Rostman писал(а):Это, просто, п****ц
И в чем он состоит? Я могу сказать, что рулежка на х5 меня впечатлила даже после рх8. Вернее не столько рулежка, сколько именно прохождение поворотов. А в сравнении с рх8 та же 159 , например, просто баржа.(Не в обиду моей сегодняшней любимице, ведь люблю я ее вовсе не за рулежку) . Я не говорю, что х5 рулится лучше (что вообще такое "лучше"?) чем спортболид, но она рулится значительно лучше, чем от нее ожидаешь. А е60 рулится хуже, чем от нее ожидаешь после х5, если сначала проехался именно на иксе. Все дело в оправданных и неоправданных ожиданиях.
И я не собираюсь спорить с законами физики. Я описываю лишь свои ощущения. А когда едешь на х5 в безумном повороте, как раз такое ощущение, что конструкторы с законами физики поспорили... И уж чего там нет, так это раскачки. Кстати, раскачка ну никак не связана с высотой кузова, а только лишь с кинематикой подвески. С высотой кузова (вернее с высотой центра тяжести) связаны скорее крены, но и тут не все так просто и однозначно.
В общем, устриц пробовал. понравились.
Вывод - далеко не любой седан проходит повороты так, как представитель кроссоверов хапять. Мы вроде об этом говорили?
Suspense писал(а):Не стоит нервничать по пустякам, право слово. Скорее нужно гордиться авторством нового крылатого выражения форума, ведь оно уже прочно вошло в ряд таких перлов как "ибо(!)" и "мерзкие свиньи из Лексуса", "дорого!". Мало кто таким может похвастать, поэтому попробуй взглянуть на ситуацию с другой, позитивной стороны.denissimus писал(а):П.с. про "общепризнанное большинством":