
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
flavor писал(а):и на кой она нужна турбина та, вон у лады 90 л.с. 1,4 без турбо.. а тут 105
Typhoon писал(а):flavor писал(а):и на кой она нужна турбина та, вон у лады 90 л.с. 1,4 без турбо.. а тут 105
Момент больше, распределение момента по оборотам лучше, выше эластичность.
Guderian писал(а):hanapov писал(а):извиняюсь за качество
А чего они замеров не делали?
Delita писал(а):Пф.. Джульета!!!!!!и копье. .
Ну разве их можно сравнивать??
я, может чего не понимаю.. но не понимаю.
hanapov писал(а):Delita писал(а):Пф.. Джульета!!!!!!и копье. .
Ну разве их можно сравнивать??
я, может чего не понимаю.. но не понимаю.
ДЖульета несравнима?)
flavor писал(а):и на кой она нужна турбина та, вон у лады 90 л.с. 1,4 без турбо.. а тут 105
bad_Q писал(а):flavor писал(а):и на кой она нужна турбина та, вон у лады 90 л.с. 1,4 без турбо.. а тут 105
Вообще да, что-то не то - на Мито тот же 1,4 МультиЭйр безо всяких турбин 105 л.с. развивает... так что может на нее атмосферник поставили? Хотя я о 105-сильной бензиновой Джульетте, вообще ничего не нашел. А был ли мальчик?
Guderian писал(а):А где результаты замеров?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей