http://www.hks-power.ru/catalog/interku ... iator-kpp/


Komiss писал(а):На счет термостата не совсем ясно.
Насколько я подозреваю, данная деталь должна присутствовать во всех машинах, у которых масляные радиаторы вынесены отдельно от мотора. Знаю, что в Ауди делали охлаждение масла через теплообменник с ОЖ , в Тоёте, трубки от АКПП шли в основной водяной радиатор (внутри него специальная секция под масляные каналы были).
В ГТА клапан на масляный радиатор стоял прямо за масляным фильтром, а здесь как?
Rostman писал(а):О-па, о-па.
Скажите такую вещь: может ли давить масло с бачка ГУРа наружу из-за слишком высокой температуры?
Если да, то я с тобой Денис
Rostman писал(а):Денис, твой выход
The plastic check valve in your power-steering reservoir is probably broken.
(The fluid is just frothing up, not over heating. You can see this by removing
the filler cap. The plastic check valve will be floating in the reservoir.)
If so the whole reservoir needs to be replaced.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей