какие форсунки?

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: какие форсунки?

Сообщение sqrat » Ср мар 02, 2011 10:37 am

это смотря на каком расходомере.
очень возможно,что ты и прав!
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Re: какие форсунки?

Сообщение Smit » Вс май 15, 2011 9:23 pm

Smit писал(а):...и остановил свой выбор на BOSCH 0280150711. По конструктиву один-в-один, производительность на 20 процентов выше оригинальных...

sqrat писал(а):богатить будет малость.ибо время открытия форсунок ты не меняешь,а производительность на 20% больше.

Завел сегодня двигатель, первый раз после примерно восьми месяцев простоя. Все четыре форсунки BOSCH 0280150711 новые, в новыми уплотнителями. Сначала было 1000 оборотов, густой дым, работа более-менее ровная. Через полторы минуты заглушил. Провел инспекцию, нигде ничего не течет, не коротит... Снова завел, обороты 1000, после трех минут двигатель прогрелся до 50 градусов, обороты плавно поползли вверх и установились 1400 об/мин. (сцепление не выжимается, масло в коробке менял, наверное все хорошо смазалось, обороты поползли вверх). Когда заводишь на прогретом двигателе, сразу устанавливается скорость вращения 1400 об/мин. Газуешь коротко до 2500 оборотов и отпускаешь педаль, обороты снижаются до 1100 об/мин и поднимаются до 1400 об/мин. (двигатель не охлаждал полностью, поэтому повторно на холодную не запускал).
Раньше было наоборот, на холодном -- 1400 об/мин, после прогрева до 60 градусов резко снижались обороты до 1000 об/мин.
Менялись только форсунки. Неужто так богатят топливо новые форсунки? Вообще выхлоп воняет выхлопом, запаха бензина в выхлопе не чувствуется. Как поступить? Отключить лямбду, и отрегулировать холостые гайкой впереди на коллекторе? затем проверить СО перед катализатором на стенде и отрегулировать его винтом на ЭБУ?
Или клапан доп воздуха залип? (вообще то у машины были и год простоя без завода и клапан не залипал)... Может я забыл что-то подключить?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: какие форсунки?

Сообщение Alex____2010 » Вс май 15, 2011 9:38 pm

sqrat писал(а):богатить будет малость.ибо время открытия форсунок ты не меняешь,а производительность на 20% больше.
правда,на этом можно сыграть: максимально раскрой впуск,выбрось айрбокс,поставь фильтр пониженного сопротивления большого размера---так ты сможешь увеличить количество воздуха на впуске.


весь этот "лишний воздух" будет учитываться расходомером - следовательно состав смеси таким же богатым из-за форсунок.
Аватара пользователя
Alex____2010
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 3:57 pm
Откуда: Таганрог, Ростовская Обл.
Авто: Alfetta Quadrfoglio

Re: какие форсунки?

Сообщение sqrat » Пн май 16, 2011 12:20 am

ошибаетесь.
учите матчасть,юноша...
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Re: какие форсунки?

Сообщение sqrat » Пн май 16, 2011 12:24 am

Smit писал(а):
Smit писал(а): Как поступить? Отключить лямбду, и отрегулировать холостые гайкой впереди на коллекторе? затем проверить СО перед катализатором на стенде и отрегулировать его винтом на ЭБУ?
Или клапан доп воздуха залип? (вообще то у машины были и год простоя без завода и клапан не залипал)... Может я забыл что-то подключить?

а лаг форсунок ты не учитываешь?

производительность выше,а лаг можт быть и ниже,и выше,и такой же.
отключить лямбду ты всегда успеешь,для начала померь уровень сигнала на проводах зонда.чтоб не погоду на марсе показывал...
попробуй отрегулировать холостые гайкой и поезди,посмотри нагар на свечах и расход топлива.ну и динамику.
потом посмотрим...
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Re: какие форсунки?

Сообщение Smit » Сб май 21, 2011 4:43 pm

sqrat писал(а):а лаг форсунок ты не учитываешь?
производительность выше,а лаг можт быть и ниже,и выше,и такой же.
отключить лямбду ты всегда успеешь,для начала померь уровень сигнала на проводах зонда.чтоб не погоду на марсе показывал...
попробуй отрегулировать холостые гайкой и поезди,посмотри нагар на свечах и расход топлива.ну и динамику.
потом посмотрим...
Поездить сейчас не получится, сцепление залипло. На холостых при прогреве работает идеально, обороты держатся в пределах 1250 - 1400. Попытался снизить обороты гайкой (2) регулировки оборотов ХХ:
Изображение
Разблокировал гайку (1), но гайку (2) закрутить сильнее не получается, вроде как уже закручена до предела. Откручивал гайку (2) на полтора оборота, но на скорость вращения двигателя это не влияло.
Пробовал пережимать пальцами шланг подачи дополнительного воздуха. На холодном двигателе обороты чуть-чуть уменьшаются, на горячем двигателе передавливание на обороты не влияет (может плохо передавливаю). Вроде так и должно быть, но только на холодном обороты низкие, 1000 об/мин.
Согласно теста №8 страницы 00-34 дополнения к руководству сопротивление должно быть в пределах от 3 до 20 [Ом], а напряжение на сигнальном проводе при работающем прогретом двигателе должно быть в пределах от 1 до 30 [мВ].
Сопротивление лямбда зонда на прогретом двигателе составило 6 [Ом], это нормально, а замеренное напряжение на сигнальном проводе при работающем прогретом двигателе равно 800 [мВ]. Печально... Здесь, что ли собака порылась?..
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: какие форсунки?

Сообщение junior_33 » Сб май 21, 2011 7:30 pm

Сегодня был у инжекторщика, выяснилось, что у меня форсы с Опеля 2.0
По их мануалу меряют форсы они так: колич. топлива впрыскиваемый форсукой на 30 сек.
Так вот на Опеле стоят 0280150725 (100мл/30с), а должны 0280150703 (76мл/30с).
Посоветовали искать не меньше 76 и не больше 80. Эти не будут заливать свечи, но и расход будет на 10-15% больше паспортных данных.
Хотя на компе увидел другие цифры: за 80 секунд на форсах от Опеля выпрыскали 9,7... мл Винса (жидкость для промыски форс), то есть, я ак понимаю, что это впрыск на ХХ, и при подсчете и можно узнать сколько они пылят за час (должно быть ~1 литр).

Что касается Волги, такого варианта мне не говорили, хотя я искал по каталогу, потому что сказал, что платить 200 у.е. за форсу мегадорого...

Клапан, что регулирует ХХ у меня тож вроде был закручен. Обороты были 1300 (по моему тахо 1000, стрелка была выставлена не правильно), мастак закрутил его посильнее и обороты упали до 950, машина заработала совсем по другому.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: какие форсунки?

Сообщение sqrat » Сб май 21, 2011 10:45 pm

я,пожалуй,отпишусь от темы,а то разговор уже похож на беседу слепого с глухим...
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Re: какие форсунки?

Сообщение Smit » Пт авг 26, 2011 8:53 pm

junior_33 писал(а):...Клапан, что регулирует ХХ у меня тож вроде был закручен. Обороты были 1300 (по моему тахо 1000, стрелка была выставлена не правильно), мастак закрутил его посильнее и обороты упали до 950, машина заработала совсем по другому.


Выкрутил свечу со второго цилиндра:

Изображение

Судя по всему смесь богатит. Оно и понятно, на холостых 1400 об/мин. хотя должно быть 950 об/мин. Гайка регулировки холостых оборотов закучена до предела. Свечу почистил, вкрутил на место. Впрыском займусь чуть попозжа. Подскажите с каким усилием затягивать свечу? Как-то боязно перетянуть и сорвать резьбу.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: какие форсунки?

Сообщение sqrat » Сб авг 27, 2011 4:48 pm

как упрётся--доверни на 5 минут по часовой шкале и хорош.
резьбу смажь графиткой.
конец игры--начало игры.
Гербергер
Аватара пользователя
sqrat
альфавладелец
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 1:06 am
Откуда: Москва
Авто: Integrale,AlfettaGTV

Re: какие форсунки?

Сообщение Smit » Чт сен 01, 2011 3:04 pm

sqrat писал(а):как упрётся--доверни на 5 минут по часовой шкале и хорош.
резьбу смажь графиткой.

Спасибо, примерно так и делал. Сегодня нашел в дополнении к руководству пользователя запись:
Изображение
То есть, на холодную усилие затяжки 2,5 - 3,5 кгм (24,5 - 34,3 Нм). Как ты и писал, предварительно резьбу необходимо смазать.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: какие форсунки?

Сообщение junior_33 » Чт сен 15, 2011 10:02 am

а ни кто не продает форсунки 0 280 150 703?
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: какие форсунки?

Сообщение Smit » Чт сен 15, 2011 6:18 pm

junior_33 писал(а):а ни кто не продает форсунки 0 280 150 703?

Ты, вроде, недавно свои чистил,.. закончился период полураспада?
По кудрявой цене предлагают http://www.autodot.com.ua/category/topl ... offset180/
Может посмотреть на 0 280 150 715 или 0 280 150 716, по производительности такие же, сопротивление катушки требуемое и вроде как дешевле вдвое-втрое?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: какие форсунки?

Сообщение junior_33 » Чт сен 15, 2011 6:30 pm

чистил, но:
Сегодня был у инжекторщика, выяснилось, что у меня форсы с Опеля 3.0
Так вот на Опеле стоят 0280150725 (100мл/30с), а должны 0280150703 (76мл/30с).
Посоветовали искать не меньше 76 и не больше 80. Эти не будут заливать свечи, но и расход будет на 10-15% больше паспортных данных.

Расход немного не устраивает...

Мне бы б.у. За новые платить больше 100 у.е. пока не готов, горючка не окупится...
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: какие форсунки?

Сообщение Smit » Чт сен 15, 2011 6:59 pm

Посмотрел еще по производительности несколько штук:
Bosch 0 280 150 773 Форсунка топливная
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
Hyundai/Kia 35310-22010 Форсунка топливная

Bosch 0 280 150 921 Форсунка топливная
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
VAG 078 133 551 BB Форсунка топливная

Hyundai/Kia 35310-22010 в "Автодоке" вроде как можно за 60$
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchP ... 3531022010

VAG 078 133 551 BB смотрел здесь, тоже ~60$:
http://automirvrn.tiu.ru/p2183388-forsu ... a-vag.html
Bosch 0 280 150 921:
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchP ... &x=10&y=16
VAG понятно что из себя представляет, есть фото, по Hyundai фото не нашел
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика