Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
flavor писал(а):Не стоял бы на светофоре - все было бы ОК.
max_pershin писал(а):flavor писал(а):Не стоял бы на светофоре - все было бы ОК.
Вышел бы из дома на 5 минут позже - все было бы ОК
denissimus писал(а):sap писал(а):Разница есть.
x5 и 5 - совсем 2 разные машины.
в 99.9% случаев одинаковая. Вот груженая фура с прицепом и 50-кубовый скутер - действительно разные средства передвижения, едущие по-разному.
sap писал(а):
Это вот зачем ты так написал ?
Может еще парусность одинаковая ?
У меня есть с чем сравнить. И на х5, я срусь проехать также как на 5.
Я так понимаю что например , судя из ваших размышлений, какой нить крайслер пацифика или р350 (что в принципе одно и тоже) , будет такой-же как и е-класс ? или с-класс ?
А вот это -sap писал(а):
Долго жить будет!ВОРОБЕЙ писал(а):
denissimus писал(а):sap писал(а):
Это вот зачем ты так написал ?
Может еще парусность одинаковая ?
У меня есть с чем сравнить. И на х5, я срусь проехать также как на 5.
Я так понимаю что например , судя из ваших размышлений, какой нить крайслер пацифика или р350 (что в принципе одно и тоже) , будет такой-же как и е-класс ? или с-класс ?
из сообщения не понял вообще ничего, хотя вроде как по-русски умею читать. Мне странно, что приходится какие-то очень банальные и элементарные вещи разжевывать больше, чем я это делаю для своего 8-летнего сына. Ну идиоту понятно, что 5-ка БМВ и х5 БМВ это разные машины. Даже 523 и 525 разные. Даже ВАЗ 2101 и 21011 разные. Неужели мы об этом говорим? Когда я пишу, что они одинаковые, мне кажется, что хомо сапиенс вполне может понять, что я имею в виду то, что между ними больше общего, чем различий, а не то, что этих различий нет вообще. Когда я пишу, что у кроссоверов управляемость легковой машины, хомо сапиенс может понять, что я не имею в виду то, что при испытаниях скорость выполнения лосиного теста не будет отличаться ни на один км/ч у СУВ и горячего хетчбека с заниженной подвеской.
Я имею в виду то, что разница будет минимальная, а в гражданской жизни и вовсе приближающаяся к 0. Я вот не могу вспомнить, когда я последний раз проходил поворот на пределе возможностей машины. Правда тут гонщики такие гонщики...
Ситуация, в которой важно на какой скорости ты прошел поворот - на 70 или на 71, бывает у одного человека из тысячи 10 раз в год (на соревнованиях, потому, что этот человек однозначно спортсмен). Мы же начали с вопросов продаж. А это не есть вопрос спорта и десятых долей секунд и километров. Покупатель машины руководствуется ощущениями. Если мы говорим о покупке машины, а не спортивного снаряда.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей