Самостоятельный ремонт AR75

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Самостоятельный ремонт AR75

Сообщение BikerVlasov » Пн фев 28, 2005 3:05 pm

Ну наконец-то получилось зарегиться тут... :roll:
Думал как бы свои пять копеёзов вставить, да ниче лепше своего древнего словоблуда о ремонте не надумал.
Глядишь и сгодится кому. Жаль забросил, када-т в молодости хотел целый мануалище сочинить... :(
****************************

Т.к. я сам себе СТО и до всего приходится доходить методом проб и ошибок, считаю своим долгом выложить в форум известные мне хитрости по поводу ремонта AR75 – авось кому и сгодится, ведь в мудрой книжке по ремонту напишут «СНЯТЬ», а случается так, что поди сними… Вам покажется, что я вдруг решил подробно описать элементарные процедуры, но поверьте, даже последовательность описанных работ имеет смысл – уж я то знаю.
Прошу прощения за кашу, но в голове каша не меньшая…

Часть первая.
Замена задних тормозных колодок.
Как вам должно быть известно суппорта задних тормозов у АР75 мало того, что расположены возле редуктора, так ещё и сверху тормозных дисков, т.е. между диском и днищем. Что-либо там увидеть практически нереально, а работать на ощупь, никогда прежде не сталкиваясь с этим механизмом, задача не из легких. Для примера – на ОпельСТО по ул.М.Вовчка час смотрели всей станцией, потом запросили книжку, а когда я им её привез (уже больше из любопытства), через час объявили вердикт: для замены колодок надо снимать полуоси. Странно, что не лобовое стекло или бампер…
На самом деле процедура довольно стандартная. Сперва в сторону колеса вынимаем две шпильки, предварительно освободив их при помощи отвертки от легко обнаруживаемых на ощупь шплинтов. Дальше, вопреки устоявшейся традиции разжимать колодки монтировкой, беремся за ключ х8 и откручиваем болт в правой части суппорта (расположен перпендикулярно поршню) – внутренний поршень начнет заходить внутрь. Ручник при этом естественно не зажат. Затем отпускаем контргайку на торце суппорта со стороны колеса и крутим шпильку (легко идет усилием руки. Нет – шестигранник х6 в торец шпильки) – освобождается наружный поршень. Всё – вынимаем колодки вверх и отмечаем это дело бутылочкой пивка.

Ремонт заднего рабочего тормозного цилиндра.
В книжке это выглядит так: снять полуось, снять диск, снять суппорт. «Ха-ха-ха» – говорим мы, делаем пару глотков пива и лезем под машину.
Сперва снимаем пыльник полуоси. Честно сказать – с такими хомутами я ещё не сталкивался – это цельное кольцо, по диаметру превышающее фиксируемую поверхность, излишек которого просто красиво так сжат никому не известным приспособлением. Разжимаем, делая заметку о том, что надо будет купить нормальный хомут, отодвигаем пыльник в сторону колеса. Дальше ждет шесть (или восемь?) болтов на тормозном диске под шестигранник М6. К слову сказать вообще любой рукастый владелец АР непременно должен обзавестись комплектом хороших шестигранников, а мерзавцу продавцу, который посмеет назвать связку черных ключей на блестящем кольце хорошими, нанести как можно больше травм. Болты эти закручены на совесть, по этому рекомендую одеть на ключ короткую трубку дабы не покалечить ладони и набраться терпения, т. к. откручиваются они тогда, когда вы уже уверены, что ещё секунда и либо лопнет ключ, либо сорвете шлицы. Открутили, опускаем полуось. Дальше снимаем тормозные колодки (см. выше) и после тормозной диск. Снимаем с рычага, что на суппорте, трос стояночного тормоза – крепление его как везде, не ошибетесь, вынимается через прорезь во втулке рычага. Откручиваем трубку тормозной системы, две гайки крепления суппорта и выползаем из ямы на обмыв удачно завершенного этапа работы.
Неспешно попивая пивко отчищаем от грязи суппорт, находим на нем надпись “ATE” или “Bendix” и в зависимости от обнаруженного покупаем ремкомплект. (6$)
Обдираем отшметки пыльников с поршней, снимаем кольца крепления пыльников с суппорта и закручиванием болтов, которыми мы разжимали поршни при снятии колодок, выталкиваем поршни наружу обливая штаны остатками тормозной жидкости. Извлекаем из цилиндров старые манжеты ну и дальше всё просто.



Ремонт главного тормозного цилиндра (ГТЦ).
В мудрой книжке это выглядит так: Главный тормозной цилиндр ремонту не подлежит. Мы говорим своё обыкновенное «ха-ха-ха», ищем на ГТЦ название “ATE” или “Bendix”, покупаем соответствующий ремкомплект (8$), пиво и окунаемся в увлекательнейший мир ремонта лучшего в мире авто.
Снимаем ГТЦ. Снимаем с него бачок тормозной жидкости. Как? Именно снимаем. Он ничем не крепится, а просто вставлен в резиновые втулки. Теперь необходимо ГТЦ выпотрошить. Выкручиваем все какие видим на ГТЦ болты, один из которых будет стопорным, вынимаем стопорное кольцо, из-под него вытряхиваем шайбу и… вы удивлены? Ничего больше не вывалилось? А вот тут хитрость. Берем широкую отвертку (или похожий инструмент), утапливаем её плоской частью толкатель ГТЦ и соскальзываем с него отверткой в сторону – толкатель, под воздействием пружин выстреливает, постепенно выталкивая при этом то, что ему мешает выйти. Что ему мешает – я так и не понял, но 5-6 «выстреливаний» и дело в шляпе. Только выберите место посвободнее и почище, т.к. ГТЦ таким образом может выстрелить все свои внутренности и, обидевшись на то, что вопреки инструкции его вообще собрались ремонтировать, разметать их по всему гаражу.
Меняем резинки, собираем кишочки обратно до кучи, запираем всю эту красоту стопорной шайбой и приступаем к установке бачка тормозной жидкости. Тут ещё одна хитрость – просто одеть новые втулки на трубки бачка и вставить всё это добро в ГТЦ даже не пытайтесь. Вставить втулки в ГТЦ, а потом в них трубки бачка – тоже. Делаем так: вставляем втулки в ГТЦ примерно на ¾ глубины, потом в них до упора трубки бачка так, что б они прошли втулки насквозь и потом, энергичными надавливаниями на бачок садим его на место с первой же попытки, после чего вертим его в руках и с восторженными мыслями «Ай да молодец же я!» попиваем пиво.

Замена втулок стабилизатора задней подвески.
Хитрость не в том, что протащить эти самые втулки через весь рычаг просто нереально да и не занимается никто никогда подобными глупостями - для установки их просто разрезают с одной стороны. Главная хитрость в том, что они ТАК похожи на те же втулки от ВАЗовской классики (2$комплект), что отличить просто невозможно. Ну так ведь Родина ж одна…


Замена заднего коренного сальника коленвала.
В мудрой книжке это выглядит так: снимите кардан, кожух маховика, маховик, поменяйте сальник. Мы же опять изрекаем своё испытанное временем «гы-гы-гы», делаем дежурный глоток пива, заводим “Can’t stop” от “Red hot chili Pepers” и лезем в яму.
Тут мы в первую очередь конечно же от всей души благодарим величайших в мире конструкторов, приспособивших коробку и сцепление сзади – работы предстоит существенно меньше, чем могло бы быть при попсовом исполнении.
Четыре болта х13 – снимаем поперечину возле подвесного подшипника.
Два болта х13 – откручиваем от днища муфту подвесного подшипника.
Откручиваем от кулисы штангу переключения передач – х10, х8. Болт рекомендую поберечь, он довольно хитрый. А саму штангу после снятия кардана прикрепить вплотную к днищу проволокой, иначе рискуете выковырять ею ясны очи или проткнуть живот - в зависимости от роста…
Откручиваем крепление кожуха маховика к днищу – два болта. Такая себе третья втулка / подушка мотора, при этом задняя часть мотора провисает вниз. Не бойтесь, ничего не упадет.
Кардан снимается так: сперва откручиваем три болта х17 муфта / коробка сзади, затем три таких же болта муфта / маховик спереди, т.е. кардан снимается вместе с передней и задней муфтами в куче, открученные болты при этом следует вынуть. Легонько поддеваем кардан сзади, опускаем и после вынимаем переднюю часть.
Далее снимаем кожух маховика. Настоятельно рекомендую запастись хорошим накидным ключом х13, т.к. верхний правый болт иначе не открутите. Подойдет трещетка с головкой, но в виду жуткой ломучести этого инструмента я его не имею и следовательно никогда им не пользуюсь. Верхний левый болт выкручивается из-под капота. Обратите внимание, что стартер крепится к кожуху – на голову то ещё ладно, а вот если он рухнет в яму…
Между кожухом и блоком жестяная прокладка и пытаться её вытащить не стОит. Однажды у меня это получилось, но нервов было потрачено гораздо больше, чем было от этого пользы. Пусть себе пока болтается.
Кажется пора снимать кожух? Ан нет… Вы можете наклонять мотор на подушках домкратом, можете даже одну из подушек снять, чем придать большую подвижность мотору, можете даже про колесу похлопать или упиться в говнищще – всё это как по отдельности, так и в куче не поможет, т.к. все равно мешает днище. На самом деле всё куда проще:

Продолжение следует.
Последний раз редактировалось BikerVlasov Пн фев 28, 2005 3:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение BikerVlasov » Пн фев 28, 2005 3:06 pm

Часть вторая.

Жаль, что не предупредил сразу, но уж лучше поздно. В данном повествовании вполне возможны некоторые неточности – я ж в конце концов не лазил под машиной с блокнотом фиксируя каждое движение. Вполне возможно где-то что-то упустил, но уверяю вас – что-то совсем незначительное, «на скорость не влияющее».

Собственно продолжение такое:
Как я уже говорил существует два способа снятия кожуха маховика: эстетичный и НЕэстетичный. Я, воспользовавшись вторым, поначалу думал его вовсе не описывать, но обдумав трудности, которые непременно возникнут при использовании первого способа и которые я успешно избежал, всё таки изложу.
Остановились мы на том, что кожуху (в книжке его обозвали «Купол») мешает днище, которое мы разумеется трогать не станем, а обратим внимание на то, что же мешает кожуху спуститься чуть пониже. Увидели? Внутри кожуха по всей плоскости присутствует перегородка, параллельная маховику с отверстием под муфту кардана посредине, в которую и упираются в шпильки крепления кардана на маховике. А теперь пощупайте-ка эту самую перегородку. Что? Да-да, я уже слышу злорадный смех и вижу, как ваша рука потянулась к зубилу. Перегородка то жестяная! Очевидно она выполняет роль такого себе весьма загадочного щитка от грязи и крепится к кожуху тремя гайками х10.
Для начала вращением маховика (это трудно, но вполне осуществимо при помощи всяческих рычагов) расположите шпильки таким образом, чтобы одна из них была на 12 часов. Затем сделайте отметку на 1:30 – 2:00 перегородки и… Я рад за вас, если вы запаслись длинным зубилом. Если нет – придется немного попотеть и вспомнить множество матерных слов, позабытых ещё в 3-м классе. Рубите её к чертям собачим в этом месте просто пополам. Там сантиметров 6-7. Далее поворачиваете кожух против часовой стрелки до тех пор, пока шпилька «12 часов» не попадет в рожденную вами прорезь. Всё – опускаете кожух и приплясывая от удовольствия вынимаете. Вероятней всего при этом необходимо будет чуть наклонить мотор, что очень легко осуществимо с помощью домкрата, основание которого вы упираете над радиатором в переднюю панель кузова, а рабочую часть под стык клапанная крышка / головка блока. По окончании процедуры настоятельно рекомендую пиво.
Далее откручиваете уже упомянутые мной три гайки х10 и избавляетесь от жестянки.
Ах, да, эстетичный же способ есть… При его использовании вы сперва откручиваете болты х17 крепления маховика и вместе с ним снимаете и кожух. Я нахожу этот способ достаточно геморройным, т.к. если до вас в последний раз эти болты трогали только при сборке вашей любимицы итальянские братья, то вам предстоит очень увлекательное ломание ключей, рук и нервов – болты посажены на… на что-то в общем посажены. В Советской военной промышленности для этой цели применялась краска или лак (что я вам рекомендую при предстоящей сборке), а что запыжевали в резьбу в этом случае я не знаю, но держит на совесть. При этом радости вам добавит то, что доступ к болтам с одетым кожухом мягко говоря затруднителен. В общем смотрите, кому как нравится…
Так, теперь маховик: хорошо если есть заточенная головка х17. Если нет – займитесь чем-то другим и не срывайте шлицы, не портьте инструмент и нервы.

Продолжение следует.


Ремонт сцепления.
Начнем со снятия задней балки. Кардан разумеется уже снят. Откручиваем и вынимаем длиннющий болт х17 крепления трапеции к балке (посредине). Далее по три болта х17 с каждой стороны. Страшно? Хе, правда такое ощущение, что сейчас всё полетит в яму а трапеция под весом коробки хряцнет вас по башке? Что ж, для успокоения подложите под коробку одну из досок, которыми вы закрываете в гараже яму. Но лишь для успокоения. Вся эта конструкция лишь мягко провиснет сантиметров на 8-10.
Затем снимаем штангу переключения передач. Помните вы закрепили её переднюю часть проволокой на днище? Так вот проверьте это крепление, т.к. ваш покорный слуга получил щедрый удар по башке из-за такой вот оплошности. Снимаем значит: на первый взгляд механизм штанга / вал переключения покажется чудовищно сложным и вы нимало поломаете голову над выбором в какой же части его лучше разобрать. Напрасно. К валу он крепится посредством насаживания на таковой и фиксацией штифтом. К слову штифт хитрый – трубка диаметром приблизительно 4-5мм с прорезью вдоль. В общем выбиваете (главное найти чем) и снимаете штангу вместе с механизмом.
Далее откручиваем болты крепления балки к коробке (крепится через подушки) и вместе с подушками вынимаем её из трапеции. При этом в яму падает здоровенная такая шайба из соединения трапеция / балка. Далее снимаем рабочий цилиндр сцепления (РЦС), для чего откручиваем оставшийся болт его крепления (первый вы уже открутили, он до кучи держит ещё и подушку) и вращая цилиндр отсоединяем от него шланг.
Остановимся на РЦС. Как уже упоминалось об ATE и Bendix он наверняка окажется детищем одного из этих производителей. К искреннему удивлению продавцов автомагазинов мой оказался Brembo (! ! !) и нормальных манжет мне отыскать так и не удалось. Впрочем особой надобности в них не было – поршень был исцарапан до невозможности. Новый РЦС вышеуказанных ATE или Bendix стоит 25$, позже расскажу подошел ли один из них по креплению. Пыльник толкателя довольно стандартный. Хм... Скажу проще: он от "Газелькиного" РЦС . Один в один. Так проще покупать.
Вернемся же непосредственно к сцеплению. Тут вам понадобится… лом. Да-да, не смейтесь, именно лом. Впрочем подойдет и одна из досок, которыми вы закрываете яму в гараже, но это в крайнем случае. И менее удобно. Сейчас расскажу зачем.
Если до этого момента всё описываемое мной было осуществимо в одиночку, то теперь вам необходим помощник. По возможности потолще. Нет, не о каннибализме речь. Всё куда прозаичнее.
Под коробкой у нас, как вы помните, лежит на яме одна из досок. На неё ставим деревянную чурку таким образом, что б она попирала коробку. Лучше что б повыше. Затем ваш толстый и соответственно тяжелый помощник берется руками за трапецию в том месте, где она крепится к балке и повисает на ней. Трапеция опускается, при этом коробка, подпираемая чуркой, остается на месте, а вы тем временем быстренько просовываете лом между трапецией и коробкой – вторая теперь опирается не на чурку, а на лом. Внимание!!! Лом следует ставить сантиметрах в пятнадцати от крышки сцепления при этом по возможности его чем-нибудь закрепите, т.к. трапеция по отношению к коробке находится под углом и не дай Бог выстрелить оттуда лому…
Вы скажете мол ну ты Власов загнууул. А я отвечу: этот увлекательный способ, к которому я пришел своим мозгом, впоследствии был обнаружен мной на одном АльфаРемонтном сайте, где этот лом четко сфотографирован. К слову сказать ремонтной
информации на сайте кроме этой фотографии было… ну ещё фотографий пять. А, да не об этом…
Признаться я крайне щепетилен в вопросах о технике безопасности (никогда не забуду, как меняя без ямы переднюю балку на классике напихал под днище такое количество плахоподобных чурок, что запарился их потом извлекать, и буквально через полчаса после окончания работы имел удовольствие лицезреть, как два отважных идиота занимались тем же самым валяясь под машиной, поднятой на домкратах!!!!!) и просто не мог продолжать работу дальше, пока лом не был намертво прикручен, заблокирован, зажат и пр., т.к. находиться мордой лица под прицелом готовой в любую секунду выстрелить тяжеленной железяки – удовольствие не их развеселых.
После тщательной блокировки лома откручиваем гайки крепления… ну хоть убейте не могу придумать названия для такой трехлепестковой фигни, насаженной на первичный вал и служащей для крепления кардана. Откручиваем короче. Нашлась головка х30 – хорошо. Нет – беремся за зубило (инструмент, решающий множество проблем) и откручиваем с его помощью. Кстати гайки две. Снимаем «трехлепестковую фигню», жестяную тарелку под ней, откручиваем четыре болта х17 крепления крышки. Далее вынимаем чурку, подпирающую коробку и подставляем в пространство коробка / днище другую, поменьше (впрочем может подойти и эта же) вследствие чего вся конструкция опускается вниз. Теперь вам ничего не мешает снять крышку сцепления со всеми сцепляемыми внутренностями и вытащить всё это добро из ямы.
Пива?
А как же!
Разборка сцепления – процедура довольно обыкновенная, по этому описывать её не стоит. Одно лишь замечу: при необходимости замены диска сцепления вы конечно же можете купить его за 60$. Но можете и сэкономить процентов 70 от вышеуказанной суммы. Как? Переклепать накладки. Ну разумеется если в остальном диск в порядке.
Пиво. Вы его честно заработали.

Продолжение следует.
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение B_Lucky » Пн фев 28, 2005 4:13 pm

Маладец!
:-)
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Vit155 » Пн фев 28, 2005 5:04 pm

Респект! Может и сгодиться кому :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение v_mas » Пн фев 28, 2005 8:27 pm

Забавно! но есть не точности, возможно влияет год и объём и фирма комплектации, а может то количество пива выпитое автором!
Я лично не пью когда занимаюсь ремонтом, AR это как женщина она не любит мужчин с выхлопом, она любит скорость!
v_mas
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 12:35 am
Откуда: sevastopol

Сообщение BikerVlasov » Вт мар 01, 2005 11:22 am

v_mas писал(а):Забавно! но есть не точности, возможно влияет год и объём и фирма комплектации, а может то количество пива выпитое автором!
Я лично не пью когда занимаюсь ремонтом, AR это как женщина она не любит мужчин с выхлопом, она любит скорость!


Начинаааается... :lol:
Щаз меня в алкоголизме будут уличАть :D
Это ж так, для красного словца.
Хотя всё вышеописанное пришлось на прошлую зиму. Лютую зиму. В неотапливаемом гараже. V_Mas, у Вас руки к гаечным ключам примерзали? :wink: Тогда не до лирики, тогда бежишь за чекушкой, полкирпича и банкой тушенки... :wink:
А неточности хотелось бы таки обсудить. 8)
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение zen » Ср мар 02, 2005 11:47 am

повсему видать, человек ты не ленивый, и гайки крутить и книжки писать.
Вопрос в тему, зачем пыльник снимал когда полуось откручивал, инструмент неудобный? Про шестигранники Г-образные ты верно подметил, я бы сказал Говно-образные. Хороший инструмент - пол-дела.
Аватара пользователя
zen
Коллекционер
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 3:38 pm
Откуда: Москва

Сообщение BikerVlasov » Ср мар 02, 2005 1:26 pm

повсему видать, человек ты не ленивый, и гайки крутить и книжки писать.

Но книжку дописать таки поленился ;)
После была вся ходовая (передок наголо разбирался), малёх кузовщины, салон, внешний вид... и куча всего.
Кому интересно - вот она ;) Готов поспорить никто так с мордой не мутил ;) Тока я и... Челентано :D :D

Изображение

Обратите внимание на пороги. Evolucione? Не-а, Твинспарковые, родные. Могу поделиться опытом как в полдня переделать :roll: Бесплатно! :D

Вопрос в тему, зачем пыльник снимал когда полуось откручивал, инструмент неудобный?

Пыльник снимал потому, что снять его пара пустяков, а он... ну не то, что б сильно мешал, просто без него свободней доступ к болтам полуоси, ключом гораздо легче подлезть :wink:
Про шестигранники Г-образные ты верно подметил, я бы сказал Говно-образные. Хороший инструмент - пол-дела.

Точно! Жутко свезло мне: достались доисторические, сАвецкие. Трудятся как надо. :wink:
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Сообщение zen » Ср мар 02, 2005 1:42 pm

да уж любовались мы твоей 75-ой :), с пол года назад. Мне не очень нравятся круглые фары на ней, я думаю поставить длинную узкую блок-фару от Шевроле Тахо и вылепить клюв а-ля SZ, естественно, и бампер другого дизайна.
про пороги расскажи, интересно. Я думал разогнуть твинспарковский с помощью фена :o
Аватара пользователя
zen
Коллекционер
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 3:38 pm
Откуда: Москва

Сообщение BikerVlasov » Ср мар 02, 2005 2:21 pm

zen писал(а):да уж любовались мы твоей 75-ой :), с пол года назад. Мне не очень нравятся круглые фары на ней, я думаю поставить длинную узкую блок-фару от Шевроле Тахо и вылепить клюв а-ля SZ, естественно, и бампер другого дизайна.
про пороги расскажи, интересно. Я думал разогнуть твинспарковский с помощью фена :o


А мне очччень нравятся круглые ;)
Морду на манер SZ я пробовал как-то рисовать себе, да решил забить - очень уж гиморная такая переделка. Работа со смолой на первый взгляд только такой простой кажется, на самом деле очччень нервная ;) Особенно с непривычки ;)

Пороги:
- откручиваем саморезы, что крепят пласт. пороги к днищу, верхние оставляем.
- Отгибаем порог так, что б его косая плоскость встала вертикально, как на Evo.
- Втавляем в промежуток кузов / пластмассовый порог чурки. Временно.
- Изготавливаем из листового железа вставки. Хеххх, трудно на пальцах объяснить... В сечении это прямоугольный треугольник, гепотенуза которого ложится на кузов (железный порог) и соответственно выгнута под него, т.е. чуть вдавлена внутрь треугольника. В гипотенузе и коротком катете (он будет внизу) сверлим по отверстию.
- На каждую сторону у меня кажется по пять таких вставок ушло.
! ! ! Каждая вставка изготавливается под своё место, все одинаковые - не годиЦЦа ;)
- Если так вставить, то нижняя плоскость пласт. порога, что когда-то прикручивалась к днищу, будет здорово провисать. Сперва я просто подтянул её и навинтил кучу саморезов, но всё одно "волнами" выходит. По этому:
- Снял пластмассовые пороги и... Ну можно и феном. У меня его не было, потому воспользовался обычным обогревателем от троллейбуса, на котором зимой ранее упомянутую вотку с тушенкой грел в гараже. Просто прикладываю к обогревателю нижнюю плоскость пластмассового порога, нагреваю, сгибаю и после остужаю водой. ;)
- Ставим порог на место, впихиваем вставки, прикручиваем "гипотенузы" к кузову саморезами (отверстия заранее просверлены, а саморезы должны быть с головой под ключ), прикручиваем нижние плоскости пласт. порога с коротким катетам (отверстия уже были) и...
да всё вроде ;)
А, ещё: там между нижней плоскостью пласт. порога и кузовом получается неслабая такая щель. Особо не мудрствуя задул внутренности порога монтажной пеной, а после при антикорозийной обработке днища замазал, так что всё черное, выглядит вполне эстетично ;)
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Re: Самостоятельный ремонт AR75

Сообщение sergo_33 » Ср мар 02, 2005 4:46 pm

BikerVlasov писал(а):Ремонт главного тормозного цилиндра (ГТЦ)...

я как раз недавно это делал, на 33-ей, - все очень похоже, тока "выстреливания" не помогли, пришлось разрезать ту пластмассовую шайбу (потом вырезал из толстой резины). А ремкомплекты похоже все одинаковые, я в Bendix поставил резинки ATE, по размерам все одинаковые.
Только это творение так до сих пор не поставлено на авто и не опробовано.
sergo_33
 

Re: Самостоятельный ремонт AR75

Сообщение BikerVlasov » Ср мар 02, 2005 5:06 pm

sergo_33 писал(а):
BikerVlasov писал(а):Ремонт главного тормозного цилиндра (ГТЦ)...

я как раз недавно это делал, на 33-ей, - все очень похоже, тока "выстреливания" не помогли, пришлось разрезать ту пластмассовую шайбу (потом вырезал из толстой резины). А ремкомплекты похоже все одинаковые, я в Bendix поставил резинки ATE, по размерам все одинаковые.
Только это творение так до сих пор не поставлено на авто и не опробовано.



Постой, ведь все подпружиненные кишки ГТЦ упираются именно в эту, застопоренную кольцом пластмассовую шайбу? Как же резиновая помогла? Или я че-т подзабыл уже... :roll:
Кстати кто собирается на 75-ке менять (ремонтить) главный цилиндр сцепления - маякуйте. Расскажу пару хитростей. А они там есть :wink:
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Re: Самостоятельный ремонт AR75

Сообщение sergo_33 » Ср мар 02, 2005 6:08 pm

BikerVlasov писал(а):
sergo_33 писал(а):
BikerVlasov писал(а):Ремонт главного тормозного цилиндра (ГТЦ)...

я как раз недавно это делал, на 33-ей, - все очень похоже, тока "выстреливания" не помогли, пришлось разрезать ту пластмассовую шайбу (потом вырезал из толстой резины). А ремкомплекты похоже все одинаковые, я в Bendix поставил резинки ATE, по размерам все одинаковые.
Только это творение так до сих пор не поставлено на авто и не опробовано.



Постой, ведь все подпружиненные кишки ГТЦ упираются именно в эту, застопоренную кольцом пластмассовую шайбу? Как же резиновая помогла? Или я че-т подзабыл уже... :roll:
Кстати кто собирается на 75-ке менять (ремонтить) главный цилиндр сцепления - маякуйте. Расскажу пару хитростей. А они там есть :wink:

А снаружи там еще металическая шайба (прямо под стопорным кольцом)
sergo_33
 

Re: Самостоятельный ремонт AR75

Сообщение BikerVlasov » Ср мар 02, 2005 6:57 pm

sergo_33 писал(а):
BikerVlasov писал(а):
sergo_33 писал(а):А снаружи там еще металическая шайба (прямо под стопорным кольцом)


А, да-да, точно... Кстати течь коренного сальника ГТЦ, при отсутствии ремкомплекта, можно устранить заменой этой вот железной шайбы на более толстую: старый сальник разопрет по стенкам и течи как не бывало ;)
Нет войне! Даешь Rock-n-Roll! ! !
Аватара пользователя
BikerVlasov
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 1:54 pm
Откуда: Киев

Re: Самостоятельный ремонт AR75

Сообщение Kerim » Ср мар 02, 2005 11:37 pm

BikerVlasov - нормальная тема ;)
BMW 5er M3 touring / black
!!!MEGA-AVTO!!!

Audi A8 4.2 Quattro `05
!!!Korova!!!No prjet KAK JAGUAR!!!

EX - RANGE ROVER 4.6HSE / Alfa 75TS / 164TS
Аватара пользователя
Kerim
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 6:24 pm
Откуда: EU

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика