Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение ToSHiC » Вс сен 18, 2011 3:57 pm

m00vie писал(а):
ToSHiC писал(а):критикую:)
1. на скорости >100 км/ч (сильно зависит от покрытия, резины, условий) ты не можешь заблокировать колёса плавные нажатием. удар по педали тормоза не считается:)
2. основной приход от большего размера тормозного диска - меньшее усилие на педали, т.е. получаешь возможность блокировать колесо при большей скорости и лучше контролировать граничные состояния при меньших скоростях. для этого же служат и многопоршневые тормоза
3. основная проблема, как ты правильно заметил - перегрев. тут надо либо лучше охлаждать (вентилируемые диски, подвод холодного воздуха через воздуходувы), либо брать более высокотемпературные колодки с дисками и жижей, либо продлевать агонию здоровенными суппортами, которые аккумулируют тепло в себе


площадь колодок рычаг не увеличивает, разве что позволяет лучше отводить тепло с колодки в диск и сильнее на него давить


1. Тош, ну мы ж о теории в вакууме говорим вроде как, зачем эти примеры о дожде? =) мы так и дойдем и до обсуждения системы esp =))
2. ну так это ли не есть эффективность? простым увеличением рычага такого эффекта не добиться.
3. полностью согласен =)

ну почему же не увеличивает? если собвсем дойти до абсурда, то например на 400-м тормозном диске от RS6, рабочая зона радиально находится за пределами всего нашего 286-го диска (как ты понимаешь, у аудюшного диска там еще ступица идет)... т.е. как ни крути, но рычаг все же больше =)
ToSHiC писал(а):обычные вентилируемые диски охлаждаются изнутри радиальными потоками воздуха, есличо. засасывается вохдух в районе ступичного подшипника, выбрасывается с торца, прокачивается центробежной силой. так что поставить мегаколодки по всей окружности ничего не мешает, на ходу он будет охлаждаться практически так же эффективно

но нам то нужно охлаждение и на низких скоростях, и во время торможения =) т.е. фактически, на машине, у которой 100% площади диска покрыто колодками - на ней и остановиться то нельзя =))) сначала ты останавливаешься, потом снова разгоняешься, что бы охладить диск, и так бесконечно =))) иначе поведет =)))

1. это я к тому, что начиная с определённой скорости ты просто не сможешь заблокировать колёса стоковыми тормозами
2. именно и только рычаг! возьми свой пример с рс6 :) увеличение площади без увеличения рычага - это как раз "удлиннение" колодки, чтобы она покрывала большую часть диска. скажем, 6-поршневые тормоза, или даже 8-поршневые, при том же тормозном диске

на большой скорости как раз только вентилирование и эффективно, и очень эффективно работает, а выделение тепла пропорционально скорости. пока тормозишь с 150 км/ч - хорошо охлаждается, когда затормозил до 40 км/ч (а эффективность охлаждения была высока и диски вполне себе охлаждались) - так уже и фиг перегреешь, слишком мало тепла выделится.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс сен 18, 2011 4:17 pm

m00vie писал(а):но нам то нужно охлаждение и на низких скоростях, и во время торможения =) т.е. фактически, на машине, у которой 100% площади диска покрыто колодками - на ней и остановиться то нельзя =))) сначала ты останавливаешься, потом снова разгоняешься, что бы охладить диск, и так бесконечно =))) иначе поведет =)))

эм. я бы посоветовал изучить конструкцию тормозных механизмов самолетов. и учесть, что остановить 70 тонн металла за максимум километр с 300-350 очень не просто. колодки в тормозах у самолетов меняют много реже чем резину.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение ToSHiC » Вс сен 18, 2011 11:04 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):
m00vie писал(а):но нам то нужно охлаждение и на низких скоростях, и во время торможения =) т.е. фактически, на машине, у которой 100% площади диска покрыто колодками - на ней и остановиться то нельзя =))) сначала ты останавливаешься, потом снова разгоняешься, что бы охладить диск, и так бесконечно =))) иначе поведет =)))

эм. я бы посоветовал изучить конструкцию тормозных механизмов самолетов. и учесть, что остановить 70 тонн металла за максимум километр с 300-350 очень не просто. колодки в тормозах у самолетов меняют много реже чем резину.

я б почитал. ссылки есть?:) я сходу только от 737 картинку нагуглил:
Изображение
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн сен 19, 2011 12:04 am

да, на ссылке типовая конструкция. ближайший аналог-мотоциклтное сцепление.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн сен 19, 2011 12:09 am

Колодками нельзя накрывать все поверхность диска. Иначе колодка будет закоксовываться и перестанет тормозить вообще. Именно поэтому на мотоциклах и спортивных авто применяют диски с перфорацией/канавками для удаления закокосованного слоя колодок.

Изображение

Изображение
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн сен 19, 2011 12:17 am

дядьку. смотри двумя постами выше картинку. условия работы этих механизмов мотоциклетным и в кошмарах не снились.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн сен 19, 2011 12:21 am

Самолеты с 300 тормозами не тормозят. Реверс и потом плавно примерно с 50 км/ч. Иначе стойки шасси отломит нахрен. И кста, посадочная примерно 270 ;)

http://www.youtube.com/watch?v=m1dv_y_3EK0
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн сен 19, 2011 12:32 am

на самом деле если есть возможность тормозить тормозами-тормозят ими. если нет-помогают реверсом. ровно потому, что реверс сильно говеный режим работы для двигателей-выхлоп значительной частью идет во вхлоп, а режим при этом близок к максимальному. двигатель стоит гораздо дороже колодок. поэтому если есть возможность тормозить только тормозами-тормозят ими.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн сен 19, 2011 12:43 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):на самом деле если есть возможность тормозить тормозами-тормозят ими. если нет-помогают реверсом. ровно потому, что реверс сильно говеный режим работы для двигателей-выхлоп значительной частью идет во вхлоп, а режим при этом близок к максимальному. двигатель стоит гораздо дороже колодок. поэтому если есть возможность тормозить только тормозами-тормозят ими.

Ничего подобного. Ты когда крайний раз летал? Я только в прошлый вторник. И звук двигателя РЕЗКО меняется после касания. И современные двигатели - турбовентиляторные, первый контур компрессора половину воздуха гонит в обход камеры сгорания.

Изображение

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 8%D1%8F%29
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн сен 19, 2011 12:55 am

дядь. летал крайний раз зимой. специальность в Бауманке Э3. можешь посмотреть, что это такое....
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн сен 19, 2011 1:02 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):...

Ты видео испытания эйрбасовских тормозов видел? И ты думаешь, что после такой остановки они остались живы? И кстате, абсолютная нагрузка не роляет. Важнее относительная. Вон в Ф-1 не от хорошей жизни используют карбоновые тормоза, которые при температуре ниже 300 просто не работают. А там на торможении 4g однако.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Gundesvan » Пн сен 19, 2011 1:06 am

CrazyDr1v3r писал(а):Ничего подобного. Ты когда крайний раз летал? Я только в прошлый вторник. И звук двигателя РЕЗКО меняется после касания. И современные двигатели - турбовентиляторные, первый контур компрессора половину воздуха гонит в обход камеры сгорания.


самый клевый тормоз это гак и тросовый финишер (обычно гидравлический)
на 1:13 попал )))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн сен 19, 2011 1:19 am

CrazyDr1v3r писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):...

Ты видео испытания эйрбасовских тормозов видел? И ты думаешь, что после такой остановки они остались живы? И кстате, абсолютная нагрузка не роляет. Важнее относительная. Вон в Ф-1 не от хорошей жизни используют карбоновые тормоза, которые при температуре ниже 300 просто не работают. А там на торможении 4g однако.


остались живы. это НОРМАЛЬНЫЙ режим эксплуатации для них.
реверс? а на боевых реверс как класс отсутствует и ничего. а там посадочная масса тонн 20. при взлетной 28. и скорости соответственно повыше. и ничего-тормозят тормозами. и ничего не ломают.


а вообще да, ты прав. тормоза на самолете-просто профанация. так. для лишнего весу возят. балласт.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Gundesvan » Пн сен 19, 2011 1:42 am

Есть на некоторых боевых реверс
например этот (там даже газы видно)
Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн сен 19, 2011 1:49 am

из любого правила есть исключения. это не показатель.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика