Suspense писал(а):Что такое доставка на лавете?
v00d00 писал(а):В итоге то все равно альфаклассику не притащишь как я понимаю ...
flavor писал(а):v00d00 писал(а):В итоге то все равно альфаклассику не притащишь как я понимаю ...
все же в РБ вроде пока ненадо сертификат евро-4
по этому втягиваешь в РБ на гражданина РБ
он переоформляет на тебя, после таможни на себя
альфа-классика ))
pekarich писал(а):Tim, товарищ из РФ, отвечаю на вопросы:
1. Да, 900-1200 евро - это стоимость доставки до Гродно одного автомобиля. Еще раз поясняю, что экономическая целесообразность доставки на лавете (у нас их еще называют "сцепка") сразу двух автомобилей основывается на существенном удешевлении стоимости доставки за один автомобиль и непосредственно на заработке перевозчика. То есть 2 автомобиля будут привезены за эти же деньги (900-1200) евро. Доставка только одного авто за 450-600 евро экономически невыгодна для перевозчика. Считайте сами. К примеру, от Гродно до Берлина около 900 км (фрахт 2 авто - 900 евро). Стоимость соляры в РБ - 62 евроцента, в РП - 1,25 евро, ФРГ - 1,47 евро. Топливный бак в грузовике - 70 литров, средний расход - 15/100, жалованье наемному водителю - 200 евро плюс некоторые дорожные расходы. Поэтому везти только одно авто из Берлина за 450 евро будет даже в минус перевозчику. Для этого перевозится сразу 2 автомобиля и 450 евро за второй частично покрывают расходы и зарабатываются. Это к вопросу о "дороговизне" доставки. До 1 июля 2011 года, когда машина от 3 до 10 лет, ввозимая в РБ белорусом, таможилась от 0,4 до 0,6 евро за кубик, сцепки не простаивали и 2 машины за 1 фрахт могли доставляться совершенно разным людям и, естественно, каждый из них платил до того же Берлина только по 450 евро. При обращении Сергея, Саши, Васи с просьбой привезти 1 авто из Берлина, я называл цену в 450 евро, поскольку практически всегда была возможность догрузить сцепку 2 машиной, купленной Валерой, Олегом, Николаем. Сейчас же, скрывать не буду, активность белорусов по покупке авто из Европы фактически сведена к нулю. Поэтому, при вашем обращении ко мне по доставке 1 автомобиля из Германии, скомпоновать сцепку 2 автомобилем, который купил мой земляк, я вряд ли смогу.
Вывод: ровно наполовину дешевле фрахтовать сцепку либо одному человеку сразу на 2 машины, либо двоим по одной.
2.Услуги по таможенному оформлению? Таможенную пошлину за автомобиль, естественно платит, покупатель. Непосредственно оформление таможенных документов (таможенное удостоверение, декларация) стоит в общем полтора десятка долларов США. Все документы поможет оформить перевозчик, ничего сложного в этом деле нет.
Что касается авто из италии, скажу так. По ухоженности европейских автомобилей, возглавляет рейтинг Швейцария. Италия практически замыкает список, опережая разве что Бельгию. Бывшие страны Варшавского договора и Прибалтику я в расчет не беру. И здесь попрошу не спорить
pekarich писал(а):fat_ninja, далеко стоит машинка. Из района Карслуе фрахт сцепки стоит 1200 еуро. с учетом того, что машина не очень большая, может быть 1050-110 даже. Еще раз напомню, что и 2 машины из этого региона стоили бы не более 1200 евро. Это до Гродно. На первый взгляд машина неплохая, скорее всего "честная". Площадка вроде тоже ничего. Возможно даже не турки
pekarich писал(а):fat_ninja, вы сами и написали верно. на юрлицо - 2550, на физ - 4250
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей