Не Димыч - все верно! Куда ты меня посылаешь- там ясен пень спрос будет, меня интересует мнение более широкой публики. Кроме того из 5-ти человек приклеивающих наклейки всегда найдется один который приклеит наклейку вынутую из коробки в которой лежала турбина от ХКС . Ну и потом для обычных юзеров хрень тоже полезная - т.к. за стоимость 2-х расходомеров можно избавить себя от гемора с этим расходомером навсегда Короче смотрим - анализируем...димон155т писал(а):Рома ты не тот сайт выбрал для опроса здесь больше наклейки обсуждают Советую создать опрос тут http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=74
Typhoon писал(а):Я так понял, что ты хочешь собрать пиги-бэк блок по аналогии с уже десятками выпускающимися контроллерами? Вот например один из самых популярных PNP блоков http://www.mohdparts.com/emanage/ultima ... index.html
http://www.trust-power.com/06new/e2005/ ... imate.html
обойдется примерно в такую же цену (~500), функций более чем достаточно и тп. Зачем изобретать велосипед? Может быть имело бы смысл разработать для него переходную косу для прямого подключения к ECU Альфы-вот и решение проблемы.
Теоретически да, а практически многие из этих устройств выходят далеко за рамки эмуляции MAF что ведет к ряду сложностей, ну и к тому же если задача только заменить MAF то там начинается вопрос цены. А вообще эмуляция MAF- это по сути задача рассчета массы воздуха которая решается через закон идеального газа и одним из трех алгоритмов:Nikel писал(а):А вообще есть реальные устройства, эмулирующие MAF, в природе?
BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):И самое главное - ориентировочная розничная цена 400 у.е.!
Вобщем меня интересует на сколько нужно вам такое устройство и имеет ли смысл мне его разрабатывать.
zopuh писал(а):BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):И самое главное - ориентировочная розничная цена 400 у.е.!
Вобщем меня интересует на сколько нужно вам такое устройство и имеет ли смысл мне его разрабатывать.
с этого момента поподробнее плз
что это будет за 400 баков?
что потребуется еще?
Typhoon писал(а): Если просто тяга к исследованиям и творческие здоровые амбиции-то собирай и ставь, настраивай и экспериментируй-чего уж тут советовать )
Typhoon писал(а):Если хочешь организовать это в качестве бизнеса-тут надо провести исследования аналогичных девайсов, рынка, возможности клиентов, желания, потенциальный спрос и емкость и тп.-ну бизнес-план в чистом виде.
Так речь то не только об альфах, тем предлогаемый девайс и ценен что его практически на любой авто поставить можно.Typhoon писал(а):Могу дать простую подсказку-сколько людей по стране серьезно переделало свои Альфы с бюджетом от 2000+$$? Их всего десятки.
Typhoon писал(а):Стоит ли ради этого заморачиваться в плане хобби? Нет. А в плане производства-может и стоит, но нужна концепция развития и финансирование (а может и выходы на мировой рынок).
Typhoon писал(а):PS. Кстати, с удовольствием прикупил бы такой блок, но у меня 1) Магнети Марели, а не вездесущий Бош 2) Помойка в разряде раритета и проектировать под нее мозг можно только в качестве хобби
Фичи описаны выше, идея в том что бы глобальных переделок не требовалось. Ну в простом случае просто необходимо будет снять MAF вместо него поставить алюминиевую трубку -переходник в которой будет находитсЯ датчик температуры воздуха. Ну в случае необходимости таких фич как антибукс, флэтшифт и ланчконтрол, поставить концевик на педаль сцепления, вроде все. Ну а дальше подключить ноут и отстроить при необходимости карты VE и AFR.zopuh писал(а):BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):И самое главное - ориентировочная розничная цена 400 у.е.!
Вобщем меня интересует на сколько нужно вам такое устройство и имеет ли смысл мне его разрабатывать.
с этого момента поподробнее плз
что это будет за 400 баков?
что потребуется еще?
BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):Ну в случае необходимости таких фич как антибукс, флэтшифт и ланчконтрол, поставить концевик на педаль сцепления, вроде все. Ну а дальше подключить ноут и отстроить при необходимости карты VE и AFR.
BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):PS: У тебя же щас бывшая операторская ГТВ?
BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):На самом деле тебе надо все таки ECU поменять на программируемый, выкинуть бустконтроллер Greddy поставить нормальный интеркулер вместо штатного. Ну и настроить все это.
BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):Фичи описаны выше, идея в том что бы глобальных переделок не требовалось. Ну в простом случае просто необходимо будет снять MAF вместо него поставить алюминиевую трубку -переходник в которой будет находитсЯ датчик температуры воздуха. Ну в случае необходимости таких фич как антибукс, флэтшифт и ланчконтрол, поставить концевик на педаль сцепления, вроде все. Ну а дальше подключить ноут и отстроить при необходимости карты VE и AFR.
PS: У тебя же щас бывшая операторская ГТВ? Я ее видел. На самом деле тебе надо все таки ECU поменять на программируемый, выкинуть бустконтроллер Greddy поставить нормальный интеркулер вместо штатного. Ну и настроить все это.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей