователя
SLY
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 1:35 am
Откуда: албанская столица

Сообщение Mixa » Пт дек 22, 2006 10:17 pm

SLY писал(а):Ну касаемо движков альфовых, то их же не сто типов среди распространенно тюнингуемых. Если три человека толково проекты сделают - вот и готовы готовые отлаженные схемы. Поделятся же?


Как делится начнут - меня позови! :-D
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение SLY » Пт дек 22, 2006 11:58 pm

Ну вот зачинаю я об энтом думать
2.0 ТС + турбо
особенно если смогу купить двигатель в сборе к февралю
кстати, пока не разобрался да и как в теории разберешься; но наверное даже купил бы романовскую затею - соответственно к апрелю
Куплю Альфу 75!!!
Аватара пользователя
SLY
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 1:35 am
Откуда: албанская столица

Re: Для настоящих джедаев и не только - Engine Management

Сообщение BoostBuster » Сб дек 23, 2006 3:44 am

Mixa писал(а):Ром ты подобрался к самой интересной теме твоего продукта - техподдержке. Объясни пожалста как это все будет настраиваться?

Вот это самый интересный момент итак:
Номер раз - в режиме эмуляции MAF устройство уже будет настроено и откалибровано изначально (таблицы будут уже прошиты и зависеть будут от рабочего объема двигателя). По этому после установки машина заведется и заработает. Второй момент- там будет автокалибровка с обратной связью (по живому MAF-у) в этом случае можно абсолютно точно настроить устройство. Третье для тех кто начинает терзать мотор и приобретает девайс именно для этих целей, будет полноценная документация плюс техподдержка (если объемы будут приемлимыми, то нанять пару человек на техподдержку непроблема).

Mixa писал(а): Будет ли какое описание на продукт и на ПО? Если есть - можно почитать? Схемы включения, масштаб переделок?

Обязательно!
Mixa писал(а):400 баков за железяку деньги приемлимые, а вот сколько надо будет еще отдать за инсталляцию и настройку?

Инсталляция не сложнее установки сигналки т.ч. думаю от 20 до 50 долларов если не самим. Но посуди сам вся инсталляция это:
1.Снять штатный MAF на место него поставить кусок алюминиевой трубы аналогичный по диаметру, в ней просверлить дырку и установить в нее датчик температуры воздуха входящий в комплект. Далее подсоединить 3 провода от девайса к разъему MAF (схема естессно будет благо почти на всех европейских американских и японских машинах вариантов всего 3) и подсоединить еще 4 провода к выходам датчиков ДТОЖ, ДРМВ, и к тахометру а если его нет ко входу катушек зажигания. Все просто как видишь- кто может установить сигналлку установит это запросто особенно при наличии мануала.
Mixa писал(а):Сейчас не проблема наварить коллекторов, купить турбину, интеркуллер и прочее навесное, но когда задаешься вопросом как этим управлять и как настроить без детонации.
Как это будет возможно простому юзеру?

Ну в любом случае все мы знаем что чудес не бывает и для точной настройки тюненого двигателя необходимо
а) некоторое вспомогательное оборудование типа альфометра или ш\п лямбды (кстати вход для нее в устройстве так же будет предусмотрен!)
б) некоторые навыки и представления о том как должен работать ДВС и как не должен - настройка движка чем бы он не управлялся - дело не самое простое в любом случае, но кто хоть раз сталкивался с программируемыми мозгами разберется и с этим устройством. для удообства интерфейс софта будет выполнен на русском языке.
PS: Кстати вот как раз в твоем случае такое устройство будет одним из лучших вариантов т.к. в твоей машине мозги выполняют еще ряд прикладных функций, а так же завязаны CAN-ом с иммобилайзером и борткомпом (делать на твою машину нормальные мозги я бы взялся но цена боюсь тебя бы вряд ли устроила). И второй момент- то что ты хочешь сделать не является экстримальным тюннингом а для этого возможностей такого устройства более чем достаточно!
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение BoostBuster » Сб дек 23, 2006 3:48 am

SLY писал(а):Ну вот зачинаю я об энтом думать
2.0 ТС + турбо
особенно если смогу купить двигатель в сборе к февралю
кстати, пока не разобрался да и как в теории разберешься; но наверное даже купил бы романовскую затею - соответственно к апрелю
Напоминаю что на 8V твинспарки а так же для экстримального тюнинга есть полностью программируемые ECU которые уже прошли испытания и ездят сейчас на ряде машин ;), имейте это в виду.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение BoostBuster » Сб дек 23, 2006 3:51 am

nmi77 писал(а):я куплю
у меня стоит большая турбина и мотор свопнут с 8в на 16в.
счас проблема в нормальных мозгах

сроки?
Интересуют нормальные мозги или девайс? Девайс пока не разработан еще, я исследую целесобразность его разработки. А мозги полностью программируемые есть. Срок изготовления месяц. Устроит? Если да то в личку надо выяснить несколько вопросов!
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение BoostBuster » Сб дек 23, 2006 3:54 am

SLY писал(а):Ну вот зачинаю я об энтом думать
2.0 ТС + турбо
особенно если смогу купить двигатель в сборе к февралю
кстати, пока не разобрался да и как в теории разберешься; но наверное даже купил бы романовскую затею - соответственно к апрелю
Да и еще по турбированию 8V могу рассказать все от и до.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение BoostBuster » Сб дек 23, 2006 3:55 am

Typhoon писал(а):
Сейчас не проблема наварить коллекторов, купить турбину, интеркуллер и прочее навесное, но когда задаешься вопросом как этим управлять и как настроить без детонации.
Как это будет возможно простому юзеру?


Никак. Тут только опыт нужен. Ну или тренироваться на себе-что дорого и долго :P
Надо аккуратно, тогда не дорого ;).
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

МАФ

Сообщение димон155т » Сб дек 23, 2006 10:45 pm

BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):
SLY писал(а):Ну вот зачинаю я об энтом думать
2.0 ТС + турбо
особенно если смогу купить двигатель в сборе к февралю
кстати, пока не разобрался да и как в теории разберешься; но наверное даже купил бы романовскую затею - соответственно к апрелю
Да и еще по турбированию 8V могу рассказать все от и до.
Кто бы сомневался .. :-D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

эмулятор

Сообщение димон155т » Сб дек 23, 2006 11:01 pm

На самом деле устройство безусловно очень полезное .Я давно просил Романа занятся его разработкой тк спрос на такие изделия стабилен. В плюсах возможность быстро править топливо не бегая по конторам с блоком управления так же избавление от такого криво работающего девайса как расходомер Хот вайр .Плюс к этому не надо строить переходные режимы акселерации прогревы и прочее что не влияет на разгон но отнимает массу сил и времени .Минус устройстава только один невозможно строить зажигание .Устройство идеально для обеспечения бустапа на турбоавтомобилях также при доработке атмо моторов валы впуск и прочее Те там где можно сохранить зажигание без изменений .Хотя можно его перешить в родном мозге. Не рекомендовал бы при турбировании атмосферников для этого надо ставить програмируемый мозг где доступна карта зажигания . Что касается множества усройств на рынке то это не так .Есть несколько контроллеров некоторые из которых работают совсем криво некоторые не работают с мозгами бош.Так же вы нигде не найдете схемы подключения на ваш европейский авто тк сделаны они для японских двигателей .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение SLY » Вс дек 24, 2006 2:17 pm

BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):
SLY писал(а):Ну вот зачинаю я об энтом думать
2.0 ТС + турбо
особенно если смогу купить двигатель в сборе к февралю
кстати, пока не разобрался да и как в теории разберешься; но наверное даже купил бы романовскую затею - соответственно к апрелю
Да и еще по турбированию 8V могу рассказать все от и до.

Буду оччень благодарен ибо в принципе ничего уникального строить не буду - задача - максимально надежно ;-) и бюджетно снять с твин спарка 210-230 лошадей. Проект мыслится под экстримный тюнинг в другой области...
Куплю Альфу 75!!!
Аватара пользователя
SLY
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 1:35 am
Откуда: албанская столица

турбо

Сообщение димон155т » Пн дек 25, 2006 1:50 am

Вобщем то все так скромно начинали :D Сперва хочу 200 сил потом ой чтото верх плохой поставлю ка я буст 1.2 нет все равно плохо узко на выхлопе поставлю турбину другую и 1.2 нет мало 540 я догоняет после 200 сделаю буст 1.5 -Хрясь вот черт буду ставить ковку :-D На самом деле у твинспарка старого есть одно очень слабое место -это сцепление .Переварить больше 250 сил долго оно просто не в состоянии .Сейчас вот с этим борюсь не знаю что еще получится . И маховик не поставишь большой колокол коробки не дает .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика