Холостои ход и .....

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Холостои ход и .....

Сообщение MOFF75Ar » Вт ноя 21, 2006 1:27 am

У меня такие проблемы:1.У любого инж.мотора есть режим прогрева,при этом режиме мотор до прогрева работае на оборотах выше холостых и по мере прогревания они падают,у меня всегда почемуто одинаковые обороты,с чем это связано.А сейчас вообще обороты сначала держутся на 1000об.мин,а потом падают д900....800...и держутся где на 700.Но мотор на газ откликается резко и везет здорово. 2.Как заменить подвесной подшипник,просто не когда такими делами не занимался.3.Переодически загорается на борт.к.знак"!" ,и еще загорается при нажатий на газ.Это с чем может быть связано.Зарание спасибо парни!!!!!!!
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

Сообщение sergo_33 » Вт ноя 21, 2006 10:43 am

1. Для этого есть клапан похожий на автомат Томсона
2. Тут гладно при разчленении кардана пометить как он был собран.
3. Лампа ! может быть частью системы диагностики (исправность лампочек, уровни жидкостей и т.д.) смотреть надо...
sergo_33
 

Re: Холостои ход и .....

Сообщение Alfissima » Вт ноя 21, 2006 10:49 am

MOFF75Ar писал(а):У меня такие проблемы:1.У любого инж.мотора есть режим прогрева,при этом режиме мотор до прогрева работае на оборотах выше холостых и по мере прогревания они падают,у меня всегда почемуто одинаковые обороты,с чем это связано.А сейчас вообще обороты сначала держутся на 1000об.мин,а потом падают д900....800...и держутся где на 700.Но мотор на газ откликается резко и везет здорово. 2.Как заменить подвесной подшипник,просто не когда такими делами не занимался.3.Переодически загорается на борт.к.знак"!" ,и еще загорается при нажатий на газ.Это с чем может быть связано.Зарание спасибо парни!!!!!!!

Ты всё починил из ранее запланированоого?
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: 1750 QV 235 hp

Сообщение romzen » Вт ноя 21, 2006 12:23 pm

Лампочка с ! это обычно конечник под рычагом ручника.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Холостои ход и .....

Сообщение MOFF75Ar » Вт ноя 21, 2006 2:00 pm

Alfissima писал(а):
MOFF75Ar писал(а):У меня такие проблемы:1.У любого инж.мотора есть режим прогрева,при этом режиме мотор до прогрева работае на оборотах выше холостых и по мере прогревания они падают,у меня всегда почемуто одинаковые обороты,с чем это связано.А сейчас вообще обороты сначала держутся на 1000об.мин,а потом падают д900....800...и держутся где на 700.Но мотор на газ откликается резко и везет здорово. 2.Как заменить подвесной подшипник,просто не когда такими делами не занимался.3.Переодически загорается на борт.к.знак"!" ,и еще загорается при нажатий на газ.Это с чем может быть связано.Зарание спасибо парни!!!!!!!

Ты всё починил из ранее запланированоого?
Да!!! :)Я ж тебе писал или не дошло сообщение?
Последний раз редактировалось MOFF75Ar Вт ноя 21, 2006 2:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

Сообщение MOFF75Ar » Вт ноя 21, 2006 2:01 pm

sergo_33 А где этот клапан находится?
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

Сообщение sergo_33 » Вт ноя 21, 2006 2:14 pm

MOFF75Ar писал(а):sergo_33 А где этот клапан находится?
кажется где то в развале блока
sergo_33
 

Сообщение MOFF75Ar » Вт ноя 21, 2006 2:25 pm

sergo_33 писал(а):
MOFF75Ar писал(а):sergo_33 А где этот клапан находится?
кажется где то в развале блока
Как это понять,между головками или с боку
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Alfissima » Вт ноя 21, 2006 2:27 pm

НЕ дошло
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: 1750 QV 235 hp

Сообщение romzen » Вт ноя 21, 2006 3:37 pm

MOFF75Ar писал(а):
sergo_33 писал(а):
MOFF75Ar писал(а):sergo_33 А где этот клапан находится?
кажется где то в развале блока
Как это понять,между головками или с боку


Регулятор подающий воздух в обход дросссельной заслонки ищи по трубкам присоединенным к воздуховоду.
Для обогащения смеси при прогреве есть еще доп форсунка вкручена она алюминевую байду (забыл как называется) из которой воздух непосредственно в цилиндеры ужо идет.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение MOFF75Ar » Вт ноя 21, 2006 7:13 pm

romzen писал(а):
MOFF75Ar писал(а):
sergo_33 писал(а):
MOFF75Ar писал(а):sergo_33 А где этот клапан находится?
кажется где то в развале блока
Как это понять,между головками или с боку


Регулятор подающий воздух в обход дросссельной заслонки ищи по трубкам присоединенным к воздуховоду.
Для обогащения смеси при прогреве есть еще доп форсунка вкручена она алюминевую байду (забыл как называется) из которой воздух непосредственно в цилиндеры ужо идет.
Трубка пприсоединена к патрубку который от дмрв идет?А что за алюминевая фигня это ,где находится.А регулятор токо менять ?
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

Сообщение romzen » Ср ноя 22, 2006 10:03 am

MOFF75Ar писал(а):
romzen писал(а):
MOFF75Ar писал(а):
sergo_33 писал(а):
MOFF75Ar писал(а):sergo_33 А где этот клапан находится?
кажется где то в развале блока
Как это понять,между головками или с боку


Регулятор подающий воздух в обход дросссельной заслонки ищи по трубкам присоединенным к воздуховоду.
Для обогащения смеси при прогреве есть еще доп форсунка вкручена она алюминевую байду (забыл как называется) из которой воздух непосредственно в цилиндеры ужо идет.
Трубка пприсоединена к патрубку который от дмрв идет?А что за алюминевая фигня это ,где находится.А регулятор токо менять ?

Естественно воздуховод идет от дмрв. Фигня как раз в развале блока сверху между бошками она болшая и не заметить ее невозможно.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение MOFF75Ar » Пн ноя 27, 2006 10:36 pm

А скажите.Вот Напротив дроселя есть какая то фигня,она крепится двумя болтами(на салазки)когда её шивелиш то и дросель шевелится,как я понимаю он связан с ним,к ней еще штекер подходит(3 контакта) .Это что такое? А еще рядом с этой фигне еще то ли датчик то ли.......хз.Но я когда его отсоеденил и забыл обратно подсоединить,завел хоть бы хны.Что это за штука и как я понимаю она не работает?у него 2 контакта в разьеме
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Mitrij » Пн ноя 27, 2006 10:51 pm

"К этой херовине еще такая штуковина приделана, ну ты понимаешь..."
Так 2 или 3 контакта? ДПДЗ что ли? И вместе с дросселем шевелится...
Максимум, что приходит в голову - датчик положения дросселя (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (по сути шаговый мотор с жиклером-иглой - пускает воздух в обход дросселя). Работать все без них будет. В аварийном режиме. Что за система хоть?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение MOFF75Ar » Пн ноя 27, 2006 11:34 pm

Да наверно дпдз,но почему он на салазках?К ниму 3 контакта.Как понять что за система,версия?
ALFA ROMEO 75 3.0 продана
SUBARU LEGACY 3.0 Белая красотка,продана
SUBARU LEGACY 1.8 90 г.в (ПРАВОРУКАЯ) Ну пипец надёжная.продана)))
AUDI A6.4FC6 3.0. quattro
Аватара пользователя
MOFF75Ar
альфавладелец
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 2:20 am
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика