Alfa Romeo 156 информация при покупки

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Alfa Romeo 156 информация при покупки

Сообщение artstyle » Сб авг 06, 2011 8:18 pm

Перевод с английского языка так, что извеняйте :D
Немного истории
Alfa 156 была впервые задумана в 1993 году в качестве преемника Альфа 155. Два дизайн домов, Итал дизайн и Pininfarina, соревновались в отношении собственного дома дизайн Альфа, Centro Stile под руководством Вальтера de'Silva, к стилю автомобиля. К дизайну в конце концов пришли через, красиво сочетание стиля от Alfetta, 1900, Giulietta, Giulia и Nuvola. Автомобиль потерял большую часть дизайна сигналы от последнего десятилетия, только легкий след прямой линии Альфа 155 остается по стороне машины, заменяется гораздо более пышными формами. Очень приятно прикасаться к скрытым задним ручкам двери, хром в передней решетке дает иллюзию, что это спортивное купе. Дизайн интерьера имеет очень спортивный характер с опций, таких как рулевое колесо Momo и Recaro , приборная панель и инструменты имеют различные эха от Giulia GT и 1750 GTV конца 1960-х.

Днища изменяется от Альфа 155, которая сама по себе изначально пришли из Fiat Tipo. Однако, есть так мало, что осталось, и я был бы очень удивлен, чтобы найти какой-либо панели, которые могут быть переданы. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах создана с 4 градуса (...) и 6-7 градусов наклона шкворня, которая дает машине превосходное сцепление, чувствительность руля и точность в то же время почти полного устранения крутящий момент направить. Задняя подвеска Макферсон стойки с неравными ссылки длины используется для передачи некоторых пассивных руля. Шасси также извлекает выгоду из всех круглых дисковых тормозов с Bosch 5,3 антиблокировочная тормозная система. Безопасность также увеличен с двойные воздушные подушки и противопожарные Альфа система.

Автомобиль был выпущен 9 октября 1997 года в автосалоне в Женеве и был мгновенный успех получения Автомобиль Года награду в 1998 году. Alfa 156 получил 454 очков опережает VW Golf, которая получила 188 очков. Как далее свидетельством успеха нового салона Alfa Romeo в спорте, 40 из 56 сильным жюри положить его в 1-е место. Альфа вышли с 1,8. 2,0 и 2,5 литровые бензиновые двигатели и 2,4-литровым дизельным двигателем , позже двигатель важное нововведение, как это было первый в мире дизельный двигатель . В 1999 году Alfa Romeo также представил еще одно очень интересное техническое новшество, коробкой передач Selespeed, это управляемый компьютером ручной коробкой передач, которая дает основные характеристики и преимущества экономии топлива по автоматической коробкой передач, которая использует гидротрансформатор. В 2000 году был введен Sportwagon это наполняло крупный пробел в диапазоне Alfa Romeo, как бы не было недвижимости производится со времен Альфа 33 и то, как мы думали, что вещи не могли быть лучше, Alfa Romeo выпустила 3,2-литровый V6 двигатель GTA на автосалоне во Франкфурте, то, что автомобиль!!

В апреле 2002 года Alfa 156 была лицом (...); автомобиль получил полностью цветом бамперы и зеркала. Внутренне приборная панель получила новую систему климат-контроля и отображения информации нескольких функций, рулевое колесо также передается от Alfa 147. Технически были и изменения на двигатель спереди, 2,0 л 16 V образный двигатель искра была заменена прямым узлом впрыска JTS. В 2003 году автомобиль был второй подтяжки лица и получила Brera вдохновил «лицо», и мы получили два новых дизельных двигателей 1,9 и 2,4 Mjet единицы, которые обе имеют 4 клапана на головки цилиндров и являются одними из самых мощных дизельных двигателей доступны. Система Multijet занимает идея пилотного инъекции брызгали крошечное количество топлива в камере сгорания, чтобы премьер перед основной процесс происходит воспламенение. В этом случае, основного впрыска затем делится на 6 меньше инъекций, что позволяет более плавной и постепенной сгорания, которая использует топливо более эффективно. Электронные блоки управления поэтому должны быть удивительно точным. Если раньше времени между инъекциями был относительно зевая 1500 микросекунд, время отклика было сокращено до 10-го числа этого.

При покупки и дальнейшее использование

При взгляде на Б\У Alfa 156, проверьте панель.( все лампочки должны гореть при повороте ключа (тест)) , Проверьте планки вокруг окон и дверей для опрыскивания, как это также область, где аварии ущерб будет появляться. Другим характерным признаком краска скалывается различные крепления панели или гайки и болты. Кроме того, целесообразно проверить цветовое соответствие между панелями, как это еще одна область, которую в гаражах делают ошибки. После того как вы установили, если был вовлечен в результате несчастного случая он зависит от вас, если вы покупаете автомобиль.

Alfa 156 является надежным автомобилем, если обслуживается хорошо, однако, как и все транспортные средства Есть ряд моментов, которые необходимо учитывать при покупке. Двигатели Альфа Ромео использует масло, и если, когда вы проверяете масло и его нет или почти нет в картере, это признак того, что автомобилю не уделялось должного внимания, и вероятно, лучше уйти.

Первоначально Alfa Romeo сказал камера ремни (Cam пояса Изменение предложение) должно быть заменено на 72000 миль (115 872,768 километра)службы, однако с 13/11/06 они рекомендуют, чтобы ремни должны быть заменены на 36000 миль (57 936,384 километра) интервалами. Там иногда может быть погремушка с 4 цилиндровыми двигателями, что делает их звучать как дизель, это камера вариатор и должен быть заменен, когда делать пояса кулачка. Дизельные двигатели очень надежны, не имеющий реальной слабые места. V6 двигатели должны также имели свои камеры пояса изменен в 72 000 (хотя мы рекомендуем 60000 миль в данном случае)(96 560,64 километра), и желательно, чтобы заменить водяной насос, делая это, как рабочие колеса изготовлены из пластика и имеют тенденцию к трещине. Свечи зажигания последние 60000 миль,(96 560,64 километра) но стоить около 10 фунтов стерлингов каждая, помните Twin Spark имеет 8 свечей зажигания так что это может добавить на 60000 миль (96 560,64 километра)службе.

Когда вы тестируете на дороге любой из автомобилей, если вы чувствуете, что не обладает достаточной мощностью ему может потребоваться расходомера воздуха (Air расходомер Диагностика неисправностей Guide) это стоит около 120 фунтов стерлингов каждый, в зависимости от модели.

сцепления и коробки передач очень надежны, носить сцепления будет иметь тенденцию кусать в верхней части своей поездки и, так как они не требуют настройки, высокой кусаться точки означает, что новое сцепление будет необходимо в ближайшее время. Коробки передач, как правило, бесперебойную но убедитесь, что все шестерни заниматься плавно, без хруста.

Подвеска имеет ряд областей, чтобы проверить это верхний рычаг (Верхний Замена Wishbone Guide), которые могут иметь играть на обоих концах и может проявляться как скрипят выходя из-за тире этих стоить около 30 фунтов стерлингов каждая, задняя подвеска задней рукой кустарников (задний Радиус рука Замена Guide) носить как и кустарников в задней ступицы), опять же это не дороги куст стоит £ 5 и рука стоит £ 27.

С Alfa Romeo 156s Есть никаких реальных проблем с ржавчиной, как автомобили были все оцинкованный с завода однако стоит проверить днище на все автомобили старше 10 лет. Все салона очень прочная и длится хорошо. Лишь слегка раздражает неисправность крышку блока предохранителей падать, на более поздних автомобилей в этом был изменен с винтом предмет обстановки, и многие из старых автомобилей, возможно, были изменены их владельцами. Интерьер электрики также обычно очень надежны, но стоит проверить, что все работает при тестировании автомобиля, т.е. проверить, вентиляторы, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, легче, радио, климат-контроль, стеклоочистители ветрового стекла фар, фары, люк, загрузки релиз, выпуск бензина лоскут. Важно также проверить, что различные электронные системы на автомобиле находятся в хорошем рабочем состоянии, при запуске автомобиля три важных системы проверяются машины эти все имеют световой индикатор, который загорается при запуске выходить через несколько секунд если свет не загорается или остается на есть недостатки в этой системе, которая нуждается в ремонте. Эти системы воздушной подушкой безопасности, АБС и система управления двигателем. Легкий воздух сумки маленький человек с большой воздушный шар перед ним, который находится в левом нижнем углу между тахометром и спидометром. Свет АБС круг с ABS написаны на центр, который снова между этими двумя документами и свет впрыска топлива находится в правом верхнем углу тахометра и выглядит как топлива топливной форсунки распыления, помните, они приходят в течение нескольких секунд , а затем выключите все остальное означает неисправность системы.

Это базовое руководство по покупке Alfa 156 и как только вы все зашло так далеко, это стоит того, чтобы специалист по марке и проверить автомобиль за Вас. Большинство специалистов Великобритании сделает это за очень разумную плату, особенно если вы можете получить поставщика взять машину на них.

Надеюсь, вам понравится ваша новая покупка.
artstyle
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:02 pm
Откуда: Верхняя Пышма
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Alfa Romeo 156 информация при покупки

Сообщение artstyle » Сб авг 06, 2011 8:20 pm

Оригинальная статья англ яз

история
The Alfa 156 was first conceived in 1993 as the successor to the Alfa 155. Two design houses, Ital design and Pininfarina, competed against Alfa’s own design house, the Centro Stile led by Walter de’Silva, to style the car. The in house design eventually came through, beautifully combining styling cues from the Alfetta, 1900, Giulietta, Giulia and the Nuvola. The car lost most of the styling cues from the last decade, only a slight trace of the straight lines of the Alfa 155 remains along the side of the car, being replaced by a much more curvaceous shape. An extremely nice touch is the hidden rear door handle, this and the chrome front door adds to the illusion that this is a sports coupe. The interior design has a very sporty character with options such as Momo steering wheel and Recaro seats being available, the dashboard and instruments have distinct echo’s of the Giulia GT and 1750 GTV of the late 1960s.

The floorpan is modified from the Alfa 155, which itself originally came from the Fiat Tipo. However, there is so little that remains and I would be very surprised to find any panels that could be transferred. The front suspension is a double wishbone set up with 4 degrees of castor and 6-7 degrees of king pin inclination which gives the car excellent grip, steering feel and precision whilst also almost eliminating torque steer. The rear suspension is McPhearson struts with unequal length links used to give some passive steering. The chassis also benefits from all round disk brakes with the Bosch 5.3 anti-lock braking system. Safety is also enhanced with dual air bags and Alfa’s fire prevention system.

The car was released on the 9th October 1997 at the Geneva Motor Show and was an instant success receiving the Car of the Year award in 1998. The Alfa 156 received 454 points ahead of the 2nd placed VW Golf, which received 188 points. As further testament to the success of Alfa Romeo’s new sports saloon, 40 out of the 56 strong panel of judges put it in 1st place. Alfa came out with the 1.8. 2.0 and 2.5 litre petrol engines and a 2.4 litre common rail diesel engine, the later engine was a major innovation as it was the worlds first common rail diesel engine. In 1999 Alfa Romeo also introduced another very interesting technical innovation, the Selespeed gear box, this is a computer controlled manual gear box that gives major performance and fuel economy advantages over an automatic gear box that uses a torque converter. In 2000 the sportwagon was introduced this filled a major gap in the Alfa Romeo range as there hadn’t been an estate produced since the days of the Alfa 33 and then, just as we thought things could not get any better, Alfa Romeo released the 3.2 litre V6 engined GTA at the Frankfurt Motor Show, what a car!!!!

In April 2002 the Alfa 156 was face lifted; the car received fully colour coded bumpers and mirrors. Internally the dashboard received a new climate control system and a multi function information display, the steering wheel was also transferred from the Alfa 147. Technically there were also changes on the engine front, the 2.0l 16 v twin spark engine was replaced by the direct injection JTS unit. In 2003 the car had a second face lift and received a Brera inspired “face” and we got 2 new diesel engines the 1.9 and 2.4 Mjet units that both feature 4 valves per cylinder heads and are some of the most powerful diesel engines available. The Multijet system takes the idea of pilot injection squirting a tiny amount of fuel into the combustion chamber to prime it before the main ignition process takes place. In this instance, the main injection is then divided into 6 smaller injections, allowing smoother, more gradual combustion that utilises fuel more efficiently. The electronic control units therefore have to be astonishingly precise. Whereas before the time lag between injections was a relatively yawning 1,500 microseconds, the response time has been slashed to a 10th of that.

In 2005 the 156 ceased production and was succeeded by the Alfa Romeo 159.

JP

Related Links: Alfa Romeo 156 Parts | Alfa Romeo 156 Useful Maintenance Data | Alfa Cam Belt Special Offer | Alfa 1.6 & 1.8 Cam Belt Replacement | Alfa Romeo 156 Buyer's Guide

при покупке
When looking at a used Alfa 156, check the panel gaps to make sure they are all even as accident damage can show up in the poor fit of panels. Check the trims around windows and doors for overspray as this is also an area where accident damage will show up. Another tell tail sign is paint chipped off various panel fastenings or nuts and bolts. It is also advisable to check the colour match between panels as this is yet another area that garages make mistakes. Once you have established if the has been involved in an accident it is up to you if you buy the car.

The Alfa 156 is a reliable car if serviced well, however as with all vehicles there are a number of points to be aware of when purchasing. The engines in Alfa Romeos use oil and if when you check the oil there is little or none in the sump this is an indication that the car has been neglected and it is probably best to walk away.

Originally Alfa Romeo said the cam belts (Cam Belt Change Offer) should be replaced at the 72,000 mile service, however from 13/11/06 they recommend that the belts should be replaced at 36,000 miles intervals. There can sometimes be a rattle from the 4 cylinder engines that makes them sound like a diesel, this is the cam variator and should be replaced when doing the cam belt. The diesel engines are very reliable with no real weak points. The V6 engines should also have had their cam belt changed at 72,000 (although we recommend 60,000 miles in this case) and it is advisable to replace the water pump while doing this as the impellers are made of plastic and have a tendency to crack. The spark plugs last 60,000 miles but cost around £10 each; remember a twin spark has 8 spark plugs so this can add up on the 60,000 mile service.

When road testing any of the cars if you feel it lacks power it may need an air flow meter (Air Flow Meter Fault Diagnosis Guide) these cost around £120 each, depending on the model.

clutch and gear boxes are very reliable, a worn clutch will tend to bite at the top of its travel and, as they are self adjusting, a high biting point signifies that a new clutch will be needed soon. Gear boxes are generally trouble free but do check that all gears engage smoothly without crunching.

Suspension has a number of areas to check these are the upper wishbone (Upper Wishbone Replacement Guide) which can have play at either end and may manifest itself as a creak coming from behind the dash these cost about £30 each, the rear suspension rear arm bushes (Rear Radius Arm Replacement Guide) wear as do the bushes in the rear hub), again these are not expensive the bush costs £5 and the arm costs £27.

With Alfa Romeo 156s there are no real issues with rust as the cars have all been galvanised from the factory however it is worth checking the floor pan on all cars over 10 years old. All of the interior trim is very hard wearing and lasts well. The only slightly annoying fault is the fuse box cover falling off; on later cars this has been modified with a screw fitment and many of the older cars may well have been modified by their owners. The interior electrics are also generally very reliable but it is worth checking that everything works when you test the car, i.e. check fan, electric mirrors, electric windows, lighter, radio, climate control, windscreen wipers, windscreen washers, lights, sun roof, boot release, petrol flap release. It is also important to check that the various electronic systems on the car are in good working order, when you start the car three important systems are checked by the car these all have a warning light that illuminates on start up going out a few seconds later if the light does NOT come on or stays on there is a fault with that system that needs to be repaired. These systems are air bag , ABS and engine management. The air bag light is a little man with a large balloon in front of him that is situated on the bottom left between the rev counter and speedo. The ABS light is a circle with ABS written in the centre which is again between the two instruments and the fuel injection light is in the top right of the rev counter and looks like a fuel injector spraying fuel, remember they come on for a few seconds and then switch off anything else signifies a faulty system.

This is a basic guide to buying an Alfa 156 and once you have got this far, it is worth getting a specialist on the marque to check the car over for you. Most of the UK specialists will do this for a very reasonable fee, especially if you can get the vendor to take the car to them.

I hope you enjoy your new purchase and it gives you many years of trouble free motoring.

Jamie Porter
artstyle
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:02 pm
Откуда: Верхняя Пышма
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Alfa Romeo 156 информация при покупки

Сообщение artstyle » Сб авг 06, 2011 8:27 pm

Малая техническая информация
Шины:
- пустой: перед 2,2 бар, задний 2,2 бар.
- С грузом: передняя 2,2 бар, задний 2,5 бар.

Интервал технического обслуживания: 12 000 миль (Шины:
- Порожнем фронт 2,2 бар, задний 2,2 бар.
- С грузом, передняя 2,2 бар, задний 2,5 бар.

Интервал технического обслуживания: 12 000 миль (20000 км)

Мощности, моторное масло:
- 1.6/1.8/2.0 литровый двигатель, 4,5 л 10w40 (например, масло Selenia).
- V6 3,2-литровый двигатель, 5,5 л 10w40 (например, масло Selenia).

1 литр масла между мин и макс.

Коробка передач Объем масла: 2,0 литра, 75W90.

Гидроусилитель руля: ATF Dextron II

Гидравлическая жидкость для Selespeed: Selespeed масло

Бензин бака: 63 литров, в т.ч. 7 литров резерв

Топливо марки: 95 RON

Тормозная жидкость: DOT 4


Anti Freeze: должны быть в соотношении 50/50 использованием этилен-гликоль основе продукта (например, Paraflu) и следует менять каждые 2 года

Мощность охлаждения Система: 6,9 литра

Выбросы выхлопных газов: 0,3% СО макс

Ветровое стекло жидкости машина: 2,5 литра, 5,3 литра с устройства для очистки фар
artstyle
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:02 pm
Откуда: Верхняя Пышма
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Alfa Romeo 156 информация при покупки

Сообщение rahmanoff » Сб авг 06, 2011 10:06 pm

трэш
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Alfa Romeo 156 информация при покупки

Сообщение allari » Сб авг 06, 2011 11:12 pm

:smt005 :smt005 :smt005
Аффтор,зачем?
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: Alfa Romeo 156 информация при покупки

Сообщение Suspense » Вс авг 07, 2011 12:04 am

Полезно выучить статью и использовать цитаты при покупке машины, желательно сквозь зубы цедить:
- Очень приятно прикасаться к скрытым задним ручкам двери.
(После этой фразы пустите струйку слюны из уголка рта)

- Я был бы очень удивлен, чтобы найти какой-либо панели, которые могут быть переданы.
- Стойки с неравными ссылки длины используется для передачи некоторых пассивных руля.

Голосом Йоды спросите владельца:
- Был вовлечен в результате несчастного случая он?

И потом уточните:
- Камера вариатор и должен быть заменен, когда делать пояса кулачка?

А перед тестдрайвом с "предельной искренностью" (С) предупредите хозяина машины:
- Будет иметь тенденцию кусать в верхней части своей поездки.

Уверен, после такого нервные продавцы сбросят до 30% от первоначальной цены!
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa Romeo 156 информация при покупки

Сообщение rahmanoff » Вс авг 07, 2011 12:19 am

:-D
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Alfa Romeo 156 информация при покупки

Сообщение artstyle » Вс авг 07, 2011 9:26 pm

:-D :-D :-D :-D :-D :-D
artstyle
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:02 pm
Откуда: Верхняя Пышма
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Alfa Romeo 156 информация при покупки

Сообщение russiangirl » Сб сен 24, 2011 2:24 am

Suspense писал(а):Полезно выучить статью и использовать цитаты при покупке машины, желательно сквозь зубы цедить:
- Очень приятно прикасаться к скрытым задним ручкам двери.
(После этой фразы пустите струйку слюны из уголка рта)

- Я был бы очень удивлен, чтобы найти какой-либо панели, которые могут быть переданы.
- Стойки с неравными ссылки длины используется для передачи некоторых пассивных руля.

Голосом Йоды спросите владельца:
- Был вовлечен в результате несчастного случая он?

И потом уточните:
- Камера вариатор и должен быть заменен, когда делать пояса кулачка?

А перед тестдрайвом с "предельной искренностью" (С) предупредите хозяина машины:
- Будет иметь тенденцию кусать в верхней части своей поездки.

Уверен, после такого нервные продавцы сбросят до 30% от первоначальной цены!


Изображение Суспензий - гений, пять раз перечитывала, пять раз истерика.
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3296
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: Alfa Romeo 156 информация при покупки

Сообщение grina1488 » Сб сен 24, 2011 9:41 am

Источник www.alfa-lancia.com
Автор:Савва.

"Итак о 156

В этой статье будут перепечатки из предыдущих, особенно что касается моторов. Думаю что так будет удобнее для читателя.

Итак, что есть 156?
Выпускалась с 1998 года, моторы бензиновые – 1.6, 1,8, 2.0 TS, 2.5V6, 1.9JTD, 2.4JTD.
Кузова – седан и универсал (SW – с 2000 года)
Комплектация неплохая, редкие машины встречаются без климата.
156ю покупать нужно аккуратно, ибо рынок просто полон убитых насмерть останков. Покупать машину первых годов выпуска (1998-1999) - риск очень большой, потому как они, как правило, свой ресурс уже отъездили. Исключения бывают, но крайне редкие. На сегодняшний день 156 дешевле 6000$ – с большой вероятностью труп.
Если после покупки 156 требует 600-900 долларов – это нормальная 156, если меньше – вам повезло, если больше - вы плохо прочитали предыдущий абзац.
Рекомендации по выбору моторов – 2.5V6, 1.8TS либо 1.9JTD

Кузов.
Довольно устойчивый к коррозии, как правило она начинает появляться на швах порогов. Если 156 начала сильно ржаветь – делает она это по швам, начиная с днища. Однозначно отказываемся от покупки, это свидетельствует об общей старости звереныша, и ремонтировать его вы будете больше чем на нем ездить.
В остальном – осмотр кузова дело кузовщика.

Моторы.
Общее
Глухой металлический стук по частоте привязанный к оборотам, возникающий или усиливающийся при наборе оборотов - однозначный отказ от покупки. Это либо поршневой стук, либо стук вкладыша. Читаем - капиталочка. Не однозначно конечно, но рисковать не стОит.
Прислушиваемся к генератору, помпе, и ГУРу. В общем все как у всех.
При старте, даже прогретого двигателя, обороты должны подняться до минимум 1100 и плавно опуститься до холостых. Если этого не происходит - самое худшее может быть закопано в расходомере воздуха. Желательно попробовать запустить холодный двигатель - обороты должны быть 1100-1200 даже летом в течение небольшого времени. При -20 обороты должны быть под 1500.
Из выхлопной трубы не должен лететь черный дым (кроме момента, когда вы загоняете мотор в отсечку), а также клубы белого дыма (не касается окружающей температуры - 25).
Заглянем в расширительный бачок ОЖ. Откручивать пробку на горячем моторе нужно очень медленно и осторожно, чтобы не ошпариться. Жидкость должна быть явственного синего, зеленого или красного цвета. Бурая чача – не наш выбор. Плавающие бурые масляные пятна – тем более
TS16v.
Течи масла спереди мотора... ой, откуда угодно . Перечислять нет смысла, но все более-менее лечится. Течь из-под ГБЦ – явление куда более редкое. Частенько течет из-под клапана вариатора, это такая штучка черненькая с 2мя проводами в районе впуска первого цилиндра.
Течь сзади – как всегда, задний сальник коленвала, стОит 32$.
Тарахтеть впереди мотора могут ролики ГРМ, ролики сервисного ремня (их 2шт если у вас экземпляр с климатом). Все недешево, например ролики сервисного – 45+50$. А привод ГРМ вам все равно менять – от греха подальше.
О ГРМ – отдельно. ТСы имеют довольно нежный привод ГРМ, который надо менять раз в 45-50 тысяч км. Без вариантов. Ремонт после обрыва ремня – выливается в сумму 700-1000$. И поверьте, при несвоевременной замене или применении дешевых роликов – ремни рвутся!
Ритмичный звук, по частоте связанный с оборотами, но не зависящий от них по тональности – это мертвый гидрокомпенсатор, влечет за собой быстрый, очень быстрый износ распредвала. Мотор наполяется стружкой, забивается масляный фильтр, перепускной клапан открывается и в мотор идет масло с примесью замечательной абразивной металлической стружки. Смерть мотора наступает очень быстро.
А вот другой звук…. Вы заводите мотор, и первые 1-3 сек. он глухо гремит как типичный дизель. А еще хуже – если гремит постоянно. Тут без вариантов – умер вариатор. 180$ на бочку. Причем 80% 16v у нас – с умирающими или умершими вариаторами. Ничего страшного, но продавца нужно подвинуть по цене. Хотя если ездить долго с неисправным вариатором – умрут гидрокомпенсаторы и… см выше.
16V обязан тихонько рокотать-урчать. Причем очень ровно. На ходу – ровная добротная тяга до 4000, потом – подхват. При этом, если вы давите тапку в пол, двигатель должен издавать отчетливый довольно низкий рык а не натужно выть.
Неровная работа двигателя – повод для отказа от него. Причин может быть масса, все дорогостоящие, и перечислять я их не буду. Свечи стоят 80-150$ комплект и дай вам бог обойтись свечами.
Следующая типичная проблема - неисправный расходомер воздуха. Проявляется отсутствием тяги при холодном двигателе, хлопкам во впуск при резком нажатии на педаль газа. На некоторых режимах из-за такой неисправности может сильно обедниться смесь – а это уже крайне опасно. Своими глазами видел мотор, где следствием неисправного расходомера стал расплавленный поршень и лопнувший блок.
16V, кушающий масло – это мотор, который пора полностью капиталить. Если масло расходуется на угар, а не вытекает. Фокус в том, что ресурс ЦПГ примерно равен ресурсу КШМ. Т.е. если у вас 16V сжигает больше 300 граммов масла на 1000 км – будьте готовы что вскоре мотор «стуканет».
Какой мотор выбрать из TS-ов? 1.6 явно слабоват, но для спокойной езды его хватит. 2.0 – хорош всем кроме ресурса. Мотор конструктивно устроен так, что большие обороты его убивают, кроме того – он довольно сильно форсирован. Итого – редкий 2.0 ездит больше 250 000 км. 1.8 геометрически – более правильный чем 2.0, соответственно и проблем с ресурсом у него меньше. Покупая 1.8 мы немного теряем в моменте внизу, и еще меньше – в мощности. 144 л.с. против 155 л.с. – разница в 8%.

2.5V6.
Мотор отличный при правильном и своевременном обслуживании. Обслуживание стОит куда дороже чем для ТСов. Но V6 намного надежнее. ГРМ сервис – раз в 80-90 тысяч, и хоть он и дороже, но как видите делать его надо в 2 раза реже. Вариатора в V6 нет.
К качеству масла V6 еще более требователен чем ТС. Угробить мотор дешевым маслом – плевое дело, достаточно одной заливки.
У этих моторов практически нет типичных болезней. Вернее, есть, но они – скорее следствие болезней навесных систем.
Во-первых, моторы сильно нагружены с тепловой точки зрения. Малейшие неполадки в системе охлаждения приводят к перегреву мотора. А неполадок – букет. Забитый тополиным пухом радиатор, высыпавшийся радиатор, потекший радиатор, радиатор, забитый изнутри герметиком… В общем вероятность того, что радиатор потребует замены в первые полгода владения – очень высока. Стоимость вопроса – 200-300 долларов. Далее – насос, или помпа. Весьма ненадежный агрегат, т.к. опять же сильно нагружен. Если машина перегревается на ХХ, но температура падает при прогазовке – помпа на смертном одре и просит последний в своей жизни стакан воды. Если же прогазовка не помогает, при живом радиаторе – помпу пора закапывать. Сама деталь не очень дорогая, около 65-100 долларов, но замена ее связана со снятием ремня ГРМ, что стОит немного дороже. Посему при малейших подозрениях на плохую работу – помпу следует заменить при ГРМ-сервисе.
Следствия перегрева мотора – пробитая или пробитые прокладки ГБЦ, и в эту тему лучше подробно не вдаваться, Скажу только – при малейшем подозрении на пробитую прокладку – бегите от этой машины куда глаза глядят.
Во-вторых – регулярный сервис. ГРМ сервис обойдется вам в 300-400 долларов по запчастям + 100 +\- по работе. Сильно желательно выставлять распредвалы копирами, хотя можно обойтись и без них. Однако во втором случае дядя Вася, который замечательно чинит Жигули и возьмется за вашу 156 – проклянет вас самым страшным проклятием диких африканских племен. При ГРМ сервисе обязательна замена прокладок клапанных крышек на новые, иначе они потекут с вероятностью 100%, причем потекут на выпускные коллекторы, и запах горелого масла будет услаждать ваш нюх всю дорогу.

В остальном – справедливо все написанное для ТСов, только поломки на V6 куда дороже, обрыва ремня ГРМ он может просто не пережить. Таким образом, любая неисправность на этом моторе требует особого внимания, ибо может повлечь последствия, сравнимые со стоимостью половины автомобиля.

Дизельные 1.9 и 2.4
Тут много ушами и руками не надиагностируешь, нужно подключаться к компьютеру. Типичных механических проблем у моторов нет. Мой выбор был бы в пользу 1.9 – он легче. Хотя многим понравится тепловозная тяга 2.4.
Обратите внимание на турбоподхват – он должен быть. Вялый громкий и вибрирующий разгон – повод не рассматривать машину как вариант. С этой проблемой можно очень долго и дорого бороться и так и не побороть.
Вцелом – несложные механически, надежные моторы. Остальное – к дизелистам

Примечание. Я ничего не писал здесь про замеры компрессии. Потому что это сродни религии… Слишком много факторов на нее влияют, и по большому счету – делать выводы на основании замеров компрессии – это как определять направление ветра по обслюнявленному пальцу. Если с компрессией непорядок – то мотор не будет себя вести как правильный мотор. Чтобы определить это при покупке – не обязательно в него что-то тыкать.

Трансмиссия.
На ТСах и JTD были 5-ступенчатые МКПП и пресловутый Selespeed на машинах с мотором 2.0TS. Как правило, механика проблем не вызывает, за исключением изнашивающегося дифференциала. Проявляется люфтом левого фланца полуоси и как следствие – обильной течью масла. А КПП без масла увядает как растение без воды
Selespeed – это тема для отдельного опуса. Вкратце – это та же механическая КП, но переключает передачи и выжимает сцепление – робот. Покупать машину с этим устройством без полной диагностики на компьютере – как прыгать с парашютом, который уложила Ваша теща. Кроме того, обнадеживающие результаты диагностики вам не гарантируют ничего в будущем
V6 комплектовался и 5-ступенчатой КП, и 6-ступенчатой. 6-ступенчатая коробка иногда имеет проблему с поломкой корпуса. Редко, но бывает.
Сцепление. Основные признаки агонии – «ватная» тугая педаль, размытый момент включения и посторонние звуки. Как правило, вместе со сцеплением меняется рабочий цилиндр привода, ибо ресурс их практически одинаковый. На TS применялся выжимной подшипник, выполненный вместе с гидроцилиндром одним узлом. Стоит около 100$ и вызывает серьезные проблемы при прокачке у тех, кто не знает как это делается.
На все дизельные версии, поздние V6 ставился демпферный двухмассовый маховик, и это – грустно, т.к. нередко он выходит из строя и вытягивает из вашего кармана от 300 за б/у до 600 долларов за новый.
Отдельная проблема – на дизельные машины ставились полуоси, где роль внутреннего ШРУса выполняет трипоид, который не продается отдельно от полуоси. Стоит это счастье около 400 долларов за новое, или 100-120 за б/у, если Вы днем с огнем его где-нибудь сыщете.

Подвеска и рулевое управление.
Передняя подвеска – двухрычажная. Рычаги не отличаются особенным ресурсом, особенно верхние. Так что менять вы будете их регулярно. Я бы рекомендовал не покупать самые дешевые из предложенных на рынке, т.к. их ресурс вообще мало предсказуем.
В передней подвеске проблемное место – втулки стабилизатора. Их смерть проявляет себя громким стуком, отдающим в ноги, в ключе «сейчас развалится вся машина».
Рулевые рейки практически поголовно имеют небольшой люфт, иногда переходящий в стучок. Это не страшно, так у всех На машинах до 2000 года текут трубки, идущие на змеевик охлаждения жидкости ГУР. Располагаются прямо под радиатором.
В задней подвеске расходный материал – сайлентблоки задней цапфы. Менять их приходится в среднем раз в 20.000 км.
Нередко приходится менять и амортизаторы. Не скажу, что они недолговечны, просто, как правило, на машинах, приезжающих сюда их ресурс уже подходит к концу. На V6 и дизельных проседают передние пружины – их лучше менять вместе с амортизаторами.
Обязательно перед покупкой – узнайте цены на запчасти и работы по их замене – Вам они могут не понравиться, а регулярно менять что-то в подвеске – придется.

Электрика.
156я сделала большой шаг вперед что касается качества проводки и разъемов. Но в любом случае – работать должно все абсолютно.
Обычное дело - сломанные кнопки стеклоподъемников, странности в работе АБС, проблемы с эирбэгами, проблемы в работе стеклоочистителей.
Отдельная тема – иммобилайзер, или Альфа-код. Вряд ли есть 156 которая хоть раз в жизни не отказалась бы прочитать чип-ключ. Лечится сие чаще всего - заменой антенны.
В остальном 156 не страдает каким-то типичными электроглюками, у всех они строго индивидуальны .
Генераторы, ставившиеся на 156 – мощные, компактные и не очень долговечные. При каждом снятии ремня генератора стОит покрутить его шкив – на предмет выявления посторонних шумов.


Вот вроде и все, думаю что достаточно чтобы получить представление о машине и ее слабых местах. Ну и все-таки рекомендую прочитать статью про выбор 155 и 166 - тогда у Вас будет более полное представление об Альфа Ромео – и может быть Вы более осознанно купите ту машину, которую хотите. Удачи! "
Аватара пользователя
grina1488
альфавладелец
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:41 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: AR156 3,0v6Q2, AR147

Re: Alfa Romeo 156 информация при покупки

Сообщение DesRenards » Сб сен 24, 2011 11:18 am

а что)) мне понравилось...
Они – как кокаин. Невообразимые подъемы всегда сопровождаются глубокими параноидальными спадами. Мощные грозы, которые неизбежно следуют за прекрасным жарким вечером. (Д. Кларксон)

http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/desrenards/
Аватара пользователя
DesRenards
альфавладелец
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 4:19 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Jaguar X-Type 2.5


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика