Расскажите что за зверь AR 75 2.0TD

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Расскажите что за зверь AR 75 2.0TD

Сообщение NordWolf4 » Чт дек 21, 2006 2:42 am

Кто был свидетелем эксплуатации или эксплуататором AR 75 2.0TD отзовитесь, а то вот брат мой решил пойти по моим стопам (стать альфистом) и запал на такой вот аппарат, он в армии юзал Урал 4202 и ваще прётся по дизелям, дизелист короче, и ещё в моей альфе его не устраивает экономическая сторона вопроса, расход топлива великоват. Основной вопрос залючается в ресурсности мотора и его прихотливости, интересно что с динамикой у этого аппарата и какая на нём коробка, в общем дизелисты отзовитесь и посоветуйте как быть на что смотреть и как диагностировать.
Эмоции и душа, вот за что я люблю Альфу. С Альфой взаимодействует душа.
NordWolf4
альфавладелец
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:32 am
Откуда: Россия
Авто: Alfa Romeo

Сообщение Бизон » Чт дек 21, 2006 8:45 am

Я заметил. что в Антоновых темах обсуждают всё что угодно.Каковы планы? :P
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Расскажите что за зверь AR 75 2.0TD

Сообщение Kotofay » Чт дек 21, 2006 1:00 pm

NordWolf13 писал(а):Кто был свидетелем эксплуатации или эксплуататором AR 75 2.0TD отзовитесь, а то вот брат мой решил пойти по моим стопам (стать альфистом) и запал на такой вот аппарат, он в армии юзал Урал 4202 и ваще прётся по дизелям, дизелист короче, и ещё в моей альфе его не устраивает экономическая сторона вопроса, расход топлива великоват. Основной вопрос залючается в ресурсности мотора и его прихотливости, интересно что с динамикой у этого аппарата и какая на нём коробка, в общем дизелисты отзовитесь и посоветуйте как быть на что смотреть и как диагностировать.


Дизель этот очень хорош, только в ремонте недёшев. Если не убит предыдущим хозяином то будет ходить долго. Турбина больше 120 тысяч не ходит. Солярку переваривает любую. Завоздушивания топливной системы не боится. Топливная аппаратура бош.
Едем машина замечательно. Коробка другая, в смысле передаточных чисел. Морда у машины тяжелее потому как мотор на 70-80 кг тяжелее бензинового. Ходовая-рулевое всё одинаково.

Смотри в первую очередь мотор на предмет стуков, дыма, старта на холодную. Турбина _должна_ работать. Давление масла не менее 4 бар. Характерный дизельный звук равномерный и негромкий.
При разгоне не должно быть ни белого ни густого черного дыма. Чёрный может быть кратковременно.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение NordWolf4 » Пт дек 22, 2006 12:53 am

Вопросы такие, что после 120 тысяч придётся делать с турбиной(ремонт, замена...), и каков ресурс мотора в принципе, бензиновый 250000 км, дизельный столькоже? И ещё коробка дизельного аппарата по передаточным числам ближе к какой коробке 2.0, 2.0TS или 3.0V6?
Эмоции и душа, вот за что я люблю Альфу. С Альфой взаимодействует душа.
NordWolf4
альфавладелец
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:32 am
Откуда: Россия
Авто: Alfa Romeo

Сообщение Mitrij » Пт дек 22, 2006 12:59 am

Логично заподозрить последний - больший момент, ниже обороты. Сцепление на 2.4TD ставили двухдисковое, на 2л не знаю
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Kotofay » Пт дек 22, 2006 2:30 pm

NordWolf13 писал(а):Вопросы такие, что после 120 тысяч придётся делать с турбиной(ремонт, замена...), и каков ресурс мотора в принципе, бензиновый 250000 км, дизельный столькоже? И ещё коробка дизельного аппарата по передаточным числам ближе к какой коробке 2.0, 2.0TS или 3.0V6?


Ресурс зависит от всей предыдущей эксплуатации. Думаю для нового мотора 300 тысяч не предел. На Альфетте прошел ~200 пока не угробили. :(
Ремонт турбины недёшев, проще заменить картридж. Только я не в курсе есть ли они в продаже,( вот на тойоту точно есть 300$ :) ). В принципе можно любую другую турбину присобачить хоть с водяным охлаждением. Место там есть.

Коробка там своя по передаточным числам, ни на что похожа. Ближе всего от 75 1.8 турбо, по общему передаточному числу.
Сцепление на 2.0 однодисковое, как на обычных моторах.

ЗЫ: А воще по VM-дизелям у нас Тимур(palkan) спец. у него правда 164-е в основном, но дизель там тот-же только объём 2.4. По ремонту-запчастям лучше него никто не расскажет. Пиши ему в личку или в асю.

ЗЫЗЫ: У меня для 2.4 td Альфетты по мотору дока валяется. Надо?
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line


Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика