Есть 2 варианта привода . Электро и тросовый.
Если тросовый то там 2 троса, 1 - горячий/холодный.
2- направление воздуха.
Трос представляет из себя сталистую проволоку в рубашке. Если он сломался , снять с крутилок его можно....А как прикрутить его к заслонкам - это реально жесть, многи так и оставляют в одном положении ибо ИМХО придётся снимать половину пластика, что бы подобраться к печке.
Если у тебя трос сломался рядом с крутилкой, то откуси рубашку, сделай петельку на тросе и вставь. Если по середине то есть вариант сделать муфту. Вытаскиваешь трос, отмеряешь и находишь предположительное место обрыва, отрезаешь рубашку в месте обрыва, находишь рубашку для троса большего диаметра (обязательно с пластиковыми втулками, которые соеденят эти тросы) соеденяешь трос какойнить хернёй..типа втулки.
Если приводы электро, то часто помирают моторчики или слетают тяги.
Как то так

Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.