Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Komiss » Чт май 26, 2011 12:51 pm

Imp писал(а):
С чего это вдруг монтаж и настройка компрессора на Альфу будет бюджетнее?

по сравнению с турбой бюджетнее по-любому


Справедливости ради стоит отметить, что на ИНЫЕ марки автомобилей, установка компрессора бюджетней выходит, но не намного. Но Я писал именно про АЛЬФУ. Единственный кит который предлагают, если не ошибаюсь, то это Автодельтовский по цене свыше 5к евро. В данной ситуации дешевле, а так же производительней будет установка турбины! И не спорь.


А чего мне спорить? мне поХ. Одно знаю, это сплошное мозго..бство.
Кстати цена, далеко не всегда определяющий фактор, особенно если речь идет об автодельте.
Я тоже страдал. Страдания кончились с покупкой ГТА, И мне насрать стало на все турбо-компрессорные киты вместе взятые.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Imp » Чт май 26, 2011 4:13 pm

Komiss писал(а):
Imp писал(а):
С чего это вдруг монтаж и настройка компрессора на Альфу будет бюджетнее?

по сравнению с турбой бюджетнее по-любому


Справедливости ради стоит отметить, что на ИНЫЕ марки автомобилей, установка компрессора бюджетней выходит, но не намного. Но Я писал именно про АЛЬФУ. Единственный кит который предлагают, если не ошибаюсь, то это Автодельтовский по цене свыше 5к евро. В данной ситуации дешевле, а так же производительней будет установка турбины! И не спорь.


А чего мне спорить? мне поХ. Одно знаю, это сплошное мозго..бство.
Кстати цена, далеко не всегда определяющий фактор, особенно если речь идет об автодельте.
Я тоже страдал. Страдания кончились с покупкой ГТА, И мне насрать стало на все турбо-компрессорные киты вместе взятые.


Дядь, это же я не тебе писал)
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Slavan » Пт май 27, 2011 6:21 pm

Бюджетней? Я валюсь под столом. У нас как то на форуме начался проект по вкорячиванию компрессора в 2.0ТС. Года 1.5 назад. Как то конец вот вот скоро, но уже не на компрессоре, а на турбине.[/quote]
Поправлю тебя немого Дениска... 3-й год пошёл[/quote]
мля!
Слава. Я "*уею ! Результат когда?[/quote]
:D Х.з. Я не могу тебе сказать, т.к сам не знаю. Но обещают каждую неделю в конце недели :-D.
Как закончится Эпопея с машиной Обязательно накатаю отчёт,по срокам, что и как было сделано, сколько стоило, какие косяки. Всё с фотками. Я знаю только одно, на доводку кузова и установку обвеса у меня уйдёт 5-7 дней.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Сб май 28, 2011 2:41 am

кароч, пасаны :)


я решил. ставить турбу надо
но. дуть не более 0.4 атмосферы для начала. потому что ставить ковку как то нету желания и финансов (:

думаю отделаться установкой турбокита + оптимизацией мозгов.

кто что сможет подсказать?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Imp » Сб май 28, 2011 9:24 pm

acab писал(а):кароч, пасаны :)


я решил. ставить турбу надо
но. дуть не более 0.4 атмосферы для начала. потому что ставить ковку как то нету желания и финансов (:

думаю отделаться установкой турбокита + оптимизацией мозгов.

кто что сможет подсказать?


Лучше не к пасанам обращайся, а к мастеру, который тебе это всё установит и настроит и надеюсь отговорит от этой затее с давкой 0.4 бара.
Я тебе уже писал нужны 20 сил смотри в сторону валов/впуска/выпуска/настройки и дешевле будет и ковку ставить не нужно.

И ещё, ты говоришь про турбокит, какой? Их много? :shock: Линкани хоть 1.
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение klaus » Сб май 28, 2011 11:20 pm

Imp писал(а):
acab писал(а):кароч, пасаны :)


я решил. ставить турбу надо
но. дуть не более 0.4 атмосферы для начала. потому что ставить ковку как то нету желания и финансов (:

думаю отделаться установкой турбокита + оптимизацией мозгов.

кто что сможет подсказать?


Лучше не к пасанам обращайся, а к мастеру, который тебе это всё установит и настроит и надеюсь отговорит от этой затее с давкой 0.4 бара.
Я тебе уже писал нужны 20 сил смотри в сторону валов/впуска/выпуска/настройки и дешевле будет и ковку ставить не нужно.

И ещё, ты говоришь про турбокит, какой? Их много? :shock: Линкани хоть 1.


+1
есть информация, что уважаемый А.М.Трусов(Trusov - http://www.alfisti.ru/phpBB3/memberlist ... file&u=977),
умеет перепрошивать на +15-20 hp, попробуй узнать
75 2.0 TS
Аватара пользователя
klaus
джуниор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 12:13 am
Откуда: Москва
Авто: AR 75 2.0 1992

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Rostman » Сб май 28, 2011 11:57 pm

Парни, у кого нет в кармане денег на новую 159ю, вообще не лезьте в тюнинг альфовских движков - не потяните :)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Imp » Вс май 29, 2011 12:31 am

Rostman писал(а):Парни, у кого нет в кармане денег на новую 159ю, вообще не лезьте в тюнинг альфовских движков - не потяните :)


Да почему? Всего-то нужно иметь 200к +-50 и нормального мастера. Правда какая эксплуатация будет? и какие затраты на это? Это уже другой вопрос...
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Imp » Вс май 29, 2011 12:38 am

klaus писал(а):
Imp писал(а):
acab писал(а):кароч, пасаны :)


я решил. ставить турбу надо
но. дуть не более 0.4 атмосферы для начала. потому что ставить ковку как то нету желания и финансов (:

думаю отделаться установкой турбокита + оптимизацией мозгов.

кто что сможет подсказать?


Лучше не к пасанам обращайся, а к мастеру, который тебе это всё установит и настроит и надеюсь отговорит от этой затее с давкой 0.4 бара.
Я тебе уже писал нужны 20 сил смотри в сторону валов/впуска/выпуска/настройки и дешевле будет и ковку ставить не нужно.

И ещё, ты говоришь про турбокит, какой? Их много? :shock: Линкани хоть 1.


+1
есть информация, что уважаемый А.М.Трусов(Trusov - http://www.alfisti.ru/phpBB3/memberlist ... file&u=977),
умеет перепрошивать на +15-20 hp, попробуй узнать


Имхо перепрашивкой столько не снять ну никак! макс 2-5 пони и то не поверю. Я в своё время шился автодельтовской прогой(заявлено было 10 пони и 18 крутящего), кроме упругой педали газа ничего не получил, а нет получил! Убрали отсечку до 8200 кажись и не предупредили) Узнал случайно, когда на тахометре увидел 7.7 к RPM. Правда толку и от этого тоже нету.. После 6к JTS в отличии от TS не охотно крутит двигатель..
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Rostman » Вс май 29, 2011 12:49 am

Imp писал(а):
Это уже другой вопрос...

Rostman писал(а):Парни, у кого нет в кармане денег на новую 159ю, вообще не лезьте в тюнинг альфовских движков - не потяните :)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Вс май 29, 2011 4:55 am

для начала. просто хотелось бы турбануть и поправить мозги. хотябы на 20-30 лошадей (надуть до 0.4 бара).

потом, когда разобраться с этим что натворил - постепенно менять поршни и подобное.
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение ToSHiC » Вс май 29, 2011 10:22 am

acab писал(а):для начала. просто хотелось бы турбануть и поправить мозги. хотябы на 20-30 лошадей (надуть до 0.4 бара).

потом, когда разобраться с этим что натворил - постепенно менять поршни и подобное.

ты, перед тем, как железяки покупать, найди человека, который будет тебе прошивку правит. всякие конторки, которые тупо заливают "тюнингованные" прошивки ессно не подходят для этого
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение romcon » Вс май 29, 2011 3:20 pm

ToSHiC писал(а):
acab писал(а):для начала. просто хотелось бы турбануть и поправить мозги. хотябы на 20-30 лошадей (надуть до 0.4 бара).

потом, когда разобраться с этим что натворил - постепенно менять поршни и подобное.

ты, перед тем, как железяки покупать, найди человека, который будет тебе прошивку правит. всякие конторки, которые тупо заливают "тюнингованные" прошивки ессно не подходят для этого

мозги никто не поправит-софта нет. их менять нужно на абит мегаскрит или январь.январь самый бюджетный будет, но он работает только с 4-мя цилиндрами.турбировать на 0.4 бара нет смысла (хотя расходомер видит вроде 0.3можно и не прошивать) степень сжатия обязательно менять до 0.8-0.9 лучше 09 (жрать меньше будет но настройщик нужен хороший)вариантов 3;прокладка более высокая(ненадёжно),ковка(убивает цилиндры со временем),делать"лужу"(если "мясо" в поршне позволяет)
PS:все готовые прошивки -полный отстой(потому что нужна конкретная конф-ия движка под эти прошивки)
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение BoostBuster » Вт июн 21, 2011 2:11 am

Trusov писал(а):
BoostBuster писал(а):
acab писал(а):объясните, почему надо простой впрыск?

Потому, что даже при наличии возможности приобретения форсунок с большим расходом, у тебя не будет возможности настроить систему управления ДВС. В Димкиной машине в качестве мозгов используется мегаскирт. Штатные мозги были выкинуты, а скирт работать с прямым впрыском не умеет.

Вообще-то,если что,у димки стоит уже не мегасквирт. Причем уже давно....

Мда? Да ладно! :) а что у него?
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Trusov » Ср июн 22, 2011 6:19 pm

а ты у него спроси или мне позвони ,расскажу. :D
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика