Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Violent писал(а):Мне вот интересно,каким образом вы на переднеприводных Альфах которые имею 200 сил+ выигрываете старт у заднеприводных ххх,по-моему это не возможно,или у вас слики стоят 245/45/Р17?


Navigator писал(а):Violent писал(а):Мне вот интересно,каким образом вы на переднеприводных Альфах которые имею 200 сил+ выигрываете старт у заднеприводных ххх,по-моему это не возможно,или у вас слики стоят 245/45/Р17?
А что там выигрывать? ххх вообще не едет
 - seriozni aparat
  - seriozni aparat 

Violent писал(а):Мне вот интересно,каким образом вы на переднеприводных Альфах которые имею 200 сил+ выигрываете старт у заднеприводных ххх,по-моему это не возможно,или у вас слики стоят 245/45/Р17?

Tosha33 писал(а):Violent писал(а):Мне вот интересно,каким образом вы на переднеприводных Альфах которые имею 200 сил+ выигрываете старт у заднеприводных ххх,по-моему это не возможно,или у вас слики стоят 245/45/Р17?
200+ тут очень не у многих-)))

Alexey писал(а):Tosha33 писал(а):Violent писал(а):Мне вот интересно,каким образом вы на переднеприводных Альфах которые имею 200 сил+ выигрываете старт у заднеприводных ххх,по-моему это не возможно,или у вас слики стоят 245/45/Р17?
200+ тут очень не у многих-)))
ну теоретически у меня 200++
но я не особо люблю рвать кого то на сверофоре.
 , зачем мне тогда V6...
, зачем мне тогда V6...
Navigator писал(а):Alexey писал(а):Tosha33 писал(а):Violent писал(а):Мне вот интересно,каким образом вы на переднеприводных Альфах которые имею 200 сил+ выигрываете старт у заднеприводных ххх,по-моему это не возможно,или у вас слики стоят 245/45/Р17?
200+ тут очень не у многих-)))
ну теоретически у меня 200++
но я не особо люблю рвать кого то на сверофоре.
а я всех рву, зачем мне тогда V6...


Alexey писал(а):Navigator писал(а):Alexey писал(а):Tosha33 писал(а):Violent писал(а):Мне вот интересно,каким образом вы на переднеприводных Альфах которые имею 200 сил+ выигрываете старт у заднеприводных ххх,по-моему это не возможно,или у вас слики стоят 245/45/Р17?
200+ тут очень не у многих-)))
ну теоретически у меня 200++
но я не особо люблю рвать кого то на сверофоре.
а я всех рву, зачем мне тогда V6...
всех?
сомневаюсь
 
 
 
 И не только светофор, а вообще трассу, наглецов всяких подрезающих, а потом уделаных
  И не только светофор, а вообще трассу, наглецов всяких подрезающих, а потом уделаных 


 
 


Violent писал(а):Ну да,у турбы кривая момента более кривая чем у атмосферника,но ведь 205 сил это не так много что бы так буксовать,да и Каппа более тяжелая чем Альфы,кроме 166-й. Дальше по порядку: 1) Резина у меня для домохозяек,Michelin Energy XT2 205-я,состояние очень хорошее,ради прикола поставил на передок б/у Dunlop 9000 Sport - таже фигня,буксует не меньше,или даже больше. 2)Подвеска в идеале. 3)Буст нормальный,при избытке компьютер обязательно об этом напишет. 4)Улыбнуло,я конечно далеко не супер гонщик,но что бы так...Предлагаешь "играть" сцеплением на второй передаче при скорости 70-80 км/ч.?


 )) Карбюраторный ТАЗ заставишь буксовать на скорости 70-80 км/ч.? ну-ну,разве что на льду,у меня Прелюд 2.2 ВТЭК на такой скорости без букса ехал.  2Eddie  Каппа вроде 1600 кг.,у меня так пишет.Дуть начинает с 3тыс.,но настоящий подхват ровно на 4000 об/мин.,именно с этих оборотов начинает шлифовать,на второй это как раз 70-80 км/ч.Повторюсь,начинает буксовать только после 4 тыс.об/мин., на первой и второй передаче,это если сухо.Макс. давление наддува 1,1,данные из мануала.
)) Карбюраторный ТАЗ заставишь буксовать на скорости 70-80 км/ч.? ну-ну,разве что на льду,у меня Прелюд 2.2 ВТЭК на такой скорости без букса ехал.  2Eddie  Каппа вроде 1600 кг.,у меня так пишет.Дуть начинает с 3тыс.,но настоящий подхват ровно на 4000 об/мин.,именно с этих оборотов начинает шлифовать,на второй это как раз 70-80 км/ч.Повторюсь,начинает буксовать только после 4 тыс.об/мин., на первой и второй передаче,это если сухо.Макс. давление наддува 1,1,данные из мануала.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей