Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Guderian писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):генерал, кмк все удельные показатели-туфта для маркетологов. инженеры оперируют графиками, гонщики, простите, попой, а покупатели...кто-то ближе к первым, кто-то ко вторым. а кто-то овощ на поводу у менеджера.кмк.
забавно наверное слышать такие слова от человека еще не покупавшего тачку новой
Все верно, но только я борец за справедливость. Зачем нам пускает Макс пыль в глаза своими фуфлыжными удельными крутящими моментами? Вот когда он графики показывает или про удельную мощность говорит - мне интересно, ибо это показательная информация... А удельный крутящий момент??? Бугога...
Guderian писал(а):Gundesvan писал(а):Помоему ты просто не понял что такое крутящий момент и мощность. Это так?
Нет, мне все ясно и понятно. И, судя по реакции Прохожего, он понял мою мысль.
Guderian писал(а):Gundesvan писал(а):Поэтому в данном случае Макс прав.
В чем Макс прав? В том, что удельный крутящий момент показательный показатель? И, что он КОНКРЕТНО показывает?
Guderian писал(а):Gundesvan писал(а):Он показывает что к телу меньшей массы приложена определенная сила. Дальше уже пойдут выводы:
оно, например, быстрее будет ускоряться (чем более тяжелое) и т.д.
То есть удельный крутящий момент показывает нам, что к телу меньшей массы приложена определенная сила? Так?
Прохожий_на_автобусе писал(а):з.ы. да, я зануда.
Guderian писал(а):Простите, вы не могли бы четко и ясно, одним предложением изложить что конкретно показывает удельный крутящий момент?
Вот, как с удельной мощностью: сколько лошадей тащят 1000 кг веса.
Typhoon писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):з.ы. да, я зануда.
И да, ты зануда ) Потому что у нас есть Спидстер турбо с 320 лс/410Нм и весом в 930 кг и там все прекрасно реализуется, если с газом правильно обращаться )
Прохожий_на_автобусе писал(а):Typhoon писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):з.ы. да, я зануда.
И да, ты зануда ) Потому что у нас есть Спидстер турбо с 320 лс/410Нм и весом в 930 кг и там все прекрасно реализуется, если с газом правильно обращаться )
это ключевая часть фразы. на полной дыре, когда двигатель реализует весь свой потенциал, все просто уйдет в букс. а частичные нагрузки это частичные нагрузки. и с этим я не спорю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей