junior_33 писал(а):...инжекторщик регулировал СО по этим форсам и сделал 1.7% (норма от 1 до 2%)
Норма для прогретого двигателя:
1) для однокарбюраторного: при холостых 900 - 1000 об./мин допустиный процент СО 1,5 - 1,8%, далее в мануале написано, что если это не так, то "тра-ля-ля" что-то чистят-крутят-меряют (см. дополнение к руководству страницы 00-15, 00-15/1), смотрят при 850 - 900 об./мин допустиный процент СО 0,5 - 1,0%, отпускают винт холостых оборотов до 900 - 1000 об./мин при этом допустиный процент СО должен остаться 0,5 - 1,0%
2) для двухкарбюраторного: при холостых 850 - 1000 об./мин допустиный процент СО 1,5 - 2,5%, (в мануале на Nuova СО 1,5 - 3,5%, стр. 04-42)
3) для инжекторного без каталитического глушителя: при холостых 800 - 900 об./мин допустиный процент СО 0,8 - 1,7%, (в мануале на Nuova СО 0,7 - 1,7%, стр. 04-94)
4) для инжекторного с каталитическим глушителем: при холостых 900 - 1150 об./мин меряется двумя способами:
- с помощью светодиода, время свечения которого должно быть равням времени отсутствия свечения (не понял к какому разъему его подключать, подскажите, если кто знает);
- традиционным способом газоанализатором, который подключается
перед каталитическим конвертером:
измерение и подстройка должны проводиться при отключеном лямбда пробнике. Допустиный процент СО 0,8 (мин) - 1,5 (макс)% (в мануале на Nuova СО должно быть 0,6 - 1,0%, гидрокарбонов СН < 300, стр. 04-98; а при подключенной лямбде на конечном выходе глушителя СО должно быть < 0,5%, гидрокарбонов СН < 50, стр. 04-96)
У тебя какой вариант из последних двух?
P.S.: Только сейчас обратил внимание: в мануале на nuova на странице 04-82 фильтр топливных паров находится, как ты и говорил, под крылом. У моей машины этот фильтр под капотом возле фары (подкрасил желтым цветом):