Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Lotoff » Ср июл 13, 2011 1:42 am

Санек :idea: :idea: :idea:
Телефон в личке!
Статья 164 УК РФ. Хищение предметов, имеющих особую ценность)))
Аватара пользователя
Lotoff
альфавладелец
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:16 am
Откуда: Зеленоград
Авто: Alfa 164 3.0 super

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн авг 08, 2011 6:03 pm

И снова здравствуйте, давно не появлялся - то работа, то переезд на новое ПМЖ...
Короче снова с теми же проблемами к уважаему сообществу! Продолжает гнать масло через сепаратор. Уже не знаю что делать. Сам сепаратор перебирал уже несколько раз - продувается нормально, поставил сеточки от металической губки для домохозяек внутрь в двух местах, чтобы масло во впуск не попадало, их совсем не было... Хрен там, все равно масло во впуске и гонит через сепаратор :smt089 ! Что еще можно посмотреть? Куда еще можно залезть?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Oxid_Sanek » Чт авг 18, 2011 10:54 pm

Может что с венциляцией картера что избыток создается или кольца залегшие/накрывшиеся вот и гонит газы в поддон. Вытяни щуп и открой маслозаливную крышку, дымка быть не должно.
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пт авг 19, 2011 12:15 am

Werwoolf писал(а):И снова здравствуйте, давно не появлялся - то работа, то переезд на новое ПМЖ...
Короче снова с теми же проблемами к уважаему сообществу! Продолжает гнать масло через сепаратор. Уже не знаю что делать. Сам сепаратор перебирал уже несколько раз - продувается нормально, поставил сеточки от металической губки для домохозяек внутрь в двух местах, чтобы масло во впуск не попадало, их совсем не было... Хрен там, все равно масло во впуске и гонит через сепаратор :smt089 ! Что еще можно посмотреть? Куда еще можно залезть?


А какая компрессия в цилиндрах?
Насчет металической губки - проще ее сразу в клапана сунуть (
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение romcon » Пт авг 19, 2011 12:20 am

Werwoolf писал(а):И снова здравствуйте, давно не появлялся - то работа, то переезд на новое ПМЖ...
Короче снова с теми же проблемами к уважаему сообществу! Продолжает гнать масло через сепаратор. Уже не знаю что делать. Сам сепаратор перебирал уже несколько раз - продувается нормально, поставил сеточки от металической губки для домохозяек внутрь в двух местах, чтобы масло во впуск не попадало, их совсем не было... Хрен там, все равно масло во впуске и гонит через сепаратор :smt089 ! Что еще можно посмотреть? Куда еще можно залезть?

меняй кольца и не думай(им п-ец )
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение romcon » Пт авг 19, 2011 12:24 am

Lotoff писал(а):Между расходомером и турбиной нет. А вот после блоуоффа бывает. Это шланг от клапана сброса избыточного давления, который идет в воздушный впускной канал.

на машинах с расходомером Блоу офф не ставится.господа не путайте Блоу офф с байпасом-это разные веши хотя принцип работы практически одинаковый.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт авг 19, 2011 3:37 pm

Oxid_Sanek писал(а):Вытяни щуп и открой маслозаливную крышку, дымка быть не должно.

Через щуп дымка нет, а через маслозаливную идет :(
Gundesvan писал(а):А какая компрессия в цилиндрах?
Насчет металической губки - проще ее сразу в клапана сунуть (

Компресию померю на выходные, а чем губка не устраивает? Я её полчаса стучал, чтоб из неё ничего не сыпалось, идет-то она не в голову, а во впускной тракт еще до интеркулера...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение romcon » Пт авг 19, 2011 8:32 pm

Werwoolf писал(а):
Oxid_Sanek писал(а):Вытяни щуп и открой маслозаливную крышку, дымка быть не должно.

Через щуп дымка нет, а через маслозаливную идет :(
Gundesvan писал(а):А какая компрессия в цилиндрах?
Насчет металической губки - проще ее сразу в клапана сунуть (

Компресию померю на выходные, а чем губка не устраивает? Я её полчаса стучал, чтоб из неё ничего не сыпалось, идет-то она не в голову, а во впускной тракт еще до интеркулера...

правильно она должна идти после расходомера но до турбины.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Сб авг 20, 2011 12:46 am

Werwoolf писал(а):Компресию померю на выходные, а чем губка не устраивает? Я её полчаса стучал, чтоб из неё ничего не сыпалось, идет-то она не в голову, а во впускной тракт еще до интеркулера...


Замер комрессии - сразу даст вердикт, уплотняют кольца или нет.
Правда еще может быть "масленная компрессия" - если масло кидает в камеру сгорания, могут получится хорошие цифры, а по факту - там беда.

Функция ершика (губки) - примитивный пламегаситель если стрельнет во впуск (при неисправности зажигания или если проблемы с фазами).
Если стрельнет - она как пыж вылетит в картер. Второй вариант - она проделает путь от впуска до выхлопной трубы.
Самолично выковыривал остатки такого ершика из впуска, правда на тазике. Стальная проволока - илюзия, она запросто изнашивается, крошится и ржавеет.
Лучше просто прочистить и поставить как есть - там дырочка очень маленькая и пламегаситель не нужен.

ЗЫ а насколько сильный дымок идет? И какой расход масла?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн авг 22, 2011 12:34 am

Всем доброго времени суток! Извиняюсь за скорость ответа, но рухнула система на компе, восстановление заняло много времени... Итак, компрессия 9-9-9-7,75, свечка на 4 цилиндре с красноватым нагаром, под цвет антифриза... Попросил отца проехать за мной и посмотреть на "дымок". активно дым идет после сброса оборота, во время движения почти нет, на холостых еле виден... Трудно сказать от чего именно, цвет не черный, а слегка прозрачный. Опять подставил руку под выхлопную - капелек антифриза и масла нет... Складывается впечатление, что пробило прокладку под ГБЦ.
Gundesvan писал(а):ЗЫ а насколько сильный дымок идет? И какой расход масла?

Gundesvan про расход масла точно не скажу, так как каюк заднему сальнику колена (никак сцепление не куплю и туда не залезу, долбаная ипотека :oops: ). Пока катаюсь, собираюсь в конце сентября взять отпуск и раскидать движок, там будет видно, а пока запасаюсь денежкой и закупаю необходимые запчасти (комплект прокладок и сцепление)
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пн авг 22, 2011 2:43 am

Все перебрать - это самая лучшая идея.
Но сначала стоит использовать все средства, без разборки
Посмотри как можно мерить компрессию
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html
правильно пишут, что метод малоинформативный - но попробывать стоит ибо он почти бесплатный и не трудозатратный.

зы разница 1,25 - не криминал)))
я бы еще посмотрел - не кидает ли турбинка масло (по чистоте патрубков - почистил, поставил, поездил и опять снял - смотреть)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Oxid_Sanek » Пн авг 22, 2011 9:18 am

По паспорту компрессия на этот двиг 8,5. Если 7.75, то уже стоит задуматься. Ты когда мерял компрессию делал второй замер с добавлением в цилиндр масла(заливается 20 гр масла через свечное отверстие, если компрессия поднялась значит есть проблема с кольцами.) А если по уму то разборка и дефектовка.
Oxid_Sanek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 9:12 pm
Откуда: РБ г. Барановичи
Авто: AR 164 AR 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн авг 22, 2011 11:10 am

Компресию мерил без масла, но дважды на каждый цилиндр. У меня по книжке вообще стоит компресия 8!
Gundesvan спасибо за ссылочку, почитаю основательно на досуге. Насчет турбинки, уже была такая мысль, месяц назад все снял, промыл, собрал назад. Недавно менял патрубок от интеркулера на впуск и снова проверил всю систему впуска - маслянные потеки начинаются после входа сепаратора в гофру после расходомера. Я все-таки склоняюсь к прокладке под ГБЦ, плюс собираюсь после разборки все залить ревитализантом и раскоксовкой.
ЗЫ, забыл сразу сказать, по весне порвал ремень генератора, а когда заметил уже лампочка перегрева двига горела, поэтому и склоняюсь к мысли о прокладке.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пн авг 22, 2011 12:54 pm

Вы не путайте степень сжатия и компрессию. Компрессия должна быть выше, к сожалению уже не помню цифры. Степень сжатия на данном моторе, 8 (в некоторых источниках пишут 7,5).

По прокладке - как у меня было: на самом блоке цилиндров была маленькая "раковина" ее практически невидно было. Если бы мастер при расточке блока не заметил ее - я бы менял прокладку каждый месяц.
В итоге сняли с блока 0,2 мм. Баг очень редкий - но стоит обратить внимание.
В идеале, можно поискать болты головки с твердостью 12,9 (штатные 11), купить брендовую прокладку и забыть о проблеме. Или например шпильки поставить АРПишные.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн авг 22, 2011 1:10 pm

Gundesvan писал(а):Вы не путайте степень сжатия и компрессию. Компрессия должна быть выше, к сожалению уже не помню цифры. Степень сжатия на данном моторе, 8 (в некоторых источниках пишут 7,5).


Степень сжатия по книжке 8, в статейке, которую вы подсказали, сказано что степень сжатия нужно умножать на 1.3 получается компресия должна быть 10,4 :o .
Статейка весьма занимательная, судя по некоторым симптомам, описанным в ней, у меня кирдык маслоотражающим колпачкам... Пока решил сделать так на следующих выходных продую воздухом под давлением, заодно пойму чего уходит, проверю компресию еще раз с масло и без, залью раскоксовку и ревитализант, в период отпуска на всякий случай поменяю прокладку (с дефектовкой всего), колпачки, ну и то что наболело (задний сальник колена и сцепу). Есно все промою и буду поглядеть...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика