Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение romann211 » Сб сен 17, 2011 6:40 pm

в том-то и дело, что хотелось бы услышать отзывы от альфистов, т.к. у всех понятия разные,
и здесь хоть можно на понятном языке с человеком пообщаться.
Сейчас стоит оригинал феродо под 166-ой суппорт, пробег 1300 км, до тысячи, честно говоря
не вставляли, сейчас видно питерлись, тормозят кайфово. Особой разницы с ТиАйными тормозами
159-ой на ДС 2500 не почувствовал, кроме торможения со скростей 160-185 в самом конце хода педали.
Соответственно раздумываю, есть ли большой смысл поставить ЕБЦ? И как ведет себя красный состав
на трассе, не будет ли как с этими керамческими Морзе у Макса, когда они остывали при равномерной
езде по трассе и не особо тормозили когда внезапно это надо было.
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение slowrider » Вс сен 18, 2011 12:28 am

Lirik писал(а):
slowrider писал(а):может и ламерский вопрос, но часто слышу "хачу мощнее тормоза" на вопрос "зачем?", четкого ответа нет.

ты осади ее подряд со 100 в ноль раза 3-4 :D

а зачем? Я не представляю где и как надо ездить, чтобы подряд 3-4 раза тормозить 100-0. У меня однажды получилось перегреть тормоза в городе, но если бы меня тогда поймали менты, я лишился бы прав на пару лет.
В 99% штатных тормозов при разумных нарушениях хватает...
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Lirik » Вс сен 18, 2011 12:45 am

slowrider писал(а):
Lirik писал(а):
slowrider писал(а):может и ламерский вопрос, но часто слышу "хачу мощнее тормоза" на вопрос "зачем?", четкого ответа нет.

ты осади ее подряд со 100 в ноль раза 3-4 :D

а зачем? Я не представляю где и как надо ездить, чтобы подряд 3-4 раза тормозить 100-0. У меня однажды получилось перегреть тормоза в городе, но если бы меня тогда поймали менты, я лишился бы прав на пару лет.
В 99% штатных тормозов при разумных нарушениях хватает...

согласен с тобой!
чтобы ссать - член не нужен!
проходим мимо. :-D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение ToSHiC » Вс сен 18, 2011 1:45 am

romann211 писал(а):Народ, а кто-нибудь сам колодки EBC Greenstaff или Redstaff тестил (не по отзывам в сети)))? Интересуют на суппорты от 166.

на редстафф в городе ездить нельзя, они холодные вообще почти не тормозят
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение butch » Вс сен 18, 2011 10:34 am

Микеле писал(а):
butch писал(а):просто менять диски не поможет


Как раз просто поменять диски, колодки и поможет. В свое время установка дисков Brembo и хороших колодок (производителя и модель не помню), существенно улучшили торможение. Думаю, диски Brembo + колодки Ferrodo 2500 на стоковом моторе и без выезда на трэк будет вполне достойно и, что не мало важно бюджетно.


безусловно новые диски лучше старых
весь вопрос в том до какой выработки они сохранят свои свойства
кардинально решил бы вопрос больший диск, даже с простым однопоршневым суппортом
305 мм будет хорошо тормозить в течении всего срока службы
к сожалению данное решение небюджетное если нет б/у суппортов
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Lirik » Вс сен 18, 2011 1:05 pm

butch писал(а):305 мм будет хорошо тормозить в течении всего срока службы
к сожалению данное решение небюджетное если нет б/у суппортов

оно становится еще менее бюджетным, если коплект зимней резины на 15" дисках :-D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение m00vie » Вс сен 18, 2011 1:08 pm

butch писал(а):...
кардинально решил бы вопрос больший диск, даже с простым однопоршневым суппортом
305 мм будет хорошо тормозить в течении всего срока службы
...


с чего бы?.. раз уж пошла такая пьнка, то вообще-то размер диска, сам по себе не такую уж большую роль играет непосредственно в торможении - тут важнее площадь тормозной колодки.
а она может быть и вот такая:
Изображение
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение ToSHiC » Вс сен 18, 2011 1:14 pm

m00vie писал(а):
butch писал(а):...
кардинально решил бы вопрос больший диск, даже с простым однопоршневым суппортом
305 мм будет хорошо тормозить в течении всего срока службы
...


с чего бы?.. раз уж пошла такая пьнка, то вообще-то размер диска, сам по себе не такую уж большую роль играет непосредственно в торможении - тут важнее площадь тормозной колодки.
учебник физики за 9 класс не согласен с тобой
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение _Lonely_ » Вс сен 18, 2011 1:44 pm

Murashkin писал(а):Циммер сразу вычеркиваем. Устриц ел. Бремба и феррода - проверенное и бюджетное решение. Фигли велосипед изобретать? Причем 2500 для города, наверное, даже перебор для колодок. Ну а размер уже от колес, по вкусу


Плюсану. Вместо 2500 можно премиум поставить. На 500 такие с завода стояли. Весьма хорошие колодки для города и трассы.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс сен 18, 2011 2:23 pm

ToSHiC писал(а):
m00vie писал(а):
butch писал(а):...
кардинально решил бы вопрос больший диск, даже с простым однопоршневым суппортом
305 мм будет хорошо тормозить в течении всего срока службы
...


с чего бы?.. раз уж пошла такая пьнка, то вообще-то размер диска, сам по себе не такую уж большую роль играет непосредственно в торможении - тут важнее площадь тормозной колодки.
учебник физики за 9 класс не согласен с тобой


кстати да. сила трения равна силе давления помноженной на коэффициент трения. не больше, но и не меньше.
теоретически у 5копеечной монетки и колодки при равном коэффициенте сила одинакова. а вот нагрузки на колодку, сиречь давление в месте контакта сильно различны будут. с заведомым превосходством колодок. при этом, в отличие от шинки, мы можем пренебречь межмолекулярным взаимодействием, которое сильно влияет на работу шинки.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение ToSHiC » Вс сен 18, 2011 2:29 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):
ToSHiC писал(а):
m00vie писал(а):с чего бы?.. раз уж пошла такая пьнка, то вообще-то размер диска, сам по себе не такую уж большую роль играет непосредственно в торможении - тут важнее площадь тормозной колодки.
учебник физики за 9 класс не согласен с тобой


кстати да. сила трения равна силе давления помноженной на коэффициент трения. не больше, но и не меньше.
теоретически у 5копеечной монетки и колодки при равном коэффициенте сила одинакова. а вот нагрузки на колодку, сиречь давление в месте контакта сильно различны будут. с заведомым превосходством колодок. при этом, в отличие от шинки, мы можем пренебречь межмолекулярным взаимодействием, которое сильно влияет на работу шинки.

я вообще больше имел в виду момент, который пропорционален силе и длине рычага
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение m00vie » Вс сен 18, 2011 2:46 pm

ToSHiC писал(а):
m00vie писал(а):с чего бы?.. раз уж пошла такая пьнка, то вообще-то размер диска, сам по себе не такую уж большую роль играет непосредственно в торможении - тут важнее площадь тормозной колодки.
учебник физики за 9 класс не согласен с тобой


давай обсудим =)))
мне кажется, ты про рычаг не правильно рассуждаешь, в этой схеме не учитывается блокировка колеса, которая нам не нужна в принципе.
что есть торможение? переведение кинетической энергии в тепловую посредством силы трения. Вне зависимости от рычага, при равных площадях взаимодействия один и тот же процесс будет иметь одинаковую эффективность, рычаг лишь позволит раньше заблокировать колесо. но при этом кенетическая энергия никуда не денется, и мы получим машину идущую юзом. а если говорить о равных рычагах, но разной площади, то в теории - чем больше площадь, тем более эффективно будет идти преобразование энергии. на практике же мы столкнемся с двумя проблемами.
1. колодками можно накрыть и всю площадь диска, но в такой ситуации он будет одноразовым вследствии перегрева на каждом торможении. Т.е. одна из причин увеличения размеров тормозных дисков - это возможность их охлаждать.
2. площадь диска (например нашего, 286-го) геометрически ограничена, и из-за первой причины мы не можем его полностью накрыть колодками, поэтому, что бы увеличить эффективную площадь для колодок, но при этом оставить диску возможность охлаждаться, нужно увеличить геометрические пределы его площади. Это в свою очередь даст нам и увеличение рычага, которое вместе с увеличением площади колодок тоже сыграет полезную роль, но все же первичное тут бОльшая площадь колодок, а рычаг - это хоть и приятный, но побочный эффект =)

критикуй =)
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение ToSHiC » Вс сен 18, 2011 3:04 pm

m00vie писал(а):
ToSHiC писал(а):
m00vie писал(а):с чего бы?.. раз уж пошла такая пьнка, то вообще-то размер диска, сам по себе не такую уж большую роль играет непосредственно в торможении - тут важнее площадь тормозной колодки.
учебник физики за 9 класс не согласен с тобой


давай обсудим =)))
мне кажется, ты про рычаг не правильно рассуждаешь, в этой схеме не учитывается блокировка колеса, которая нам не нужна в принципе.
что есть торможение? переведение кинетической энергии в тепловую посредством силы трения. Вне зависимости от рычага, при равных площадях взаимодействия один и тот же процесс будет иметь одинаковую эффективность, рычаг лишь позволит раньше заблокировать колесо. но при этом кенетическая энергия никуда не денется, и мы получим машину идущую юзом. а если говорить о равных рычагах, но разной площади, то в теории - чем больше площадь, тем более эффективно будет идти преобразование энергии. на практике же мы столкнемся с двумя проблемами.
1. колодками можно накрыть и всю площадь диска, но в такой ситуации он будет одноразовым вследствии перегрева на каждом торможении. Т.е. одна из причин увеличения размеров тормозных дисков - это возможность их охлаждать.
2. площадь диска (например нашего, 286-го) геометрически ограничена, и из-за первой причины мы не можем его полностью накрыть колодками, поэтому, что бы увеличить эффективную площадь для колодок, но при этом оставить диску возможность охлаждаться, нужно увеличить геометрические пределы его площади. Это в свою очередь даст нам и увеличение рычага, которое вместе с увеличением площади колодок тоже сыграет полезную роль, но все же первичное тут бОльшая площадь колодок, а рычаг - это хоть и приятный, но побочный эффект =)

критикуй =)

критикую:)
1. на скорости >100 км/ч (сильно зависит от покрытия, резины, условий) ты не можешь заблокировать колёса плавные нажатием. удар по педали тормоза не считается:)
2. основной приход от большего размера тормозного диска - меньшее усилие на педали, т.е. получаешь возможность блокировать колесо при большей скорости и лучше контролировать граничные состояния при меньших скоростях. для этого же служат и многопоршневые тормоза
3. основная проблема, как ты правильно заметил - перегрев. тут надо либо лучше охлаждать (вентилируемые диски, подвод холодного воздуха через воздуходувы), либо брать более высокотемпературные колодки с дисками и жижей, либо продлевать агонию здоровенными суппортами, которые аккумулируют тепло в себе


площадь колодок рычаг не увеличивает, разве что позволяет лучше отводить тепло с колодки в диск и сильнее на него давить
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение ToSHiC » Вс сен 18, 2011 3:09 pm

обычные вентилируемые диски охлаждаются изнутри радиальными потоками воздуха, есличо. засасывается вохдух в районе ступичного подшипника, выбрасывается с торца, прокачивается центробежной силой. так что поставить мегаколодки по всей окружности ничего не мешает, на ходу он будет охлаждаться практически так же эффективно
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Тормоза 156 2.0 хочу лучше тормозить

Сообщение m00vie » Вс сен 18, 2011 3:40 pm

ToSHiC писал(а):критикую:)
1. на скорости >100 км/ч (сильно зависит от покрытия, резины, условий) ты не можешь заблокировать колёса плавные нажатием. удар по педали тормоза не считается:)
2. основной приход от большего размера тормозного диска - меньшее усилие на педали, т.е. получаешь возможность блокировать колесо при большей скорости и лучше контролировать граничные состояния при меньших скоростях. для этого же служат и многопоршневые тормоза
3. основная проблема, как ты правильно заметил - перегрев. тут надо либо лучше охлаждать (вентилируемые диски, подвод холодного воздуха через воздуходувы), либо брать более высокотемпературные колодки с дисками и жижей, либо продлевать агонию здоровенными суппортами, которые аккумулируют тепло в себе


площадь колодок рычаг не увеличивает, разве что позволяет лучше отводить тепло с колодки в диск и сильнее на него давить


1. Тош, ну мы ж о теории в вакууме говорим вроде как, зачем эти примеры о дожде? =) мы так и дойдем и до обсуждения системы esp =))
2. ну так это ли не есть эффективность? простым увеличением рычага такого эффекта не добиться.
3. полностью согласен =)

ну почему же не увеличивает? если собвсем дойти до абсурда, то например на 400-м тормозном диске от RS6, рабочая зона радиально находится за пределами всего нашего 286-го диска (как ты понимаешь, у аудюшного диска там еще ступица идет)... т.е. как ни крути, но рычаг все же больше =)
ToSHiC писал(а):обычные вентилируемые диски охлаждаются изнутри радиальными потоками воздуха, есличо. засасывается вохдух в районе ступичного подшипника, выбрасывается с торца, прокачивается центробежной силой. так что поставить мегаколодки по всей окружности ничего не мешает, на ходу он будет охлаждаться практически так же эффективно

но нам то нужно охлаждение и на низких скоростях, и во время торможения =) т.е. фактически, на машине, у которой 100% площади диска покрыто колодками - на ней и остановиться то нельзя =))) сначала ты останавливаешься, потом снова разгоняешься, что бы охладить диск, и так бесконечно =))) иначе поведет =)))
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика