Кто проконсультирует по вибрации Кардана75 Альфы?

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Montekki » Пт дек 15, 2006 2:45 pm

Вобщем, вывод ясен - при разборке таких ответственных частей - все конспектировать и детали помечать.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Mixa » Пт дек 15, 2006 3:07 pm

Montekki писал(а):Не факт, там ведь есть еще мелкие детали - болты, гайки. В книге написано, что ВСЕ детали нужно ставить на свои места. Я когда ремонтировал кардан (правда менял только переднюю и заднюю муфты) помечал положение кардана относительно движка и коробки и места посадки всех болтов и гаек, рисовал на бумажке схемы, чтоб не перепутать. В итоге - после сборки поожег пару раз до максимума - все в норме.


А что за книжка?

Такая?
Изображение

Думаю помечать относительно двигателя и КПП смысла нет. Т.к. балансируются только две части кардана в сборе. Он и продается так.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение Kotofay » Пт дек 15, 2006 3:26 pm

sergo_33 писал(а):какие шпильки?


Гыыы разберёшь-узнаешь! :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Mixa » Пт дек 15, 2006 3:30 pm

alfetta писал(а):
sergo_33 писал(а):какие шпильки?


Гыыы разберёшь-узнаешь! :-D :-D :-D


Болты вижу, шпильки нет..

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение Kotofay » Пт дек 15, 2006 3:38 pm

Mixa писал(а):
alfetta писал(а):
sergo_33 писал(а):какие шпильки?


Гыыы разберёшь-узнаешь! :-D :-D :-D


Болты вижу, шпильки нет..

Изображение


Панятно, там где нарисованы болты на моих карданах стояли шпильки запрессованые в кардан и приходилось для съёма муфты немного помучиться. Зато шпильки местами не поменять! Только гайки!
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Montekki » Пт дек 15, 2006 5:45 pm

Mixa писал(а):
Montekki писал(а):Не факт, там ведь есть еще мелкие детали - болты, гайки. В книге написано, что ВСЕ детали нужно ставить на свои места. Я когда ремонтировал кардан (правда менял только переднюю и заднюю муфты) помечал положение кардана относительно движка и коробки и места посадки всех болтов и гаек, рисовал на бумажке схемы, чтоб не перепутать. В итоге - после сборки поожег пару раз до максимума - все в норме.


А что за книжка?

Такая?
Изображение

Думаю помечать относительно двигателя и КПП смысла нет. Т.к. балансируются только две части кардана в сборе. Он и продается так.

Да, она самая.
Может и не надо, но я на всякий случай перестраховался и пометил взаиморасположение всех частей.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Montekki » Пт дек 15, 2006 5:53 pm

alfetta писал(а):
Mixa писал(а):
alfetta писал(а):
sergo_33 писал(а):какие шпильки?


Гыыы разберёшь-узнаешь! :-D :-D :-D


Болты вижу, шпильки нет..

Изображение


Панятно, там где нарисованы болты на моих карданах стояли шпильки запрессованые в кардан и приходилось для съёма муфты немного помучиться. Зато шпильки местами не поменять! Только гайки!

Там как бы полушпиликм-полуболты. На один конец накручивается гайка, а другой конец на шлицах входит в хвостовик кардана. Я. когда муфты менял, мучался с задней, никак было не посадить на хвостовик КПП - мешали эти самые полушпильки - я с одной открутил гайку и осторожно выбил ее из кардана - вышла довольно легко, муфту поставил и закрутил ее на место. Так что можно и их перепутать при большом желании.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Бизон » Пт дек 15, 2006 8:56 pm

Montekki писал(а):
alfetta писал(а):
Mixa писал(а):
alfetta писал(а):
sergo_33 писал(а):какие шпильки?


Гыыы разберёшь-узнаешь! :-D :-D :-D


Болты вижу, шпильки нет..

Изображение


Панятно, там где нарисованы болты на моих карданах стояли шпильки запрессованые в кардан и приходилось для съёма муфты немного помучиться. Зато шпильки местами не поменять! Только гайки!

Там как бы полушпиликм-полуболты. На один конец накручивается гайка, а другой конец на шлицах входит в хвостовик кардана. Я. когда муфты менял, мучался с задней, никак было не посадить на хвостовик КПП - мешали эти самые полушпильки - я с одной открутил гайку и осторожно выбил ее из кардана - вышла довольно легко, муфту поставил и закрутил ее на место. Так что можно и их перепутать при большом желании.

Вот после таких выбиваний шпильки начинают болтаться в кардане и начинается вибрация.
А слабо открутьт 6 болтов поперечной балки и опустить её вчуть чуть вместе с коробкой. И кардан встанет на место по человечески.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Mitrij » Пт дек 15, 2006 9:03 pm

А еще желательно вывесить зад, чтоб вся машина не каталась вслед за поперечиной
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение SerJant » Вс дек 17, 2006 1:12 pm

и чтоб движок ушел вперед на подушках, чтоб кардан вообще было не надеть... :-D
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Вс дек 17, 2006 3:17 pm

ndv писал(а):А еще желательно вывесить зад, чтоб вся машина не каталась вслед за поперечиной

Если вывесить зад,то отжимать балку будет тяжело,достаточно зафиксировать задние колёса на земле,что б не катались :-D
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Blade™ » Вс дек 17, 2006 10:51 pm

А я пометил положение половинок. Но все-равно надо будет балансировать - хрен его знает как до меня его собрали :)

ПС: снял я его гениально - вместе с задней подвеской и коробкой. Заодно получил половиной кардана по пальцу :roll:
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение sergo_33 » Пн дек 18, 2006 11:11 am

А вот скажите, если у меня на ГТВ(т.е. считай Альфетте - с балкой посередине) снять движок и кардан чего сначала ставить что бы удобней было?
sergo_33
 

Сообщение SerJant » Пн дек 18, 2006 11:17 am

Кто-то мне рассказывал, что вставлял двигло в машину вместе с карданом... :shock:

Я же не вижу особой проблемыпоставить двигло, а потом крадан. Ничего сложного нет.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение sergo_33 » Пн дек 18, 2006 11:19 am

Не знаю как на твоей Джульке, а у меня эта попересная балка сильно мешает. Когда снимал из..ся весь :x
sergo_33
 

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика