вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение audio-terrorist » Пт сен 09, 2011 5:17 pm

deni74 писал(а):Как эффективно промыть выпускной тракт (глушаки)?

на трассу и педаль в пол
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение audio-terrorist » Пт сен 09, 2011 5:19 pm

demooon87 писал(а):
slowrider писал(а):От похожей беды страдают маздовские дизеля. Там на маслоподаче в турбину стоит сеточка, забитость которой - вопрос времени. Соответсвенно масляное голодание для турбины. Проверь маслоподачу на предмет подобного девайса.
Делай сразу гибридную турбину. GT1756 самое то :-D


Что даёт этот гибрид? На 2.4 есть смысл ставить? Подхват будет раньше чем 1600 об/мин? или раскрутка быстрее? в чём смысл? :oops:

зачем подхват раньше ? хочешь масляный клин выдавить и вкладыши провернуть ?
больше турбина -выше давление наддува
выше давление-больше крутящий и соотв выше мощность
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Пт сен 09, 2011 8:42 pm

audio-terrorist писал(а):
demooon87 писал(а):
slowrider писал(а):От похожей беды страдают маздовские дизеля. Там на маслоподаче в турбину стоит сеточка, забитость которой - вопрос времени. Соответсвенно масляное голодание для турбины. Проверь маслоподачу на предмет подобного девайса.
Делай сразу гибридную турбину. GT1756 самое то :-D


Что даёт этот гибрид? На 2.4 есть смысл ставить? Подхват будет раньше чем 1600 об/мин? или раскрутка быстрее? в чём смысл? :oops:

зачем подхват раньше ? хочешь масляный клин выдавить и вкладыши провернуть ?
больше турбина -выше давление наддува
выше давление-больше крутящий и соотв выше мощность


Куда большЕ? Штатная позволяет качать 2 бара. Только форсунки, кулер не справляются. Смысл? у меня чипована до 1.8 бара. Это и то замного.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Typhoon » Пт сен 09, 2011 8:56 pm

audio-terrorist писал(а):больше турбина -выше давление наддува


Это не так.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Сб сен 10, 2011 12:51 am

народ, неужели так трудно уделить два часа интересующей вас теме? Есть гугл, есть ссылки в этой теме, пошевелите задом, почитайте хотя бы базовые основы что,как и почему работает.
ОФФТОП. Я сейчас на родине альф...в аренде дали 308 пыжа на полном фарше. Всю дорогу до места назначения гадал что за мотор у него - или 1.6 или 1.6 турбо...Ну непонятно. Поставил на стоянку открыл капот - 1.6 дизель. Я в ахуе - проехал 300км, у меня даже мысли не возникло, что это дизель - вибраций ноль, ни снаружи ни внутри мотора не слышно. Да и расход непонятный получался, что я всю дорогу топил 150-160, забыв про 6-ю передачу)))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение audio-terrorist » Вс сен 11, 2011 4:26 pm

Typhoon писал(а):
audio-terrorist писал(а):больше турбина -выше давление наддува


Это не так.

утрированно
что такое карта турбины знаю
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение audio-terrorist » Вс сен 11, 2011 4:29 pm

demooon87 писал(а):
Куда большЕ? Штатная позволяет качать 2 бара. Только форсунки, кулер не справляются. Смысл? у меня чипована до 1.8 бара. Это и то замного.

позволять то она позволяет а сколько проживет ?
есть еще кпд турбины
выжимая максимальное давление ты заставляешь ее неоптимально работать и быстро вырабатывать ресурс
когда избыток 2 и более имеет смысл переходить на поступенчатый наддув скажем 1.2 +1.3 бар двумя турбинами
что значит форсунок нехватает ? не путай дизель с бензином
у дизеля нет такой проблемы он всегда на сверхбедной смеси
если вдуть 1 бар и сжечь порцию соляры
или если вдуть 2 бар и сжечь тоже количество то во втором случае крутящий и мощность выше
и так далее вдуешь 4 и сожгешь по прежнему одинаково -крутящий снова выше
другое дело что мозги сойдут с ума от такого количества воздуха
посмотри как народ дизеля дует на МЕХАНИЧЕСКОМ ТНВД где нет мозгов которые раком встанут
по 1000 сил снимают с 3 х литров
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вс сен 11, 2011 11:02 pm

нормально гибриды живут, если без фанатизма...у меня при стандартном вестгейте дует 1.4 бара избытка с 2300 об. Важнее то, сколько воздуха прокачивает турбина. При бездымном соотношении 1:17 я смог увеличить подачу топлива на 40% в определенном режиме оборотов. Зато при 4300 об у меня резко падает производительность.
Как уже писал, повышение наддува агревает воздух на впуске, и иногда получается что имеет смысл остановиться на более низком значении наддува и получить большую эффективность, чем дуть до усрачки и греть впуск.
Все механические извращения бессмыслены без чиповки.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Пт сен 16, 2011 12:38 pm

Slow, какой версией FES ты пользуешься? Пришёл наконец кабель, всё вроде даже работает, но версия старая. Хочу снять логи на машине отца. А потом и на своей.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Егор » Пн окт 03, 2011 10:50 pm

Сломался один из пластиковых штуцеров, который вставляется в форсунку в линии обратки топлива. Никто не знает где его можно отдельно найти? По eper бьется вся магистраль целиком с трубками и штуцерами, а срок поставки и цена не очень гуманные. :lol:
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Вт окт 04, 2011 9:03 am

Тоже ломал штуцер обратки, заколхозил туда медную трубочку на эбоксидку, но теперь поставил магистраль целиком, на Экзисте около 1300 руб.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Nideker » Вт окт 04, 2011 9:01 pm

не колхозте эти штуцера!!! соляра разъедает все герметики и эпоксидки со временем. у меня было заколхоженно и успешно забыто/забито после чего на 160км/ч случился пожар.
номер - по бошу 0 928 400 474 - ценник гуманный
Идиоты выбирают идиотов, себе под стать.
Аватара пользователя
Nideker
альфавладелец
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:42 pm
Откуда: Лабытнанги
Авто: 156 1.9 JTDm SW

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт окт 21, 2011 10:04 am

Купил себ зимнюю обувку Good year UG8 195/65/15. Теперь у меня почти кроссвагон)) Задолбался в прошлые зимы днищем лед в колеях скоблить.
Поменя две подозрительные подушки двигателя - вибрации как были - так и остались. Круг около маховика/сцепы сужаются. Теоретически могут быть и шрусы. Пока на эту проблему забил.
Машина стала немного хуже ехать с низов. Думаю подзасрался воздухан. Сильного желания менять его нет из-за дебильной конструкции. Также патрубок турбина-кулер почти умер. Наверно придется заказывать оригинал за нездоровые деньги.

Руки чешутся замутить что-то с ниссаном. На работе валяется внт турбина гт1756 и кулер от эво. Пугает объем доработок, которые нужно сделать и насколько времени это затянется. На ниссане нету управления внт, поэтому пока не придумал как сделать сброс давления. Внешний вестгейт? Управление давлением наддува будет механическим, с помощью двух гаечек :-D По идее, довольно злой мобиль должен получиться)))

С другой стороны, бюджет доработок явно больше 2к евро и неизвестно выдержит ли трансмиссия. Может не парится и взять за эти же деньги что-то с мотором 4.4 и задним приводом?))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение axtroz » Пт окт 21, 2011 10:19 pm

slowrider писал(а):...вибрации как были - так и остались...

расскажи поподробне что у тебя за вибрации ?

P.S. непора ли сделать отдельный подфорум для дизелистов, а то по всему форуму приходиться лазить в поисках"дизельтем"
AR 156 1.8TS 99г.в. (первая машина, первая альфа :) , продана)
AR 156 2.4JTD 20V M-JET 2005г.в.
Аватара пользователя
axtroz
джуниор
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 6:08 pm
Авто: AR 156 2.4JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт окт 21, 2011 10:29 pm

axtroz писал(а):
slowrider писал(а):...вибрации как были - так и остались...

расскажи поподробне что у тебя за вибрации ?

P.S. непора ли сделать отдельный подфорум для дизелистов, а то по всему форуму приходиться лазить в поисках"дизельтем"

вибрации на 4-й и 5-й передачах примерно с 2-х до 3-х тыщ оборотов и только при газе нажатом более, чем на 75%. Т.е на оборотах максимального момента и на режимах, когда работает моя прошивка. Самые сильные на 4-й, кажется, что мотор сейчас выпрыгнет)))

По поводу отдельного раздела - это к модерам. А так народ потихоньку в этой теме вопросы задает
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика