Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Typhoon » Ср июн 15, 2011 12:32 am

mc240 писал(а):
Typhoon писал(а): У моего товарища Х6 с таким мотором, просто чипован до 365 лс и 700Нм.


нельзя чипом добавить 60 лыс этому дизелю.твой товарищ принимает желаемое за действительное.


У него есть замер с дино-стенда. Впрочем, это не принципиально вообще.

http://preisliste.ac-schnitzer.de/acs_k ... ID_NR=6973
http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 81coa3q1s7
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение sap » Ср июн 15, 2011 3:20 pm

mc240 писал(а):
Typhoon писал(а): У моего товарища Х6 с таким мотором, просто чипован до 365 лс и 700Нм.


нельзя чипом добавить 60 лыс этому дизелю.твой товарищ принимает желаемое за действительное.


У коллеги на работе 3 литра битурбо (или 3,5) . Автомат.

Чип какой-то под капотом, крутить атверткой надо.

До чипа против charger 5.7 слив 2 корпуса
После чипа, выйгрыш в пол корпуса, расход + 2 литра . Убитая АКПП.

продаецца :)
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Ср июн 15, 2011 4:37 pm

Как пишут на "Мазератине" будет 4 мотора, все 3,0 V6.
2 бензиновых Multiair - 300 л.с. и 400 л.с. (по моему 402 л.с.)
2 дизельных - 240 л.с. и 320 л.с. У последнего 650 Нм

Кроме того на FPT идет разработка дизельных моторов V6 3.5-3.6 литра, предназначенных для американского рынка, для грузовой серии Ram, но с чуть меньшей удельной мощностью.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение master_of_shadows » Ср июн 15, 2011 10:05 pm

Typhoon писал(а):http://www.racechip.de/racechip-chiptuning/BMW-X6-E71-xDrive40d-3766-r.html?xPrioS=p7hqghtqp8u8i41481coa3q1s7


А точно последнему сайту можно доверять :?: А то глянул ради интереса у них для альфы те же цифры и прайс для всех моторов: +26% и +30% за 129/229.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Чт июн 16, 2011 12:39 pm

Вспоминая VM (интересная модульная конструкция мотора, когда на базе одного цилиндра строилась гамма из 3-4-5 цилиндровых двигателей, отдельная головка блока на каждый цилиндр (такая же схема на моторах Камаз)
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Чт июн 16, 2011 4:54 pm

Typhoon писал(а):
mc240 писал(а):
Typhoon писал(а): У моего товарища Х6 с таким мотором, просто чипован до 365 лс и 700Нм.


нельзя чипом добавить 60 лыс этому дизелю.твой товарищ принимает желаемое за действительное.


У него есть замер с дино-стенда. Впрочем, это не принципиально вообще.

http://preisliste.ac-schnitzer.de/acs_k ... ID_NR=6973
http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 81coa3q1s7


я был не прав.данные,приведенные твоим товарищем,верные.
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Typhoon » Чт июн 16, 2011 5:16 pm

mc240 писал(а):
я был не прав.данные,приведенные твоим товарищем,верные.


Забей, нам обоим с товарищем эти цифры давно уже малоинтересны. Не принципиально.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение sap » Сб июн 18, 2011 2:05 pm

Скрытый текст


Макс, как я понимаю 400 сил 3,0 это будет тот же пентастар только с турбой ?
интересны показатели момента .
Должно получится очень хорошо и динамично.

Еще ж вроде как коробку 8 ступку заявили от ZF в этом году уже к существующим моделям. значит ли это, что она будет и в младших моделях ?
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Сб июл 02, 2011 8:36 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):У Ауди битурбодизель - 3 л, 313 л.с.


Да, я имел ввиду литровую мощность, конечно. На сегодня с 3 литров массового дизельного мотора снимает максимально БМВ, если не ошибаюсь-306лс с 3л битурбо (Х5, Х6)

А что за 313лс у Ауди? Не слышал о таком. Куда ставится?


БМВ увеличили мощность своего турбодизеля до 313 л.с. и 630 Нм (устанавливается на 640d)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Touring* » Чт июл 28, 2011 10:30 pm

TURIN - Fiat CEO Sergio Marchionne has bold plans for the automaker's Maserati luxury sports car unit: to boost annual sales almost tenfold to 50,000 units from 5,675 last year.

Three new models are key to this midterm goal and all are based on systems and components from Chrysler Group.

Maserati will introduce two new sedans to replace its Quattroporte flagship model using technology from Chrysler's large sedans such as the Chrysler 300 and the Dodge Avenger.

The third new Maserati will be the company's first SUV. Chrysler will build it alongside the Jeep Grand Cherokee in the Jefferson North plant in Detroit.

Maserati officials say the new models will not be rebadged Chryslers. They will have different bodies and interiors, as well as new front and rear suspensions and dedicated powertrains. The parts is sharing will be where the customer does not see it, the same as in the Bentley Continental, which is a rebodied Volkswagen Phaeton.

Quattroporte's size problem

Maserati's two new sedans will be produced at the Officine Automobilistiche Grugliasco (OAG), the new name Fiat gave to the former Carrozzeria Bertone factory it bought in 2009. Maserati will invest 550 million euros ($774 million) to refurbish the plant and launch the models.

The sedans will solve the current Quattroporte's size problem. The car is too big to be a compelling driver's car, but too small - particularly in terms of rear legroom - to serve as a good chauffeur's car.

The problem will be resolved by offering two cars - a "baby" Quattroporte, code-named M157 and a larger Quattroporte, code-named M156.

The "baby" Quattroporte will launch next year and is designed to be a driver's car and compete with rivals such as the Audi A6, the BMW 5 series and the Mercedes E class.

The project was initially conceived as a flagship model for the Alfa Romeo brand, but was switched to Maserati because this brand could win a higher pricing point and already has a global distribution network.

The new model keeps Maserati's traditional layout of a front longitudinal engine and rear-wheel drive.

The car will use a heavily revised, high performance version of the Chrysler V-6 Pentastar engine. With capacity reduced to 3.0-liter, the addition of Fiat's fuel-saving MultiAir air management system, twin turbocharging and direct injection, this variant will deliver over 400-hp and good fuel economy. The most powerful version of the 3.6-liter Pentastar currently delivers 305hp on the Dodge Challenger.

Europe would also get a diesel variant of the baby Quattroporte with a beefed-up version of VM Motori's 3.0-liter V-6 engine currently offered on the Jeep Grand Cherokee for export.

Maserati says the new car will fit a price range between 55,000 euros to 70,000 euros in Europe ($78,000 to $99,000).

Mercedes S class rival

The large Quattroporte will be considerably bigger than the current model to compete better with chauffeur-driven, long-wheelbase versions of German flagship sedans such as the Audi A8, BMW 7 series and Mercedes Benz S class.

With overall length at about 5170 mm, the new model would be 70mm longer than the current Quattroporte and 220mm longer than the "baby" Quattroporte.

Maserati's new flagship will use a revised version of the Ferrari-built 4.7-liter V-8, switching to direct injection and delivering about 475hp, coupled with ZF Group's eight-speed automatic transmission. This sporty, fuel-saving transmission is already available on large Audi and BMW models, while Chrysler will begin offering it on the 2012 model year on the 300 large sedan and its Dodge Charger sibling.

Maserati will add all-wheel-drive and stop-start technology, aiming to reduce fuel consumption by 25 percent from the current Quattroporte.

Maserati said the new Quattroporte should increase the brand's share in the global superluxury sedan segment to 8 percent from the current 3 percent. The company counts superluxury sedans as models priced between 125,000 euros and 150,000 euros in Europe.

The sedans will account for about 30,000 to 35,000 units of Maserati's 50,000 annual sales target and the SUV for about 10,000 to 15,000. The remaining 5,000 units would come from Maserati's current core products, the GranTurismo coupe and the GranCabrio convertible.

The new Maseratis were designed by the Maserati Styling Center in Turin, under the direction of Marco Tencone and the supervision if Fiat group design supremo Lorenzo Ramaciotti. For the past two decades, Maseratis have been styled either by Italdesign Giugiaro S.p.A. or Pininfarina S.p.A.

Frankfurt SUV debut

Maserati will debut a concept at the Frankfurt auto show in September that hints at its Jeep Grand Cherokee-based large SUV set to hit the market in 2013. The Maserati variant features specific body panels and a new interior.

The engine would be Maserati's 4.7-liter V-8 unit capable of about 450-hp, coupled with ZF's eight-speed automatic transmission.

Possibly only for Europe, the Maserati SUV could also get a diesel variant using VM Motori's 3.0-liter V-6, with power increased to over 300hp from 241-hp the engine currently delivers on the Grand Cherokee exported to Europe.

Maserati declined to give a price target for its large SUV, but in Europe it would cost considerably more than the Jeep Grand Cherokee 5.7-liter V-8 Overland that in Italy starts at 63,800 euros.


(c) Autonews
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Suspense » Чт июл 28, 2011 10:57 pm

Touring* писал(а):TURIN - Fiat CEO Sergio Marchionne has bold plans for the automaker's Maserati luxury sports car unit

С интересом прочитал.
Альфе, как водится, шышсмаслом:
The project was initially conceived as a flagship model for the Alfa Romeo brand, but was switched to Maserati because this brand could win a higher pricing point and already has a global distribution network.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение master_of_shadows » Чт июл 28, 2011 11:35 pm

Suspense писал(а):С интересом прочитал.
Альфе, как водится, шышсмаслом:

Ага, интересно. И вполне логично. Альфа профукала сегмет Д+, так что туда двигают Мазер, а Альфу оставят а-ля Сеат.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Touring* » Пт июл 29, 2011 5:24 am

У меня есть ряд вопросов :)

The parts is sharing will be where the customer does not see it, the same as in the Bentley Continental, which is a rebodied Volkswagen Phaeton.

> Фаэтон дорогой и рафинированный продукт, от него приятно и логично плясать. Можно ли сказать то же о 300С?

The project was initially conceived as a flagship model for the Alfa Romeo brand, but was switched to Maserati because this brand could win a higher pricing point and already has a global distribution network.

> Всё логично, Альфе явно указали на её настоящее место в маркет плэйсмент - мелкие перелицованные Фиаты. Интересно другое - как потянет дистрибуторская и сервисная сеть Феррари увеличение обьёма пропускаемых машин в разы? Или всё-таки подразумевается Крайслер?

The car will use a heavily revised, high performance version of the Chrysler V-6 Pentastar engine. With capacity reduced to 3.0-liter, the addition of Fiat's fuel-saving MultiAir air management system, twin turbocharging and direct injection, this variant will deliver over 400-hp and good fuel economy. The most powerful version of the 3.6-liter Pentastar currently delivers 305hp on the Dodge Challenger.

> Формально звучит буква в букву как то, что говорили про холденовские движки для Альфы. Как бы не оказался похожим и результат...

Europe would also get a diesel variant of the baby Quattroporte with a beefed-up version of VM Motori's 3.0-liter V-6 engine currently offered on the Jeep Grand Cherokee for export.

> Интересен уровень вибраций и шума, крутибельность этого спортинг дизл. В любом случае имхо нот гуд, размывают имидж - это же не вседорожник как у Порше, а претендующий на спорт лимузин от мегахаризматичной итальянской марки.

Maserati will debut a concept at the Frankfurt auto show in September that hints at its Jeep Grand Cherokee-based large SUV set to hit the market in 2013. The Maserati variant features specific body panels and a new interior.

The engine would be Maserati's 4.7-liter V-8 unit capable of about 450-hp, coupled with ZF's eight-speed automatic transmission.


> Для конкуренции с Кайенном это должен быть очень хороший переделанный Гранд Черок со своими уникальными фишками. Хватит ли потенциально прикольного, но атмосферного мотора 4.7 для ожидаемой клиентами от бэджа Мазерати динамики?

Possibly only for Europe, the Maserati SUV could also get a diesel variant using VM Motori's 3.0-liter V-6, with power increased to over 300hp from 241-hp the engine currently delivers on the Grand Cherokee exported to Europe.

> Аналогичный вопрос про качество пока никем не испытанного дизеля и обеспечиваемую им динамику.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Пт окт 07, 2011 8:52 am

По мазеру битурбо. С ним будет проделана работа аналогичная Мареа/Либра/156. То есть будет взята платформа Челленджер с базой 2,95 (укороченная на 10 см платформа 300С/Тема/Чарджер), поменяется схема подвесок, будут использоваться легкие сплавы.


По кваттропорте. В качестве начального уровня V6 410 л.с, также предусмотрен...................... гибрид!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Nuvola » Пт окт 07, 2011 11:16 pm

Touring* писал(а):The new Maseratis were designed by the Maserati Styling Center in Turin, under the direction of Marco Tencone.


Он же автор новой Дельты.

PS немного странная пропорция между седанами и СУВом, я бы поменял их местами учитывая успешность Кайена, особенно на падких на понтожыпы богатых рынках России, Китая и Арабии. Седанов как-то слишком оптимистично забили, где они собираются их столько продать, этот сегмент чадит в глобальном масштабе... У нас купят СУВ, в Америке купят СУВ, в европе купят хм дизельный СУВ. СУВ сегодня более мотивированная покупка, он жрет все другие легковые сегменты не говоря об узкой нише люксовых седанов.

Нда, вот вы и потеряли заднеприводный суперфлагман. А столько страниц трэшем исписали за эти годы...
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика