Alfa Romeo Grigio

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Пока ждем кроссовер от Alfa...

Сообщение denissimus » Сб июн 25, 2011 1:26 am

Rostman писал(а):Это, просто, п****ц :-D


И в чем он состоит? Я могу сказать, что рулежка на х5 меня впечатлила даже после рх8. Вернее не столько рулежка, сколько именно прохождение поворотов. А в сравнении с рх8 та же 159 , например, просто баржа.(Не в обиду моей сегодняшней любимице, ведь люблю я ее вовсе не за рулежку) . Я не говорю, что х5 рулится лучше (что вообще такое "лучше"?) чем спортболид, но она рулится значительно лучше, чем от нее ожидаешь. А е60 рулится хуже, чем от нее ожидаешь после х5, если сначала проехался именно на иксе. Все дело в оправданных и неоправданных ожиданиях.

И я не собираюсь спорить с законами физики. Я описываю лишь свои ощущения. А когда едешь на х5 в безумном повороте, как раз такое ощущение, что конструкторы с законами физики поспорили... И уж чего там нет, так это раскачки. Кстати, раскачка ну никак не связана с высотой кузова, а только лишь с кинематикой подвески. С высотой кузова (вернее с высотой центра тяжести) связаны скорее крены, но и тут не все так просто и однозначно.
В общем, устриц пробовал. понравились.
Вывод - далеко не любой седан проходит повороты так, как представитель кроссоверов хапять. Мы вроде об этом говорили?

Suspense писал(а):
denissimus писал(а):П.с. про "общепризнанное большинством":
Не стоит нервничать по пустякам, право слово. Скорее нужно гордиться авторством нового крылатого выражения форума, ведь оно уже прочно вошло в ряд таких перлов как "ибо(!)" и "мерзкие свиньи из Лексуса", "дорого!". Мало кто таким может похвастать, поэтому попробуй взглянуть на ситуацию с другой, позитивной стороны.

Скрытый текст
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Пока ждем кроссовер от Alfa...

Сообщение denissimus » Сб июн 25, 2011 2:01 am

Чудес не бывает в другом. Подвеска в хапять получилась жесткой, очень дорогой и не очень надежной. Но ведь речь не об этом? Речь о том, что современные технологии вполне позволяют сделать спортивной и легковой рулежку на кроссовере.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Пока ждем кроссовер от Alfa...

Сообщение Typhoon » Сб июн 25, 2011 4:06 am

Guderian писал(а):
denissimus писал(а):когда ставят точку, спорить трудно...


Ты споришь не с нами. Ты спориш с ФИЗИКОЙ. Масса, центр тяжести, инерция передают тебе большой привет!


Генерал, система PDCC от вашей любимой марки передает Вам огромный привет! )) Крены-это понятие, которое кануло в лету. И еще-Х6 рулится не хуже 159, а Х6М настолько же лучше 159 в рулежке, насколько 156ГТА лучше 159й ) И еще: в Мячково Х5 (старый! Е53) едет 2:01, у нас есть стоковые АР, которые едут столько же? ) Отвечать не обязательно, лучше задавайте вопросы )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Пока ждем кроссовер от Alfa...

Сообщение TBX » Сб июн 25, 2011 9:32 am

Typhoon писал(а): а Х6М настолько же лучше 159 в рулежке, насколько 156ГТА лучше 159й )
это можно читать как Х6М в рулежке равен 156ГТА?
я на кроссе быстрей повороты прохожу чем на стосороксемь, но это скорее заслуга полного привода и удобной полки момента... но опять таки, обратная связь с асфальтом на кроссе однозначно слабее.
ну есть у нас допустим несколько кроссоверов (не самых бюджетных я замечу) "рулящихся как легковушки", но это абсолютно не повод присваивать эти свойства всему классу кроссоверов.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Пока ждем кроссовер от Alfa...

Сообщение Typhoon » Сб июн 25, 2011 12:18 pm

Guderian писал(а):
denissimus писал(а): Речь о том, что современные технологии вполне позволяют сделать спортивной и легковой рулежку на кроссовере.


Нет! Вес, аэродинамика, инерция, центр тяжести. Физику обмануть невозможно. Электроника - это компромисс, а не панацея!


В пределах повседневного движения-запросто. На сегодня некоторые кроссоверы давно уже перегнали легковушки по управляемости и динамике. Для меня иллюзии закончились в 2003, когда Кайен Турбо на тестах ТГ в Бедфорде обогнал Лотус Элис по времени круга. И не недо ничего обманывать-все в пределах технологий и сопромата ) На сегодня ни один седан, например не может того, что может Кайен Турбо с со всеми опциями (включая РСДД и ПСМ)-я уже писал об этом 4 года назад. Это когда ты в Карелии едешь по заброшенному и заболоченному карьеру очень просто и легко, потом выскакиваешь на грунтовку лесную с камнями и снегом и валишь по ней 170 легко и непринужденно, а потом выходишь на нормальное шоссе и летишь 275 км/ч так же легко и непринужденно. Управляемость идеальная, машина на всех режимах контролируется на все 100. И похожих кроссоверов куча-от ФХ50С до Х6, Х5 до СРТ8.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Пока ждем кроссовер от Alfa...

Сообщение Typhoon » Сб июн 25, 2011 12:23 pm

Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):Генерал, система PDCC от вашей любимой марки передает Вам огромный привет! ))


Кирилл, ни один электронный девайс не сможет заменить натурального продукта. И ты это прекрасно знаешь.


Это все красивые слова для теоретиков или малышей, у которых никогда не было практики езды на хорошем кроссовере. А по факту никаких натуральных продуктов в тачке нет, стабилизаторы не на деревьях растут ) И по практике многие кроссоверы рулятся и едут не хуже седанов, а многие хорошие кроссоверы едут быстрее и рулильнее некоторых спортивных седанов.
Какой у вас реальный опыт достаточно долгой эксплуатации хороших кроссоверов, Генерал? У меня очень большой. Сравним?

http://www.bbc.co.uk/topgear/show/powerlaps.shtml Это для наглядности. Для тех, кто совсем уперт и зашорен в этом вопросе. Посмотрите, где там 8С, 156 Автодельта или 911 каррера С и где Х5.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Пока ждем кроссовер от Alfa...

Сообщение Typhoon » Сб июн 25, 2011 12:48 pm

Guderian писал(а):А какие рамки у этих пределов?


Рамки ограничены исключительно лишь вашими личными водительскими пределами. У большинства юзеров они эти пределы гораздо ниже, чем у большинства кроссоверов.


Здесь очевидна разница в мощности. Все бы поменялось, если бы они выступали в одной весовой группе. Интресно, какой результат будет у них на перевале Гроссглокнер? Кирилл, все эти спортивные СУВы создают видимость управляемости. Из-за веса и инерции их узлы испытывают большие нагрузки и быстрее изнашиваются.


Генерал, давайте не будем уходить в топкое болото статистики и цифр-речь о каждодневном движении в городе и окресностях. Так вот я утверждаю, что буду быстрее в конечной точке и затрачу меньше усилий и энергии на кроссовере, чем на седане. А про весовые группы и прочие тонкости оставьте рассуждать форумным троллям-этот процесс можно растянуть на месяцы )) Насчет износа: за 70К км пробега в жестких режимах на Ку7 по подвеске не делалось и не менялось абсолютно НИЧЕГО. И никакой видимости управляемости! Если Вы мне доверяете в суждениях, то я уже выше писал, что управляемость не хуже седанов. Готов показать на примере: Вы на управляемой 147, а я на неуправляемом кроссовере ( с Ваших слов) на любой трассе-от города до трека. Готов показать, что у Вас нет шансов )


Ты говоришь об унивесальности, Кирилл. Это свойство никак не про легковой транспорт. Мне казалось, что мы вели речь об управляемсости в "шоссейных" режимах.


Так речь и идет о каждодневной эксплуатации, где не только ровный асфальт. И здесь кроссовер вне конкуренции. А на шоссе Кайен Турбо не отстанет от других мощных седанов, ни на прямых, ни в поворотах. Опять же, речь о обычном перемещении и нас с вами за рулями, а не "перевалах Гроссглокнер" с Хансами Штуками в руле )) Будем реалистами.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Пока ждем кроссовер от Alfa...

Сообщение Typhoon » Сб июн 25, 2011 12:54 pm

Guderian писал(а):Прекрасно, а за счет чего тогда на кроссах достигается легковая управляемость?


Много за счет чего. Откройте брошюру по Кайен Турбо или по Х5М и почитайте, если вам действительно интересно это. Про активные стабилизаторы, про быстродействующие подвески и тп.


Никакого. Но я учил физику.


Понятно ) Тогда для начала покатайте хорошие кроссоверы, а потом поговорим еще раз. А так у нас разговор слепого со зрячим )


Это ни о чем не говорти. На такой результат может повлиять температура асфальта, температура воздуха да и настроение Стига в этот день.


Ну право, Генерал, не смешите ) Тесты профи ни о чем не говорят, я Вам тоже не пример-а тогда кто вообще сможет Вам что-то рассказать про кроссоверы? )) Уйти в глухую несознанку проще простого, тем более когда нет опыта езды. Тогда разговор бессмысленен, потому что Вам никто ничего не покажет и не докажет, раз нет желания вникать и слушать практиков.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Пока ждем кроссовер от Alfa...

Сообщение Typhoon » Сб июн 25, 2011 1:06 pm

Guderian писал(а):
Изначально не правильно! а) мощность; б) опыт управления в скоростных режимах

Нам нужен Стиг, который проедет один круг на С63, а второй круг на МЛ63. И это будет правильно! Так устроит?


Генерал, мне лично Стиг не нужен! Я для себя давно все определил и понял, поездив много на многих авто ) Это Вам необходимы какие-то эксклюзивные космические тесты, чтобы доказать самому себе что-то, что в принципе не имеет никакого реального значения. )
Еще раз: в обычных городских условиях с обычными парнями в рулях, такими как я и Вы-кроссоверы будут НЕ медленее седанов, но более универсальны и во многих случаях более быстры.



Я все-таки хочу понять, откуда это берется при условии у кросса большей массы, большей инерции, более высокого центра тяжести? Электроника? Тогда нарушается "прямая связь". Или за счет настроек шасси?


Ну так хоть что-нибудь начните делать в этом направлении )) Скачайте брошюру, изучите ТТХ, запишитесь на Порше Роад шоу, возьмите у товарища Х6 покатать на пару дней наконец! )) Хотя бы что то )

Если брать Кайен, то у него за счет более широкого диапазона регулировки подвески и разных ее частей, включая многоступенчатую электронику контроля за всем этим (PCDD, PSM и тп) возможно преимущество над седанами, у которых нет таких широких регулировок. Например, на шоссе Кайен опускается ниже и клиренс становится, как у легковушек, при этом электроника меняет режим активной подвески, активных стабов и проч. на шоссейные. В итоге управляемость идеальна (с учетом веса авто).
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Пока ждем кроссовер от Alfa...

Сообщение Typhoon » Сб июн 25, 2011 1:11 pm

Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):Много за счет чего. Откройте брошюру по Кайен Турбо или по Х5М и почитайте, если вам действительно интересно это. Про активные стабилизаторы, про быстродействующие подвески и тп.


Кирилл, в случае с Кайеном это сплошные электронные помощники. Это и есть прозрачность?


Генерал, назовите мне хотя бы одну машину у нас в каждодневном пользовании, у которой нет электроники и которая максимально "прозрачна"? Да нет таких уже, забудьте. Если Вы, конечно, не катаете в офис на Элисе 111R )
Так вот, с поправкой на эту синтетичность и на то, что эта прозрачность в городе на каждый день вообще не нужна-разницы нет между кроссоверами и седанами. И те, и другие далеки от Лотуса 111Р, который, в свою очередь, в городе будет выглядеть, как 911 Турбо кабрио в заброшенном карельском карьере )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Пока ждем кроссовер от Alfa...

Сообщение Typhoon » Сб июн 25, 2011 1:41 pm

Guderian писал(а):То есть, речь не идет о быстром городском перемещении? Просто о перемещении и удобной парковке, так?


И о том, и о другом. В городе я на кроссовере буду минимум не медленнее любого из владельцев седана этой конференции. + бонусы удобности и комфорта парковки, преодоления сугробов во дворах, высоты обзора и прочих приятностей.


Это я сделал в первую очередь и увидел, что управляемость (мнимая) достигается за счет всяких электронных девайсов.


Управляемость не мнимая, а реальная. Да, с помощью электроники, но у кого ее сегодня нет? Времена в Мячково 2:01 у стокового старого Е53 Х5 и 2:00 на ФХ50 и у СРТ8 (у этого электроники минимум, кстати). Сравните с аналогичными седанами. Это не призыв к нудной дискуссии о весе/мощности, это пример того, что кроссоверы не медленее седанов не просто на прямых, а и на извилистых трассах с простыми пользователями в рулях.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Пока ждем кроссовер от Alfa...

Сообщение Typhoon » Сб июн 25, 2011 1:46 pm

Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):Генерал, назовите мне хотя бы одну машину у нас в каждодневном пользовании, у которой нет электроники и которая максимально "прозрачна"? Да нет таких уже, забудьте. Если Вы, конечно, не катаете в офис на Элисе 111R )


Если исключить машины подобные Лотус, то Гольф ГТИ прозрачен.


В городе ему не оставит шансов базовый Х6 35 на пружинках с чипом. И по прозрачности руления он не хуже точно (ездил и на том, и на том)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Пока ждем кроссовер от Alfa...

Сообщение Suspense » Сб июн 25, 2011 1:53 pm

По Москве эти прекрасно управляемые СУВы на 95% ездят по принципу "втопить на прямой, повороты на 20 км/ч", их героические парни на Нексиях объезжают.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Пока ждем кроссовер от Alfa...

Сообщение Typhoon » Сб июн 25, 2011 1:56 pm

Suspense писал(а):По Москве эти прекрасно управляемые СУВы на 95% ездят по принципу "втопить на прямой, повороты на 20 км/ч", их героические парни на Нексиях объезжают.


Так это не проблема СЮВов, это исключительно "проблема" владельцев.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Пока ждем кроссовер от Alfa...

Сообщение Typhoon » Сб июн 25, 2011 2:02 pm

Да, забыл про Cayenne GTS пару слов ) Очень и очень достойный СЮВ, один из лучших по балансу "управляемость/опции", жаль на РКПП у нас не завезено ни одной машины.

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика