Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):2013 - Джулия на агрегатах Крайслер
Touring* писал(а):sap, мотор смещённый в базу - это яркий пример технологического решения, позволяющего при продольном моторе сохранить альфовскую низкую линию капота И это пример для V8, который по длине как 4-ка, V6 вообще можно и не сдвигать настолько, ибо он короче. И все бенефиты для управляемости и так далее. Можно даже без трэнзэксла ради снижения стоимости.
С такой компоновкой и планировался сменщик 75-й модели! И так нынче делает свои машины БМВ. Но всё это безумно дорого для попрошайнического статуса Альфы в Фиате.
bad_Q писал(а):max_pershin писал(а):2013 - Джулия на агрегатах Крайслер
они же ее вроде на С-Эво растянутой вымучивали, неужто опять переметнулись?
Touring* писал(а):А вот как у наших носатиков:
max_pershin писал(а):bad_Q писал(а):max_pershin писал(а):2013 - Джулия на агрегатах Крайслер
они же ее вроде на С-Эво растянутой вымучивали, неужто опять переметнулись?
По моему да.
scsi9 писал(а):эт чо, значит привед опять передний привод?? жесть.
Touring* писал(а):sap, мотор смещённый в базу - это яркий пример технологического решения, позволяющего при продольном моторе сохранить альфовскую низкую линию капота И это пример для V8, который по длине как 4-ка, V6 вообще можно и не сдвигать настолько, ибо он короче. И все бенефиты для управляемости и так далее. Можно даже без трэнзэксла ради снижения стоимости.
С такой компоновкой и планировался сменщик 75-й модели! И так нынче делает свои машины БМВ. Но всё это безумно дорого для попрошайнического статуса Альфы в Фиате.
F. degli A. писал(а):Козлиную смерть какую-то устроили. Значит, вопросы к дизайну были всего лишь поводом ...
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей