bad_Q писал(а):max_pershin писал(а):Думаю, что в ближайшем будущем увидим альянс ФИАТ-Крайслер-Сузуки.
в таком случае возникает вопрос о будущем союза Fiat-Tata... там тоже царит всеобщая неудовлетворенность друг другом...
С Тата у Фиата все проще, там речь идет только о предоставлении автосалонов Тата в Индии для продажи и сервиса ФИАТов. Этот союз работает, но не дает желаемых результатов, не смотря на то, что Ратан Тата входит в совет директоров ФИАТ!
У Фольксвагена и Сузуки был финансовый (Фолькс владеет по моему 20% акций Сузуки) и технический союз (компании собирались выпускать машины на общих платформах, сузуки собиралась использовать дизели Фольксваген).
но Фольксваген был не доволен выбором японцев в пользу итальянского Мультиджета. Мало того, что Сузуки выпускает 1,3 Мультиджет по лицензии в Индии (если не ошибаюсь, Сузуки игрок номер 1 в Индии в секторе легковых автомобилей, японцы владеют Марути), так еще и для будущего поколения ЭсИкс4 был выбран фиатовский мотор.
Смысл размолвки в том, что немцы диктовали свои условия в выборе технического партнера, а японцы были этим ну очень недовольны.
Ну и кроме того Добло будут продавать на рынке США/Канады под маркой РЭМ. План продаж - 27000 машин в год, до 2020 года. На рынок машина выйдет в 2013 году. 160 млн. дол для омологации и специфических комплектаций выделил турецкий TOFAS, где идет сборка Добло. То есть итальянцы выводят машину на рынок не потратив на это ни доллара!