max_pershin писал(а):В профессиональной среде? Профессия этих профессионалов какая?
??? самому интересно!
Серджио Асланелли
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
max_pershin писал(а):В профессиональной среде? Профессия этих профессионалов какая?
max_pershin писал(а):А где ты увидел, что машина будет выпускаться вместо Альфы?
Gundesvan писал(а):max_pershin писал(а):А где ты увидел, что машина будет выпускаться вместо Альфы?
Не "выпускаться", а "поставляться" в США вместо Альфы.
последняя строчка
http://www.alfaamore.com/news/4c_us_en
Guderian писал(а):k14 писал(а):Специально для тов Гудериана
мотор 1.8TBi в версии для Джу КуВэ
235лс при 5500 об\мин
340нм при 1900 об\мин
вроде довольно удобные обороты?
Прекрасно, и что?
Gundesvan писал(а):Чего то я ничего не понимаю)
http://quto.ru/journal/events/14710
И опять с какого то хрена там "Народный Автомобиль" упоминается
sap писал(а):Ну и Мазер бы отлично вписался, с бОльшим двигателем.
max_pershin писал(а):Ну и самое важное. Для производства карбоновых шасси 4С будет использована новая технология. Благодаря ей появилась возможность выпускать более 100 шасси в день, с возможностью легкого наращивания выпуска
Kemal писал(а):max_pershin писал(а):Ну и самое важное. Для производства карбоновых шасси 4С будет использована новая технология. Благодаря ей появилась возможность выпускать более 100 шасси в день, с возможностью легкого наращивания выпуска
если в авиастроении с его невъебенным финансированием, особенно учитывая финансирование фундаментальной науки и разработки боевой техники, таких технологий нет, то откуда им взяться здесь?
такое производство (автоклавы и пр) с такой производительностью будет стоить несколько миллиардов долларов...
таким образом, подозреваю, что никакого карбона там не будет... если только в качестве декора
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей