Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение cockchafer » Вт дек 06, 2011 4:39 pm

max_pershin писал(а):Датчик температуры глобально влияет на расход! Считай, что он постоянно подает на мозг, что у тебя холодный мотор, соответственно все время переливает. Но машина без него, то есть со скинутым с него проводом, нормально заводится. Холостые у нее повышенные.


на горячую как раз на вэ6 при слетевшей фишке датчика температуры холостые были аж три тыщи. после этого завелась только с подключенным датчиком.
cockchafer
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 12:08 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Вт дек 06, 2011 8:42 pm

mimoladoff писал(а):На выходных ездил забирать машину, моторист сообщил: "Приезжай, забирай". Выписал страховку (5 700р), приезжаю, машина не заводится. Моторист: "Расходомер, который ты привёз - такое же говно, как и тот, что стоял. Свечи заливает". Ясное дело, что по телефону об этом было не сказать. Наверное, я должен был узнать, что свечи заливает самостоятельно, только вот проблемка - узнал слишком рано, даже уехать не успел...
За машиной я приехал с человеком, который что-то понимает в электрике. Вопрос: "Кто установил, что оба расходомера неисправны?" "Электрик". "Где электрик?" "Вон, иди с ним говори". Вопрос электрику: "Как (чем) Вы диагностировали расходомеры?" Ответ: "Секрет фирмы".
Моторист тем временем прочистил свечи - "ремонт завершён", можно забирать машину.
Я решил не торопиться, т.к. желание стоять за забором автосервиса с залитыми свечами не было...

Вопрос:
Может, есть у кого запасной расходомер? Куплю, либо, лучше - возьму за подарок для теста.


Виталий!!! готов составить заяву в Общество защиты прав потребителей, которому твой сервис расскажет про секрет фирмы и стоимость всего остального. положительный опыт работы с ФАСом на одной стороны имеется, суть та же - дай палец, руку откусят, если правильно направить и документальную базу приложить. Пусть твой мастер даст письменную гарантию на работу и не месяц, мля. А вообще по твоему делу ОБЭП плачет.

ЗЫ: как выиграю что в Питере, обязательно тебя навещу!!!
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вт дек 06, 2011 9:43 pm

LEXX, привет, наш ясный луч! Давай так - про автосервис я пока что никаких выводов не делаю в связи с тем, что все вопросы решались только с мотористом. Узнав, что у меня имеются претензии, руководство автосервиса предложило мне встречу, на которой я смогу рассказать им историю ремонта с первого до последнего дня. Таким образом, конфликта с руководством автосервиса нет, есть претензии частного свойства конкретно к мотористу.

Насчёт гарантии - моторист сказал, что никакой гарантии не даёт, т.к. "я оставил старые поршни". На деле было так: гильзы, поршни с шатунами и пальцами мне совершенно безвозмездно прислал LEXX (Алексей, я в третем лице о тебе, т.к. ещё другие люди читают), мастер долго вопил, что меня на...ли - "Отправляй ему этот металлолом обратно" и т.п. Он настаивал на новой поршневой в сборе, но предложил "эконом-вариант": перегильзовка за 18 т.р. + старые поршни. Я согласился не платить 34 т.р. за новую поршневую, а отделаться перегильзовкой. В итоге перегильзовка с новыми кольцами и доработкой поршней (выемки) мне обошлась в 28 т.р. (из которых, правда, около 3 т.р. я потерял, привезя мотористу кольца 9-0113-00 от NE, которые моторист не принял, утверждая что они не подходят - болтаются в сёдлах или что-то в этом роде).
Прочитав внимательно вы увидите, что сэкономил я по его совету, ну, скажем, 10 т.р., если не брать в расчёт мелочи, если округлить в большю сторону. Моторист же насчитал 40 т.р. экономии.
Зато теперь, когда вскользь спросили о гарантии, он вопит (именно вопит), что я оставил старые поршни, и следовательно - никакой гарантии он не даёт.

Что касается поршневой, которую мне любезнейше прислал LEXX, я её частично (3 горшка) отправил пользователю sergejserov83. Он ещё не получил посылку, но думаю, будет приятно удивлён, когда увидит, что ему пришла практически неизрасходованная поршневая. Пусть сам напишет, когда получит посылку - в каком состоянии гильзы.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вт дек 20, 2011 12:38 pm

Всем привет!
На этих выходных поставил-таки рекорд - после завершения ремонта в автосервисе на 140 т.р. (100 т.р. работа, 40 т.р. запчасти) утянул из сервиса машину на верёвке.
Отличный автосервис - требуют чтобы забрал машину, при этом новый аккумулятор разряжен под ноль, плюс небольшой бонус щедрому клиенту - багажник раскололи (а за стоянку всё равно пришлось платить, хотя и не столь много как мне навязывали).

При отключенном расходомере машина едет, но на холостых глохнет моментально, даже при переключении передач. Так должно быть при отключенном расходомера? Если так, то продолжаю искать расходомер.

Ещё один неприятный момент - после замены диска сцепления и выжимного подшипника задняя передача стала включаться с жутким треском. Надеюсь, простая регулировка сцепления эту ситуацию исправит...
Последний раз редактировалось mimoladoff Вт дек 20, 2011 12:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение K » Вт дек 20, 2011 12:43 pm

mimoladoff писал(а):Ещё один неприятный момент - после замены диска сцепления и выжимного подшипника задняя передача стала включаться с жутким треском. Надеюсь, простая регулировка сцепления эту ситуацию исправит...


Сцепление не регулируется.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вт дек 20, 2011 12:47 pm

А трос сцепления? Момент срабатывания?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение K » Вт дек 20, 2011 12:55 pm

mimoladoff писал(а):А трос сцепления? Момент срабатывания?


Троса нет, там гидравлика. Как вариант - прокачать контур. Момент срабатывания зависит исключительно от степени выработки диска/корзины. Может с лапкой что-нибудь, но маловероятно. Кстати, пятая как включается?
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вт дек 20, 2011 1:01 pm

Пятая - нормально. Но на скорости я её не включал, максимум на третьей удалось потошнить.

Сначала вообще все передачи крайне туго включались, первую не мог включить секунд 10, потом стало более-менее нормально. Кроме задней ничего не хрустело.

До ремонта всё включалось идеально, было ощущение новой машины при пользовании коробкой.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение EugeneV » Вт дек 20, 2011 1:05 pm

Если пропускает уплотнение в цилиндре сцепления, то оно может недожиматься.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение BackDoorMan » Вт дек 20, 2011 6:20 pm

mimoladoff писал(а):Пятая - нормально. Но на скорости я её не включал, максимум на третьей удалось потошнить.

Сначала вообще все передачи крайне туго включались, первую не мог включить секунд 10, потом стало более-менее нормально. Кроме задней ничего не хрустело.

До ремонта всё включалось идеально, было ощущение новой машины при пользовании коробкой.

То же самое. Покачаешь ногой педаль сцепления и все вроде нормально. Прокачка контура должна помочь, если нет - скорее всего, дело в рабочем цилиндре.
Аватара пользователя
BackDoorMan
альфавладелец
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 1:42 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ALFA 155 1,8 T.S. 8v

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение nasic » Вт дек 20, 2011 8:17 pm

(100 т.р. работа, 40 т.р. запчасти) утянул из сервиса машину на верёвке.


требуют чтобы забрал машину, при этом новый аккумулятор разряжен под ноль


багажник раскололи


за стоянку всё равно пришлось платить


это все както очень люто
зови lexx'а на помощь
Fix it again Tony
Аватара пользователя
nasic
джуниор
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 2:52 am
Откуда: спб
Авто: 155 t.s. 2.0 8v

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вт дек 20, 2011 10:53 pm

BackDoorMan писал(а):То же самое. Покачаешь ногой педаль сцепления и все вроде нормально. Прокачка контура должна помочь, если нет - скорее всего, дело в рабочем цилиндре.


Сегодня переставлял машину. Проблемы со сцеплением прекратились. Задняя включается без побочных эффектов. Наверное контур прокачался пока я ехал из сервиса.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вт дек 20, 2011 11:01 pm

nasic писал(а):это все както очень люто
зови lexx'а на помощь


Я их простил. Машина в сервисе была долго, на деле им это не выгодно - ждать запчасти, держать разобранное сердце на верстаке. Без расходомера или, предположим, датчика температуры они ничего сделать больше не могут. А стоянка... сколько в мае был должен, столько и заплатил, остальное списали из-за багажника. Аккумулятор разрядился - так свечи заливает. Крутили стартер много, вот и сел... Как-то так всё.

По сравнению с прошлым сервисом, где мне делали полную капиталку на Lancia Prisma, на деле поменяв только маслосъёмные (даже прокладки старые оставили) - этот сервис гиперевропейского уровня.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн дек 26, 2011 1:22 pm

Товарищи! Подскажите, что если поставить расходомер от 1.8? Что должно произойти? Стоит ли вообще пытаться?
Альтруист любезнейше мне предоставил таковой (в 2 экземплярах), за что ему безмерное спасибо. Код там был не совсем читаем по фотографии - сейчас вижу, что на 1 цифру код отличается - вместо 0 280 202 204 оказалось 208 на конце.
Советуете ставить или нет?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Пн дек 26, 2011 10:03 pm

Попытайся. Потом и нам расскажешь.
Скрытый текст
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика