deni74 писал(а):Как эффективно промыть выпускной тракт (глушаки)?
на трассу и педаль в пол
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
deni74 писал(а):Как эффективно промыть выпускной тракт (глушаки)?
demooon87 писал(а):slowrider писал(а):От похожей беды страдают маздовские дизеля. Там на маслоподаче в турбину стоит сеточка, забитость которой - вопрос времени. Соответсвенно масляное голодание для турбины. Проверь маслоподачу на предмет подобного девайса.
Делай сразу гибридную турбину. GT1756 самое то
Что даёт этот гибрид? На 2.4 есть смысл ставить? Подхват будет раньше чем 1600 об/мин? или раскрутка быстрее? в чём смысл?
audio-terrorist писал(а):demooon87 писал(а):slowrider писал(а):От похожей беды страдают маздовские дизеля. Там на маслоподаче в турбину стоит сеточка, забитость которой - вопрос времени. Соответсвенно масляное голодание для турбины. Проверь маслоподачу на предмет подобного девайса.
Делай сразу гибридную турбину. GT1756 самое то
Что даёт этот гибрид? На 2.4 есть смысл ставить? Подхват будет раньше чем 1600 об/мин? или раскрутка быстрее? в чём смысл?
зачем подхват раньше ? хочешь масляный клин выдавить и вкладыши провернуть ?
больше турбина -выше давление наддува
выше давление-больше крутящий и соотв выше мощность
audio-terrorist писал(а):больше турбина -выше давление наддува
Typhoon писал(а):audio-terrorist писал(а):больше турбина -выше давление наддува
Это не так.
demooon87 писал(а):
Куда большЕ? Штатная позволяет качать 2 бара. Только форсунки, кулер не справляются. Смысл? у меня чипована до 1.8 бара. Это и то замного.
slowrider писал(а):...вибрации как были - так и остались...
axtroz писал(а):slowrider писал(а):...вибрации как были - так и остались...
расскажи поподробне что у тебя за вибрации ?
P.S. непора ли сделать отдельный подфорум для дизелистов, а то по всему форуму приходиться лазить в поисках"дизельтем"
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]