Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Wolfrain писал(а):А кто-нить ездил на Дельте? Тоже вот в скором времени придется менять машинку и маячит сцуко джип, но цепляюсь когтями за последние шансы поездить на ярких итальяшках...
Wolfrain писал(а):А почему антиспорт? она вроде не особо тяжелая, мотор есть 200 сильный и дизайн, по крайней мере внешне - очень агрессивно...
Wolfrain писал(а):А почему антиспорт? она вроде не особо тяжелая, мотор есть 200 сильный и дизайн, по крайней мере внешне - очень агрессивно...
Kemal писал(а):
слушай, не знаю где ты тут увидел спорт и агрессию![]()
scsi9 писал(а):Kemal писал(а):
слушай, не знаю где ты тут увидел спорт и агрессию![]()
тоже читаю и удивляюсь мегаспорту в формфакторе форда C-max )))
Kemal писал(а):новый грал из такого кузова при всем желании не сделаешь
Лютег писал(а):Kemal писал(а):новый грал из такого кузова при всем желании не сделаешь
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... 86#p700486
Kemal писал(а):scsi9 писал(а):Kemal писал(а):
слушай, не знаю где ты тут увидел спорт и агрессию![]()
тоже читаю и удивляюсь мегаспорту в формфакторе форда C-max )))
не, ну если вварить в днище свинцовую плиту и поставить W16 с четырьмя турбинами, то мож и выйдет чего
Wolfrain писал(а):Вот я тоже не оч понимаю.. Думаю что в 200сильной версии подвеска настроена и выхлоп, колеса большие и широкие, машина полегче 159-й однозначно - т.е. рулежка будет имхо на уровне той же 159-й, по крайней мере на уровне моноприводной 159-й... Ну а больше спорта мне и не нужно. А салон там как, шумка? В сравнении с той же 159-й?
sap писал(а):Wolfrain писал(а):Вот я тоже не оч понимаю.. Думаю что в 200сильной версии подвеска настроена и выхлоп, колеса большие и широкие, машина полегче 159-й однозначно - т.е. рулежка будет имхо на уровне той же 159-й, по крайней мере на уровне моноприводной 159-й... Ну а больше спорта мне и не нужно. А салон там как, шумка? В сравнении с той же 159-й?
шумка хорошая.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]