Mafia sentinel

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Alfa 75 Nero. В городе с итальянским названием...

Сообщение denny_dev » Чт сен 15, 2011 3:06 pm

да я уже заприсматривался, блин. никакого бабла не напасешься! :-D
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Alfa 75 Nero. В городе с итальянским названием...

Сообщение DeRZkii' » Чт сен 15, 2011 3:55 pm

denny_dev писал(а):да я уже заприсматривался, блин. никакого бабла не напасешься! :-D

есть такая маза
www.kolobok80.ru тюнячки на тазы (двигатели)
Изображение
Аватара пользователя
DeRZkii'
джуниор
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:50 pm
Авто: alfa 75

Re: Alfa 75 Nero. В городе с итальянским названием...

Сообщение DeRZkii' » Пт сен 16, 2011 1:31 pm

Вопрос как правильно сделать дроп подвески? сантиметра на 3-4? и стоит ли? зимой привычно ездить на очень низких тачках :lol:
www.kolobok80.ru тюнячки на тазы (двигатели)
Изображение
Аватара пользователя
DeRZkii'
джуниор
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:50 pm
Авто: alfa 75

Re: Alfa 75 Nero. В городе с итальянским названием...

Сообщение Nikita75 » Пт сен 16, 2011 1:42 pm

DeRZkii' писал(а):Вопрос как правильно сделать дроп подвески? сантиметра на 3-4? и стоит ли? зимой привычно ездить на очень низких тачках :lol:

Можно поднять/опустить перед, подкрутив торсионы на 1-2 зубца, на зад есть пружины с занижением 30-40 мм, запасайся выпускными коллекторами
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: Alfa 75 Nero. В городе с итальянским названием...

Сообщение DeRZkii' » Пт сен 16, 2011 1:48 pm

Nikita75 писал(а):
DeRZkii' писал(а):Вопрос как правильно сделать дроп подвески? сантиметра на 3-4? и стоит ли? зимой привычно ездить на очень низких тачках :lol:

Можно поднять/опустить перед, подкрутив торсионы на 1-2 зубца, на зад есть пружины с занижением 30-40 мм, запасайся выпускными коллекторами

у меня будет выпуск продуманный под занижение)) благо контор которые в тлт тюнячками занимаются полно будут варить идентичный)) то что было после коллекторов даже фото выкладывать не буду адов калхоз, + не в обиду Игорю предыдущему владельцу плохо сваренный и скрученный :lol:
www.kolobok80.ru тюнячки на тазы (двигатели)
Изображение
Аватара пользователя
DeRZkii'
джуниор
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:50 pm
Авто: alfa 75

Re: Alfa 75 Nero. В городе с итальянским названием...

Сообщение onetwozz » Пн сен 19, 2011 12:14 pm

Nikita75 писал(а):
DeRZkii' писал(а):Вопрос как правильно сделать дроп подвески? сантиметра на 3-4? и стоит ли? зимой привычно ездить на очень низких тачках :lol:

Можно поднять/опустить перед, подкрутив торсионы на 1-2 зубца, на зад есть пружины с занижением 30-40 мм, запасайся выпускными коллекторами


Ага, чтобы торсион покрутить его еще надо выбить) и не факт что он еще будет крутиться в силу коррозии шлицов. Имхо 75 в стоке уже достаточно низка и настройка подвески оптимальная. При кручении торсиона если я правильно понимаю еще происходит увеличение/уменьшение жесткости подвески.
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: Alfa 75 Nero. В городе с итальянским названием...

Сообщение DeRZkii' » Пн сен 19, 2011 1:53 pm

onetwozz писал(а):
Nikita75 писал(а):
DeRZkii' писал(а):Вопрос как правильно сделать дроп подвески? сантиметра на 3-4? и стоит ли? зимой привычно ездить на очень низких тачках :lol:

Можно поднять/опустить перед, подкрутив торсионы на 1-2 зубца, на зад есть пружины с занижением 30-40 мм, запасайся выпускными коллекторами


Ага, чтобы торсион покрутить его еще надо выбить) и не факт что он еще будет крутиться в силу коррозии шлицов. Имхо 75 в стоке уже достаточно низка и настройка подвески оптимальная. При кручении торсиона если я правильно понимаю еще происходит увеличение/уменьшение жесткости подвески.

чем жоще и ниже тем лучше :lol:
ну то что с машинкой за выхи произошло
почему блеать все люди считают себя умнее? других, обьясняю ситуацию приходящий сварщик на нашей СТО-шке накосячил немного со сваркой моей тачки.... пришлось в воскресенье немного переделывать((( :|
:sf:
[hide=200] ну блин сколько людям не говоришь то что сделай так. нет блеать сделают по своему пизде_ какой то.
обьясняю ситуацию… сварщик который варил видимо решил что машина клиента и сделал всё как делал на другой станции. то есть на отьеб_сь, я пропалил эту фишку в субботу в гараже когда обрабатывал днище. после этого поход на станцию… общение, сбитые костяшки… и мой спокойный голос ему в ухо не хотел по хорошему будем делать по плохому. теперь ты мне должен… катастрофа какой то в шоке нах. все знают чья это машина и этот пидр накосячил. сегодня дубль два раздачи пиздячек, и требования денег[/hide]

добавлено через 54 минут 10 секунд
а забыл... собрал частично салон, отмытый ковёр это так офигенно) когда его натягивал проклял сам себя 2 слоя вибры, и 3 слоя шумки я маньяк)))
www.kolobok80.ru тюнячки на тазы (двигатели)
Изображение
Аватара пользователя
DeRZkii'
джуниор
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:50 pm
Авто: alfa 75

Re: Alfa 75 Nero. В городе с итальянским названием...

Сообщение horseus » Вт сен 20, 2011 12:52 pm

DeRZkii' писал(а): когда его натягивал проклял сам себя 2 слоя вибры, и 3 слоя шумки я маньяк)))


проклинал все на свете ? :-D
Аватара пользователя
horseus
альфавладелец
 
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:41 pm
Откуда: Киев
Авто: Giulietta / Fiat 500

Re: Alfa 75 Nero. В городе с итальянским названием...

Сообщение DeRZkii' » Ср сен 21, 2011 10:09 am

horseus писал(а):
DeRZkii' писал(а): когда его натягивал проклял сам себя 2 слоя вибры, и 3 слоя шумки я маньяк)))


проклинал все на свете ? :-D

неа только сам себя)))
www.kolobok80.ru тюнячки на тазы (двигатели)
Изображение
Аватара пользователя
DeRZkii'
джуниор
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:50 pm
Авто: alfa 75

Re: Alfa 75 Nero. В городе с итальянским названием...

Сообщение DeRZkii' » Ср сен 21, 2011 10:47 am

ну после работы поеду сразу фары заклею плёнкой, ага щас… СТО-шка закрыта где лежит фен и ключи от моего гаража FUCK! алло Сань, а у тебя есть фен? ЕСТЬ! КРУТО! ща заедем ), остаёться взять ключ от гаража. ОЛЛОЛО Женёк, а у тебя ключ от моего гаража где? В машине. А машина где? со мной, а ты где? в новом ща приеду)
забираем все необходимые вещи и едем к RedDeviL-tlt в гараж клеить и ремонтировать фонари)
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/75/derzkii/journal/288230376152428009/#post что то фото не получаеться закинуть поэтому ссыль
www.kolobok80.ru тюнячки на тазы (двигатели)
Изображение
Аватара пользователя
DeRZkii'
джуниор
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:50 pm
Авто: alfa 75

Re: Alfa 75 Nero. В городе с итальянским названием...

Сообщение DeRZkii' » Пт сен 23, 2011 1:53 pm

Изображение
как то так бум собирать стоп сигнал который моргает как н Ф1 только не отдельным блочком, а в заднюю саблю
принцип работы таков что он поморгает а потом загорится снова
для этого сабля была отремонтирована склеина, и заматирована :lol:
www.masterkit.ru/images/sets_big/nm5403.jpg
www.kolobok80.ru тюнячки на тазы (двигатели)
Изображение
Аватара пользователя
DeRZkii'
джуниор
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:50 pm
Авто: alfa 75

Re: Alfa 75 Nero. В городе с итальянским названием...

Сообщение DeRZkii' » Сб сен 24, 2011 1:48 am

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
как то так бум собирать стоп сигнал который моргает как н Ф1 только не отдельным блочком, а в заднюю саблю
принцип работы таков что он поморгает а потом загорится снова
пайка занимает 20 минут, сборка ну у меня 5ть, парнишка который нифига не шарил, собрал за 20 минут, с 3мя вопросами ко мне) так что как то так
ЗЫ последняя фотка паял не я ибо я так не паялю) паял ученичок, сфотать не получилось мою пайку фотик сел
www.kolobok80.ru тюнячки на тазы (двигатели)
Изображение
Аватара пользователя
DeRZkii'
джуниор
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:50 pm
Авто: alfa 75

Re: Alfa 75 Nero. В городе с итальянским названием...

Сообщение Nikel » Вс сен 25, 2011 11:18 pm

DeRZkii' писал(а):Вопрос как правильно сделать дроп подвески? сантиметра на 3-4? и стоит ли? зимой привычно ездить на очень низких тачках :lol:


Дроп делается исключительно подбором правильных запчастей. Если задние пружины ниже, то обязательно пожесче характеристики. Перед тоже опускаем, устанавливая 30мм либо 33 мм торсионы. Отсюда далее необходима установка как минимум Кони Спорт по кругу. + штангу стабилизатора толще перед +зад. ТАк делают по уму с бюджетом около 35-45 тысяч рублей. Про койловеры вообще помолчу :)

ЗЫ. Обрежешь штатные пружины + переставишь торсионы, поверь, на пологих ямах оставишь на асфальте весь выпуск, днише, картер и прочее что снизу. :)))) Это уже пройденный вариант :)
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Re: Alfa 75 Nero. В городе с итальянским названием...

Сообщение DeRZkii' » Пн сен 26, 2011 2:11 pm

Nikel писал(а):
DeRZkii' писал(а):Вопрос как правильно сделать дроп подвески? сантиметра на 3-4? и стоит ли? зимой привычно ездить на очень низких тачках :lol:


Дроп делается исключительно подбором правильных запчастей. Если задние пружины ниже, то обязательно пожесче характеристики. Перед тоже опускаем, устанавливая 30мм либо 33 мм торсионы. Отсюда далее необходима установка как минимум Кони Спорт по кругу. + штангу стабилизатора толще перед +зад. ТАк делают по уму с бюджетом около 35-45 тысяч рублей. Про койловеры вообще помолчу :)

ЗЫ. Обрежешь штатные пружины + переставишь торсионы, поверь, на пологих ямах оставишь на асфальте весь выпуск, днише, картер и прочее что снизу. :)))) Это уже пройденный вариант :)

Аммики уже переделаны и по своим свойствам близки к кольцевым, задние пружины ищу подобие но пожосче, торсионы получаеться по правильному менять? так
www.kolobok80.ru тюнячки на тазы (двигатели)
Изображение
Аватара пользователя
DeRZkii'
джуниор
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:50 pm
Авто: alfa 75

Re: Alfa 75 Nero. В городе с итальянским названием...

Сообщение Nikel » Пн сен 26, 2011 8:27 pm

DeRZkii' писал(а):
Nikel писал(а):
DeRZkii' писал(а):Вопрос как правильно сделать дроп подвески? сантиметра на 3-4? и стоит ли? зимой привычно ездить на очень низких тачках :lol:


Дроп делается исключительно подбором правильных запчастей. Если задние пружины ниже, то обязательно пожесче характеристики. Перед тоже опускаем, устанавливая 30мм либо 33 мм торсионы. Отсюда далее необходима установка как минимум Кони Спорт по кругу. + штангу стабилизатора толще перед +зад. ТАк делают по уму с бюджетом около 35-45 тысяч рублей. Про койловеры вообще помолчу :)

ЗЫ. Обрежешь штатные пружины + переставишь торсионы, поверь, на пологих ямах оставишь на асфальте весь выпуск, днише, картер и прочее что снизу. :)))) Это уже пройденный вариант :)

Аммики уже переделаны и по своим свойствам близки к кольцевым, задние пружины ищу подобие но пожосче, торсионы получаеться по правильному менять? так

Да, я бы менял, но, понимаешь, игрой жесткостью перед-зад играешь общим балансом машины. Надо сначала пружины и торсионы, а потом уже подбираешь жесткость аммортизаторов. В итоге получаешь, что тебе нужно: избыточную либо недостаточную поворачиваемость по своему вкусу и целям. Например, на жестком заду чем перед - на выходе избыточная поворачиваемость (если ты дрифтер :))) ) Для трека - уже исходя из своих предпочтений. И т.д. и т.п. Настройка подвески это такая интересная вещица :)

ЗЫ. Пружины и торсионы смотри зарубежные тюнинг сайты по альфе. Там все есть по достаточно приемлимым ценам.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика