На 166 V6 24V 3.0 верхняя опора двигателя кирдык!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

На 166 V6 24V 3.0 верхняя опора двигателя кирдык!

Сообщение NIKEFIR » Сб сен 17, 2011 2:37 pm

Движка плохо себя чувствует и дёргается при переключении скоростей, диагноз болезни поставлен молниеносно-здохли верхние сайленты крепления движки. На верхней опоре (читай тяга) двигателя пришёл каюк обеим подушкам (читай сайлентблок). Судя по всему само железо целое, а вот с сайлентами надо что-то делать...На экзисте не нашёл эти сайленты как отдельную позицию, а только тяги в сборе. Вот номера по экзисту например: скоба с сайлентом, которая прикручивается к кузову 8 248 6694 ; сама тяга 6 067 7745 . Сейчас например созрела мысль о банальной замене сих изношенных резиновых сайлентов на полиуретановые. Но по какой-то неведанной причине я сомневаюсь что такие есть в природе.
Нужен совет людей осведомлённых до коле, либо уже столкнувшихся непосредственно с данным недугом камрадов! Заранее благодарю. :smt006
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: На 166 V6 24V 3.0 верхняя опора двигателя кирдык!

Сообщение audio-terrorist » Вс сен 18, 2011 12:55 am

сам думаю что туда заколотить
пока не подобрал (
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: На 166 V6 24V 3.0 верхняя опора двигателя кирдык!

Сообщение hamas » Вс сен 18, 2011 10:19 am

Подумай об этом
Изображение
Изображение
Демпфер без резинок
Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
hamas
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:53 am
Откуда: Камчатка
Авто: Bibika

Re: На 166 V6 24V 3.0 верхняя опора двигателя кирдык!

Сообщение NIKEFIR » Вс сен 18, 2011 11:28 am

На сколько я помню демпфер хорош там где нет постоянных натяжных колебаний...либо должен быть демпфер специально усиленный... :lol: Хотя я не сторонник всякого тюнинга и по сему мог немного отстать от моды (тренда) и следовательно недостаточно осведомлён о подобных вещах в моторе. :lol:
Можно подробнее про этот демпфер?Цена?Где взять?Благодарю! :smt006
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: На 166 V6 24V 3.0 верхняя опора двигателя кирдык!

Сообщение YuriV6 » Вс сен 18, 2011 2:55 pm

А что мешает просто купить новую деталь и заменить? Имхо это просто расходник и ничего плохого что сайленты прорвались нет.
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: На 166 V6 24V 3.0 верхняя опора двигателя кирдык!

Сообщение NIKEFIR » Вс сен 18, 2011 3:06 pm

Yuri___ писал(а):А что мешает просто купить новую деталь и заменить? Имхо это просто расходник и ничего плохого что сайленты прорвались нет.

По правде говоря ничего не мешает купить новую деталь и заменить,просто возникает вопрос целесообразности траты казначейских билетов Российской Федерации на весь комплект,в то время когда требуются лишь резинки!Но вот дилемма,данные резинки не идут как отдельная позиция...Отсюда мысли по поводу альтернативы этим резинкам и как вариант я вижу полиуретановые втулки например. :-) :smt006
P.S.:Взято с экзиста:
Fiat/Alfa/Lancia 8 248 6694 Применяемость Кронштейн привода вентилятора 2844,28р.(кронштейн со втулкой на кузов)
Fiat/Alfa/Lancia 6 067 7745 Применяемость Тяга верхней опоры двигателя 4579,47р.(сама тяга со втулкой)
Не вижу смысла платить столько исключительно за втулки. :lol:
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: На 166 V6 24V 3.0 верхняя опора двигателя кирдык!

Сообщение YuriV6 » Вс сен 18, 2011 4:07 pm

Хм, странно что неоригинала нет, на 156ой с этим проблем нет(60652740). Тогда да - или колхозо-тюнинг или оригинал.
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: На 166 V6 24V 3.0 верхняя опора двигателя кирдык!

Сообщение hamas » Вс сен 18, 2011 8:46 pm

Заказать можно тут, http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0 ... /rs-05150/
Крепления только придётся переделать. У нас парни на корчи ставили такие
Изображение
Велосипедный задний подвес с регулировкой жёсткости...
только не кричите что это колхоз =)
Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
hamas
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:53 am
Откуда: Камчатка
Авто: Bibika

Re: На 166 V6 24V 3.0 верхняя опора двигателя кирдык!

Сообщение NIKEFIR » Вс сен 18, 2011 9:23 pm

hamas писал(а):Заказать можно тут, http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0 ... /rs-05150/
Крепления только придётся переделать. У нас парни на корчи ставили такие
Изображение
Велосипедный задний подвес с регулировкой жёсткости...
только не кричите что это колхоз =)

Как экстремал со стажем скажу напрочь конкретно: RST-шлак!!!В таком случае либо ROCKSHOX либо FOX а на худой конец MARZOCCHI!!!За идею 5 а за материал -5! :smt006
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: На 166 V6 24V 3.0 верхняя опора двигателя кирдык!

Сообщение David-155 » Пн сен 19, 2011 9:08 am

отдельно с/б продается, вема или еще какая шняга. но в целом что ориг, что с/б, живут не долго. или большую вкячивать(переделать), или как уже предложили, демпфер.
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: На 166 V6 24V 3.0 верхняя опора двигателя кирдык!

Сообщение hamas » Пн сен 19, 2011 9:15 am

NIKEFIR это для примера =)
Скрытый текст
Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
hamas
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 10:53 am
Откуда: Камчатка
Авто: Bibika

Re: На 166 V6 24V 3.0 верхняя опора двигателя кирдык!

Сообщение NIKEFIR » Пн сен 19, 2011 11:00 am

hamas писал(а):NIKEFIR это для примера =)
Скрытый текст

Я в других дисциплинах катаю...стрит,урбан-фрирайд... :smt006
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: На 166 V6 24V 3.0 верхняя опора двигателя кирдык!

Сообщение NIKEFIR » Пн окт 03, 2011 2:48 pm

Та часть что идёт к двиглу успешно пропресована новым сайлентом
Скрытый текст
.Теперь осталось подобрать
Скрытый текст
сайлент в ту часть которая крепится к кузову!Есть мысль залить всё полиуретаном,но самому времени не хватает на сию процедуру.
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: На 166 V6 24V 3.0 верхняя опора двигателя кирдык!

Сообщение audio-terrorist » Пн окт 03, 2011 11:57 pm

залить не получится )
полиуретан штука нетекучая
его подогретый подают под давлением в форму
более того он с металлом не особо сваривается и нужен клей

либо скользящая посадка на графитке
в любом случае вибрации от двига пойдут в салон
не айс
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: На 166 V6 24V 3.0 верхняя опора двигателя кирдык!

Сообщение NIKEFIR » Вт окт 04, 2011 1:12 am

audio-terrorist писал(а):в любом случае вибрации от двига пойдут в салон
не айс

Беда в том что она итак идёт сейчас в салон... :(
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика