Как Кларксон в очередной раз хорошо отписал по 63-му ))
Даже внешне автомобиль смотрится более энергично. Как и у предыдущей модели, у нового «Мерседес C 63 AMG» широкие колесные арки, однако на капоте имеются «ноздри», а если выбрать правильный пакет опций, вы получите всевозможные карбоновые детальки, демонстрирующие другим транспортным средствам, что вы сейчас находитесь во власти эмоций.
Конечно же, вы решите, что все это просто необходимо и очень важно на треке. Вы даже можете установить на свой новый автомобиль таймеры, позволяющие сравнить ваши достижения не только с показателями предыдущих кругов, но и с показателями профессиональных гонщиков. Тем не менее, это пустая трата времени, потому что на треке этот автомобиль не сравнится с «M5». Он просто не создан для безупречного прохождения круга. «Мерседес C 63 AMG» может лишь сжигать свои шины. Лично я испортил набор всего за 15 минут.
Такая «жажда резины» вызвана двигателем, который не был «смягчен». Это означает, что вы получите 6,2 литра чистой мощи и крутящего момента, не разбавленных турбонагнетателем. Возможно, над дифференциалом работали инженеры, привыкшие к открытию шлюзовых ворот, а шасси создавали по книге «Как вели себя современники королевы Виктории», однако ничто из перечисленного выше не сравнится с огневой мощью V8.
Если ехать с включенным регулированием тягового усилия, то вы просто не доедете до места назначения. Если же эту систему отключить, то вас будет мотать из стороны в сторону, и до места вы тоже не доберетесь. Что ж, эта машина как раз в моем вкусе. Она почти по-детски искренна.
А вот самая приятная новость: несмотря на всю свою необузданность, машина не «ободрана до костей», как обычно поступают с гоночными автомобилями. В отличие от компании «Порше», демонтирующей со своих гоночных болидов даже спутниковую навигацию и радио, а вместо задних сидений устанавливающей каркас безопасности, «Мерседес» оставила на местах практически все, что вы хотели бы видеть в своей машине. А если хорошо попросить и «позолотить ручку», вам даже вернут задние сиденья.
Если вы, как и я, научитесь объезжать выбоины и отверстия канализационных люков, то вы вполне можете использовать «Мерседес C 63 AMG» для ежедневных поездок. К машине можно подключить iPod. Здесь есть кондиционер. Вам всего лишь нужно зарубить у себя на носу, что на дороге вы ни при каких обстоятельствах не должны давать полный газ. Уважительные причины сделать это: вы застали жену в постели с вашей матерью, потеряли работу, а детей посадили в тюрьму.
Это уникальный автомобиль. Такой машины еще не создавали, и, учитывая глобальное «онаучивание», вероятно, больше никогда не создадут. На первый взгляд, перед вами – немецкий гоночный автомобиль, дорожная ракета из страны, славящейся изобретением подобной техники. Но глубоко внутри это работящий парень, сидящий с бутылочкой пива в руке на капоте автомобиля на окраине Детройта и любующийся закатом. В душе «Мерседес C 63 AMG» – истинный мускул кар.
http://www.topgearclub.ru/blogs/4786