Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Ср июл 20, 2011 5:06 pm

sap, мотор смещённый в базу - это яркий пример технологического решения, позволяющего при продольном моторе сохранить альфовскую низкую линию капота И это пример для V8, который по длине как 4-ка, V6 вообще можно и не сдвигать настолько, ибо он короче. И все бенефиты для управляемости и так далее. Можно даже без трэнзэксла ради снижения стоимости.

С такой компоновкой и планировался сменщик 75-й модели! И так нынче делает свои машины БМВ. Но всё это безумно дорого для попрошайнического статуса Альфы в Фиате.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение bad_Q » Ср июл 20, 2011 5:20 pm

max_pershin писал(а):2013 - Джулия на агрегатах Крайслер


они же ее вроде на С-Эво растянутой вымучивали, неужто опять переметнулись?
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Ср июл 20, 2011 6:53 pm

Touring* писал(а):sap, мотор смещённый в базу - это яркий пример технологического решения, позволяющего при продольном моторе сохранить альфовскую низкую линию капота И это пример для V8, который по длине как 4-ка, V6 вообще можно и не сдвигать настолько, ибо он короче. И все бенефиты для управляемости и так далее. Можно даже без трэнзэксла ради снижения стоимости.

С такой компоновкой и планировался сменщик 75-й модели! И так нынче делает свои машины БМВ. Но всё это безумно дорого для попрошайнического статуса Альфы в Фиате.


БМВ располагает моторы над передней осью. О передне-центральной компоновке речи там вообще не идет.

Для замены планировалась 155 :)

Другие варианты здесь
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Ср июл 20, 2011 6:55 pm

bad_Q писал(а):
max_pershin писал(а):2013 - Джулия на агрегатах Крайслер


они же ее вроде на С-Эво растянутой вымучивали, неужто опять переметнулись?


По моему да.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт июл 21, 2011 2:52 am

Мне всё же видится, что 8-ки и особенно 4-ки у тройки прилично смещены в базу (учитывая, что линия передней оси проходит чуть впереди опор стоек).

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт июл 21, 2011 2:56 am

А вот как у наших носатиков:

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Чт июл 21, 2011 8:40 am

Да, чуть смещены, но весят над осью. Но если ты обратишь внимание, то увидишь, что стойки находятся как раз по середине мотора. Из-за особенностей дизайна, то есть сильного наклона лобового стекла, заднюю часть мотора приходится скрывать под потрохами. именно из-за этого создается иллюзия смещенного назад двигателя.

И в принципе вопрос не схеме, а в развесовке по осям, весе, приходящемся на ось, легкости конструкции.

До этой схемы им очень далеко
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Чт июл 21, 2011 8:43 am

Touring* писал(а):А вот как у наших носатиков:


У переднеприводных носатиков должна обеспечиваться нагрузка на переднюю ось. Мотор размещать сзади за осью - очень рискованно. Ситроен применял на своих моделях переднеприводную схему с передне-центральным мотором, основной проблемой была недогрузка передней оси при разгоне, снос в поворотах.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение F. degli A. » Чт июл 21, 2011 9:33 am

max_pershin писал(а):
bad_Q писал(а):
max_pershin писал(а):2013 - Джулия на агрегатах Крайслер


они же ее вроде на С-Эво растянутой вымучивали, неужто опять переметнулись?


По моему да.

Козлиную смерть какую-то устроили. Значит, вопросы к дизайну были всего лишь поводом ... :shock:
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение scsi9 » Чт июл 21, 2011 10:14 am

эт чо, значит привед опять передний привод?? жесть.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Чт июл 21, 2011 11:31 am

scsi9 писал(а):эт чо, значит привед опять передний привод?? жесть.


Какой же передний? Если машина будет построена на базе 300С (на одной платформе с беби-Мазером), тогда задний или полный.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение scsi9 » Чт июл 21, 2011 12:20 pm

прочитал неверно, смотрел на С-evo. :smt004
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение sap » Чт июл 21, 2011 1:40 pm

Touring* писал(а):sap, мотор смещённый в базу - это яркий пример технологического решения, позволяющего при продольном моторе сохранить альфовскую низкую линию капота И это пример для V8, который по длине как 4-ка, V6 вообще можно и не сдвигать настолько, ибо он короче. И все бенефиты для управляемости и так далее. Можно даже без трэнзэксла ради снижения стоимости.

С такой компоновкой и планировался сменщик 75-й модели! И так нынче делает свои машины БМВ. Но всё это безумно дорого для попрошайнического статуса Альфы в Фиате.



Путаешь педали ?
Про двигатель в базе я прекрасно все знаю и осознаю ...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Чт июл 21, 2011 4:13 pm

F. degli A. писал(а):Козлиную смерть какую-то устроили. Значит, вопросы к дизайну были всего лишь поводом ... :shock:


Дизайн, дизайном, а реальность такова:
из-за проблем с профсоюзами ФИАТ приостановил, пока на 60 дней, инвестиции в размере 1 млрд. евро в завод Мирафиори в Турине, из-за проблем с профсоюзами. По этому выпуск новых моделей переносится на несколько месяцев минимум
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение flavor » Чт июл 21, 2011 4:31 pm

Вот дрянь !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика