Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Сб июл 02, 2011 12:33 am

Ага. И серый матовый открас в базе.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение flavor » Сб июл 02, 2011 12:57 am

вот блин а я только первый раз заметил :smt005
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Ср июл 06, 2011 2:44 am

Может кто подскажет.

Дано:

Резина 245/45 R18, давление от 2.2 до 2.5 бар
Нижний уровень подвески
Рычаги и их шаровые, стойки стабилизаторов ок
Аммо чёрт знает, но без течей
Пневма держит

В теории должно быть плотно, тихо, пускай и с кренами, возможно чуть жестковато.

В реальности:

Крадясь на первой передаче по ямам - крены, качает вслед за рельефом
По среднего качества дороге 100-110 - немного штормит, "холодец"
Есть ощущение расхлябанности, не упругости, нет ощущения контроля кузова
По ровной дорое - всё в целом ок
Мелочь проходится мягко
Стыки и ямки с острыми краями проходятся слышно и жестко

Это поведение вообще нормально для Оллроада и пневмы?
Если пневмобаллоны держат давление, остаются подуставшие амортизаторы?
Или на 215/65 R16 его и всё будет валко, но мягко?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Komiss » Чт июл 07, 2011 12:24 pm

Однако правильный ты форум выбрал :)
У меня такого не было. Думаю сказываются убитые аммо.
Спрашивай тут:
http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=86
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пт июл 08, 2011 2:40 am

Да, спасибо, я там уже написал по другому поводу.

Читаю SSP (V6 3.0d, V8 3.3d, V8 4.2d, V6 2.7T, V8 4.2, V10 5.2) и мне грустно за Альфу. Смотрю на подвески, подрамники и кулаки Оллроада и мне грустно вдвойне. Долбаныйфиат.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение flavor » Пт июл 08, 2011 10:58 am

)))
А ещё когда более 100 000 после установки можно не заглядывать в подвеску ... тут кажется что жизнь удалась :smt005
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение KOCMOHABT » Пт июл 08, 2011 11:11 am

угу надежное, но гуано на внешний и тотальное гуано на внутренний вид
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение flavor » Пт июл 08, 2011 11:31 am

KOCMOHABT писал(а):угу надежное, но гуано на внешний и тотальное гуано на внутренний вид

кышь от сель авто без пневмы !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение sap » Пт июл 08, 2011 12:47 pm

Touring* писал(а):Да, спасибо, я там уже написал по другому поводу.

Читаю SSP (V6 3.0d, V8 3.3d, V8 4.2d, V6 2.7T, V8 4.2, V10 5.2) и мне грустно за Альфу. Смотрю на подвески, подрамники и кулаки Оллроада и мне грустно вдвойне. Долбаныйфиат.



Сколько килограмм разницы массы между этими подвесками и общей разницы между альфой и ауди ?
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Komiss » Пт июл 08, 2011 2:24 pm

sap писал(а):
Touring* писал(а):Да, спасибо, я там уже написал по другому поводу.

Читаю SSP (V6 3.0d, V8 3.3d, V8 4.2d, V6 2.7T, V8 4.2, V10 5.2) и мне грустно за Альфу. Смотрю на подвески, подрамники и кулаки Оллроада и мне грустно вдвойне. Долбаныйфиат.



Сколько килограмм разницы массы между этими подвесками и общей разницы между альфой и ауди ?

Ну для примера моя брера весит почти столько же сколько и Олроад - пойдет такое сравнение?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение sap » Пт июл 08, 2011 6:17 pm

Komiss писал(а):
sap писал(а):
Touring* писал(а):Да, спасибо, я там уже написал по другому поводу.

Читаю SSP (V6 3.0d, V8 3.3d, V8 4.2d, V6 2.7T, V8 4.2, V10 5.2) и мне грустно за Альфу. Смотрю на подвески, подрамники и кулаки Оллроада и мне грустно вдвойне. Долбаныйфиат.



Сколько килограмм разницы массы между этими подвесками и общей разницы между альфой и ауди ?

Ну для примера моя брера весит почти столько же сколько и Олроад - пойдет такое сравнение?


И ?
олроад столько же изящен ?
Подвески в брере говно ?

з.ы. Саш, а почему ты сравниваешь подвески олроада и альфы, а не например подвески 159 и а4, или 166 и а6 ?

А то, я тут Джип Вранглер расколупал, смотрю, и мне грустно за ауди ку7 :)
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение flavor » Пт июл 08, 2011 7:36 pm

Лёша, да у ауди тоже с подвеской не все так плохо как тебе кажется 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пт июл 08, 2011 8:09 pm

Алексей, так я и сравниваю А6/Оллроад со 166-й. В подвесочно-подрамной части Оллроад это та же А6 V8.

Задняя подвеска считаю у 166-й на уровне по добротности, передняя - нет. Передний привод 166-й с поперечным расположением агрегатов от малолитражки смешноват против классического продольного расположения у Ауди, особенно против версий с полным приводом. V8 в 166-й нет, а хотелось бы. Культурно работающих V-образных дизельных моторов нет, а тоже неплохо было бы.

166 с передней подвеской аналогичной А6, V6 турбо или V8 в 300 сил и полным приводом ехала бы получше и радовала бы несколько больше, не находишь?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение sap » Пт июл 08, 2011 8:32 pm

Touring* писал(а):Алексей, так я и сравниваю А6/Оллроад со 166-й. В подвесочно-подрамной части Оллроад это та же А6 V8.

Задняя подвеска считаю у 166-й на уровне по добротности, передняя - нет. Передний привод 166-й с поперечным расположением агрегатов от малолитражки смешноват против классического продольного расположения у Ауди, особенно против версий с полным приводом. V8 в 166-й нет, а хотелось бы. Культурно работающих V-образных дизельных моторов нет, а тоже неплохо было бы.

166 с передней подвеской аналогичной А6, V6 турбо или V8 в 300 сил и полным приводом ехала бы получше и радовала бы несколько больше, не находишь?



нахожу.

Теперь давай оба поразмышляем почему так ?

я стартую : Дизайн. все упирается в итальянский дизайн. Насколько см выше капотная линия на олроаде чем в 166. от ступицы.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Touring* » Пт июл 08, 2011 9:17 pm

Мое мнение, что у Фиата в силу многих причин никогда и не было ни денег ни решимости производить и продвигать массовые машины классической продольной компоновки с многоцилиндровыми моторами и правильным приводом.

Дауншифт топовой актуальной Альфы до уровня Джульетты и ее хлипких подвесочек тому пример. Все закономерно.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика