Delita » Пн июл 18, 2011 7:37 pm
Что такое АМГ?
Можно без конца восхвалять технические характеристики этого автомобиля и прародителей этого шедевра автомобилестроения, но обсуждать это с тем, кто никогда не сидел за рулем этого монстра – бессмысленная трата времени.
До того, как я вступила в интимную связь с АМГ, я с умным видом кивала на фразу «Управлять машиной и управлять мощной машиной – две разные вещи». Можно сколько угодно делать вид, что ты понимаешь это в теории, но когда доходит дело до практики, ты понимаешь, что ты дебил и ничего в жизни не понимал. Раньше. А вот сейчас (ура!) наступило прозрение.
Я искренне не понимаю – как можно назвать ВАЗ 2107 и MB C63 AMG одним словом. Автомобиль? Вроде бы схожие черты есть – 4 колеса, руль, мотор, подвеска, тормоза. Но я чую, что где-то скрыт подвох. В 45-то мы немцев победили, а вот здесь что-то не срослось. Вот именно в такие моменты хочется ностальгически загрустить под 50 г ледяной водочки и с чувством произнести: за державу обидно!
Некоторые автомобили вызывают бесконечные дискуссии по поводу половой принадлежности – а это мальчик или девочка? Здесь дискуссия оканчивается там, где началась. Это не мальчик. Это самец. Зверь, которые растерзает все твои чувства и эмоции, и в живых не оставит. На этой машине невозможно передвигаться со скоростью потока. Да что там – на ней вообще нереально просто передвигаться! Да и не для этого она создана. Вообще, за рулем этой машины возникает странное ощущение – все меньше смотришь в зеркала - почему-то сзади все время никого нет. И гораздо больше внимания уделяешь тому, что происходит впереди. Причем, не как обычно на 3 машины вперед. Здесь ты просчитываешь ситуацию машин на 10 вперед. Если не больше. А все потому, что скорость потока выше не на 20-30 км, а на все 60-80-100... Минимум. А дальше начинается порог страха. Пульсу уже некуда стремиться. Сердце вот-вот выпрыгнет из груди. И тогда педаль газа приходится отпускать. Инфаркт в 25 лет – это, конечно, необычно. Но вроде как есть еще чему в жизни удивится. Говорят, кроме АМГ есть еще интересные машины…
Здесь надо уделить внимание моей автомобильной карьере, которая началась в 2006 году с автомобиля (?) ВАЗ 21074 (инжектор(!)), продолжилась Альфа Ромео 147 (1,6). За это время были случайные связи с разными машинами, но самой мощной из них была Impreza WRX. Ну куда ей до AMG? До Марса пешком ближе. И вот теперь представьте себе картину. Репин рыдал и матерился. Девочка, которая последние 2 года получала массу удовольствия от мотора 1,6 и с пеной у рта рассказывала, что это вполне себе динамичная машина, села за руль 6,3. (театральная пауза)
Сказать, что я увидела мир в новом свете – ничего не сказать. Мне было дико непривычно и непонятно – а как собственно нужно управлять этим табуном из 487 породистых лошадей? Поначалу я даже пыталась управлять по старинке. Пропускать машины, пользоваться поворотниками.. В какой-то момент я отказалась от этих благ цивилизации. Потому что находилась уже в каком-то космосе. А в космосе зачем цивилизация?
За рулем этой машины приходит странное, но безумно опасное чувство – все вокруг – это статисты. Картинки. Их нет. Они только для того, чтобы тебе было интереснее просчитывать траекторию полета. И мысль о том, что в этой игре нет кнопки «сделать шаг назад» оседает где-то на самой глубине сознания… Мы летим, а я спрашиваю у Мурзилы – а так ты можешь? Гавно вопрос. А так? Смешок в спину.
Создается опасное ощущение, что это машина может все. А можешь ли ты, спрашиваю я себя все время. И получается диссонанс. Она может. Я не могу. Я не готова к этой машине. У меня нет таких навыков, чтобы так на ней ездить и так управлять этой конкретной машиной. Понимаю, что учиться, учиться и еще раз учиться. Если дорога ошибок не прощает, то на 6,3 даже мысли об этом недопустимы.
А тем временем мы съезжаем с загруженного МКАДА на более пустые проспекты. Я вижу, как на светофорах вытягиваются лица мужиков, когда их рвет девочка на золотистой цешке. Потом они слышат фирменное рычание божественного мотора, разглядывают наконец мульку на заднице и на их угрюмых лицах отчетливо читается: «Вот ссссука!».
Впрочем, мне не до статистов. У нас безумный секс с этим брутальным самцом. Он издевательски хохочет мне в лицо и всем своим видом кричит – ну давай, рискни, рискни, я еще не то могу! Но страх предательски сковывает ноги и руки. Я всю дорогу борюсь с ним. К тому же прибавьте сюда два весомых пункта - чужая машина, чужой город (незнакомые дороги). Я понимаю, что то удовольствие, которое я получаю от этого авто эквивалентно 30 процентам в лучше случае. Можно больше. Давай! Жги! И я жгу. Резина свистит, мотор рычит. Божество внутри меня или я внутри него?
P.S.:
Удивительно, что у этой сказки счастливый конец. Я безумно боялась садиться за руль этого мерзавца! А ну как окутает дурманом и затянет в свои сети? Да еще накануне покупки новой машины. И явно не с мотором 6,3! Что я дальше-то буду делать? Как жить потом? Но отказаться от удовольствия? Ни за что.
Я вышла из-за руля мокрая. Причем везде. С бешено бьющимся сердцем. И с четким пониманием – мне такая машина не нужна. Не доросла уже. Не готова с ней справиться. Она умнее меня. А еще она вышибает из тебя всю интеллигентность и воспитанность. Ну не получается быть с ней воспитанным водителем. Никак. Я теперь их даже не осуждаю. На АМГ можно всё.
п.с. спасибо большое Саше за доверие и предоставленную возможность.
Alfa Romeo in love
Вы можете что-то говорить ей, спорить, доказывать, аргументировать... А ей противен сам звук вашего голоса. (с) Довлатов