flavor писал(а):red307 писал(а):фарки передние поменяли и новым назвали?
ага и агрегаты всего-то
Ну, еще кузовок с подвеской подколхозили помалости
flavor писал(а):red307 писал(а):фарки передние поменяли и новым назвали?
ага и агрегаты всего-то
red307 писал(а):ну это дааа! хорошая лянча будет... Кто последний в очереди?
scsi9 писал(а):в жопу лянчу, беру крайслер!)))
sky писал(а):Lancia Karma - ачо, звучит, надо подкинуть дядьсережиным маркетологам
scsi9 писал(а):в жопу лянчу, беру крайслер!)))
Nuvola писал(а):scsi9 писал(а):в жопу лянчу, беру крайслер!)))
Я бы на месте Фиата в России вообще действовал так же как в Америке - продавал бы
В сегменте C+ Додж Hornet
В сегменте D-E Крайслеры как Крайслеры
Джипы во всех SUV-сегментах
все Альфы
а из Фиатов - одну имиджевую 500-ку
и Добло под брендом RAM
Клиентам надо предлагать то что они ожидают и за что готовы платить, а не насаждать им
1) рафинированную компактную-типа-италию (которая на самом деле здесь у большинства потенциальных клиентов несет запущенный десятилетиями негативный имидж)
2) эко-френдли имидж (который работает на Фиат толко в европе)
Nuvola писал(а):Ты так уверен...
Если бы они "никому не были нужны", их бы не собирались выводит в Штаты, где рынок давно устоявшийся и переполненный предложениями в премиум-сегменте.
Значит, все дело в инвестициях в бренд в данном регионе. И чем инвестировать в Фиат, Лянчу и Альфу, то лучше проинвестировать это все в одну Альфу, в Штатах и здесь, пример планов по Америке показывает эту оптимизацию.
Nuvola писал(а):Ты так уверен...
Если бы они "никому не были нужны", их бы не собирались выводит в Штаты, где рынок давно устоявшийся и переполненный предложениями в премиум-сегменте.
Значит, все дело в инвестициях в бренд в данном регионе. И чем инвестировать в Фиат, Лянчу и Альфу, то лучше проинвестировать это все в одну Альфу, в Штатах и здесь, пример планов по Америке показывает эту оптимизацию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей