Всем привет!
Я наконец-то прочиповался!!! Было это аж две недели назад, так что пишу уже осмысленные впечателния
Ну что, первые ... хоть немного и затянувшиеся впечателния от чиптюнинга

Круто! Очень и очень круто. Я уже устал носиться как угорелый, всех обгоняя! Но не могу остановиться.
Турбированный дизель прет очень зачетно!!!!
На второй-третьей-четвертой передачах альфа прет особенно задорно. Обгонять теперь стало очень приятно.
Прет даже с кондеем!
На шестой и оборотах около 2000 при тапке в пол, есть небольшой эффект "я сейчас быстренько просрусь, а после поеду"
Первая передача мне стала нравиться больше, проще трогаться.
Из минусов ... а может не минусов, а просто изменений:
Авта стала более дерганной и требовательной к аккуратному обращению с педалью газа. Глядя на пассажира рядом - его всегда болтает вперед назад

Но я пока все еще езжу "газ в пол", а т.к. город забит ...
Точно из минусов это ХХ
На холодной тарахтит ок, а вот межсезонье не очень:
Пока не прогреетсяя, особенно при температуре 60-80 по штатному датчику, машину явно больше стало трясти.
Как прогретсяя - становиться в норме, но хх немного +- 50 оборотов гуляет. Правда жить не мешает и вроде как ни на что не влияет.
Дыма за собой не замечаю, хотя когда втапливаю, по зеркалам смотрю не часто - тут бы впереди все успеть просчитать

)
Позже выложу мувики прогазовки на хх, а так же, если будем ехать паровозом, попрошу поснимать меня в движении.
P.S. не забывайте, что у меня 1,9 с изначально 136 л.с. (Бельгийская версия). Так что мои ощущениея по чипу более радостные, нежели у владельцев 1,9 с 150 л.с. Все познается в сравнении.
P.S.S.
Сосед, если читаешь - пойдем покатаемся на твоей 2,4. Хотца сравнить как едет 2,4 стоковая и 1,9 чипованная

)
Да и воообще, я еще ни разу не катал 2,4
