Моя вчерашне-сегодняшняя история с 33:
У меня МПСка тут подохла скоропостижно и пока ожидает ремонта, пришлось расчехлить 33 (собирался все лето на FIA GT в Moscow Raceway и не мог отказаться таки от поездки). 33 стояла целый год (заводил ее только периодически) и имелся ряд проблем:
- бампер упал ниже плинтуса под тяжестью снежно-ледяной глыбы которая намерзла на машине в прошлую зиму, тем более кто-то до меня обкарнал центральные крепления бампера на одну прорезь и поэтому он недостаточно крепко держался на двух болтах (вместо четырех). Более того внизу кто-то из прежних владельцев прикрутил кастомную губу, из-за которой сильно снизился просвет - губой я цеплял все что можно и нельзя.
- радиатор безнадежно тек, я купил новый Hella/Behr (кстати они (Hella и Behr) разительно отличаются по цене в Экзисте, по сути же я так понял одно изделие, я взял Хеллу, на самом радиаторе написано Behr), но поставить его за пол-лета так и не успел.
- накладки порогов просились к установке, чтобы хоть как-то скрасить тухлый внешний вид требующей покраски машины.
- в прошлом году была свежепокрашена (халтурно) пассажирская дверь в хорошем состоянии с предыдущей умершей 33, на этой же машине прогнили насквозь передние двери и в пассажирской двери что-то неясное случилось со стеклоподъемником, так что ее я разобрал.
И вот я решил за одну субботу одолеть проблемы, чтобы и с дачи уехать с семьей и на гонку попасть.
Начал со снятия бампера, подварил крепления, сделав их полноценными. Установил радиатор, проверил, вентилятор на новом радиаторе включается на 20 секунд (на холостом ходу), что даже поражает.
Губу открутил, бампер подлатал, поставил на место.
Поставил накладки порогов, родные крепления где-то пострадали, где-то потерялись, без саморезов не обошелся, но зато не отлетят
Уже смеркалось и тут я допустил роковую ошибку, рискнул поставить дверь
В принципе на 33 снимаю двери и обивки уже с закрытыми глазами, так что темнота меня не пугала, но тут я точно ошибся. Разобрал старую дверь, снял ее, поставил новую дверь, поставил резинки стеклоподъемников в нее, уже стал уставать, стемнело, воткнул стекло, разобрался с проводкой, проверил - стеклоподъемники работают. И тут я понял, что новая дверь не закрывается, более того даже в проем не вписывается
Я петли естественно не откручивал, расчитывал новую дверь на них повесить. Чтобы освободить петли - надо же скидывать крыло, вместе с ним ослаблять бампер, скидывать колесо и подкрылок, снимать накладку порога и т.п.
В-общем почувствовал что влип, уже была ночь
Стал торопиться, поддомкратил машину, скинул колесо, из креплений крыла открутились только три болта из пяти, остальные гадские закладные гайки, включая дурацкую гайку под подкрылком, благополучно провернулись (они мне кажется даже на новых машинах проворачиваются
). В довершение всего машина звизданулась с домкрата, сломав бампер об лежащее колесо. Я в спешке допустил кучу ошибок техники безопасности - не подложил под задние колеса упоры и снятое колесо не засунул под подвеску, просто бросил рядом. Хорошо себе ничего не раздавил, моя нога была рядом с впившимся в землю тормозным диском, представляю как бы я горланил придавленный машиной. Терпеть не могу делать что-то в темноте и в спешке. Ну в-общем покурил, успокоился, понял что уже отступать некуда. Поднял машину, ухо бампера более-менее выправилось, хотя и лопнуло в одном месте. Подложил кирпичи, отболгарил дурацкие болты крепления крыла и уже неспеша поставил дверь на место
Правда все равно потом придется регулировать.
Вчера/сегодня ездил, выявил новые проблемы. С тормозами как-то приноровился. По ночному МКАДу жарил уже порой до 140 км/ч, хотя динамика конечно неинтересная. Звук оппозита радует, но избыточно звенят защитные кожухи на выпускном коллекторе (у меня на старой коллекторы попроще были), думаю их прихватить в нескольких местах сваркой или срезать нах. И сечет прокладка между штанами и резонатором. Самое противное, что заправив 95го на 1000 р, я понял, что перебдел с количеством, этот бак тоже течет и изрядно. Вчера и сегодня, подходя к машине чувствую резкий запах бензина. Уже вот прицениваюсь к клоккерхольмовскому баку в экзисте. Цена конечно кусается, но мне кажется старый я надолго не заварю.
Вообще комфорта конечно ноль: рычаг переключения имеет очень большие ходы, управляемость какая-то тухлая, машина рыскает. С подвеской там все ок, я грешу на невыставленный сход-развал, буду делать его. Вокруг все громыхает, стеклоподъемники двигаются через силу, стартер делает только пол-оборота (правда двигатель запускается сразу, с первого раза), такой вот олдтаймер. Я пока не отчаялся, только времени все меньше на занятия с машиной, а доверить все равно некому, так что буду заниматься дальше
PS: а, на FIA GT съездил, но не на 33, я не рискнул все-таки, меня отвез товарищ. Гонка была клевой, дождь добавил остроты. Правда околели от холода страшно и возвращались потом долго.