Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

NEW 4C. PURE ALFA ROMEO

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт май 27, 2011 1:07 pm

генерал, кмк все удельные показатели-туфта для маркетологов. инженеры оперируют графиками, гонщики, простите, попой, а покупатели...кто-то ближе к первым, кто-то ко вторым. а кто-то овощ на поводу у менеджера.кмк.

забавно наверное слышать такие слова от человека еще не покупавшего тачку новой :-D :-D :-D
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Gundesvan » Пт май 27, 2011 1:21 pm

Guderian писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):генерал, кмк все удельные показатели-туфта для маркетологов. инженеры оперируют графиками, гонщики, простите, попой, а покупатели...кто-то ближе к первым, кто-то ко вторым. а кто-то овощ на поводу у менеджера.кмк.

забавно наверное слышать такие слова от человека еще не покупавшего тачку новой :-D :-D :-D


Все верно, но только я борец за справедливость. Зачем нам пускает Макс пыль в глаза своими фуфлыжными удельными крутящими моментами? Вот когда он графики показывает или про удельную мощность говорит - мне интересно, ибо это показательная информация... А удельный крутящий момент??? Бугога...


Помоему ты просто не понял что такое крутящий момент и мощность. Это так?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Gundesvan » Пт май 27, 2011 1:45 pm

Guderian писал(а):
Gundesvan писал(а):Помоему ты просто не понял что такое крутящий момент и мощность. Это так?


Нет, мне все ясно и понятно. И, судя по реакции Прохожего, он понял мою мысль.


Ну понять можно по разноому )
Крутящий момент - это какую силу нужно приложить чтобы одномоментно остановить ДВС.
Если сильно упростить - с какой силой нужно схватить колесо руками, чтобы оно остановилось.
Мощьность это КРУТЯШИЙ МОМЕНТ умноженный на обороты, т.е. выполненая работа.

Крутящий момент - основная величина. Мощность второстепенная.
Крутящий момент никогда не может быть больше мощности.

Поэтому в данном случае Макс прав.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Gundesvan » Пт май 27, 2011 1:54 pm

Guderian писал(а):
Gundesvan писал(а):Поэтому в данном случае Макс прав.


В чем Макс прав? В том, что удельный крутящий момент показательный показатель? И, что он КОНКРЕТНО показывает?


Он показывает что к телу меньшей массы приложена определенная сила. Дальше уже пойдут выводы:
оно, например, быстрее будет ускоряться (чем более тяжелое) и т.д.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Gundesvan » Пт май 27, 2011 2:10 pm

Guderian писал(а):
Gundesvan писал(а):Он показывает что к телу меньшей массы приложена определенная сила. Дальше уже пойдут выводы:
оно, например, быстрее будет ускоряться (чем более тяжелое) и т.д.


То есть удельный крутящий момент показывает нам, что к телу меньшей массы приложена определенная сила? Так?


Совершенно верно. Если масса меньше а крутящий момент одинаковый.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение scsi9 » Пт май 27, 2011 2:11 pm

спрошу ещё раз.
таки брать 4С или крутящий момент не тот?)))))))))))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт май 27, 2011 2:28 pm

замечательно. сила приложенная к телу.
только вот нужно учитывать, что точка передачи силы-колесо автомобиля. момент реализуемый колесом есть вес, приходящийся на колесо, умноженный на коэффициент сцепления (0.8 для стандартной, не липкой, резины и бетона, на асфальте меньше) и на радиус качения колеса. допустим полная масса 4с 900кг. допустим у нее половинная развесовка. допустим 15-20% перераспределение массы на старте. итого на колесо, грубо, получим 350кг. 400 с двумя пассажирами.это 4000н. умножаем на 0.8 получаем 3200н. колески какие? допустим 275/35-18. это, грубо 650мм диаметра. радиус качения примерно 310мм. это 0.31м соответственно МАКСИМАЛЬНО реализуемый момент 992Нм.
казалось бы-до фига. мотор-то выдает всего 340Нм. но. господа, право, неужели вы думаете, что момент двигателя не проходит екоторых изменений в процессе передачи от мотора к колесу? а ведь СУММАРНОЕ передаточное число трансмиссии на первой передаче должно быть около 3х. все что больше-просто уйдет в дым.
кто-то напомнит мне о межмолекулярном сцеплении. позволяющем реализоввывать потенции гоночных моторов, на что я отвечу, что во первых гоночная резина ооооочень быстро изнашивается. во вторых не работает в не прогретом состоянии и в третьих практически не используется в повседневности. всякие тойо и прочие адваны не в счет-это резина для трек дней и она гораздо ближе к гонке чем к гражданке.
и чито таки уже я хочу этим сказать? а всего лишь то. что абсолютные показатели современных тачек уже давно находятся ЗА гранью добра и зла и являются не более чем инструментом маркетинга.

з.ы. да, я зануда.
Последний раз редактировалось Прохожий_на_автобусе Пт май 27, 2011 2:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Typhoon » Пт май 27, 2011 2:40 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):з.ы. да, я зануда.


И да, ты зануда ) Потому что у нас есть Спидстер турбо с 320 лс/410Нм и весом в 930 кг и там все прекрасно реализуется, если с газом правильно обращаться )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение sap » Пт май 27, 2011 2:41 pm

Прохожий - умничко :!:
Последний раз редактировалось sap Пт май 27, 2011 2:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Typhoon » Пт май 27, 2011 2:42 pm

Для Гуди:

1. http://kniga-avto.ru/k1/lava-2/neshnjaj ... telei.html
2. http://www.brestauto.com/enginearticle.htm

Там все разжевано, внизу по обеим ссылкам расписано про момент.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Gundesvan » Пт май 27, 2011 2:42 pm

Guderian писал(а):Простите, вы не могли бы четко и ясно, одним предложением изложить что конкретно показывает удельный крутящий момент?
Вот, как с удельной мощностью: сколько лошадей тащят 1000 кг веса.


В конкретном примере - с какой силой, в КГ или Ньютонах - ты давишь на обьект (или толкаешь обьект) массой 1000 кг.
Лошадиные силы - это мощность, работа.
Момент это килограммы или ньютоны.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт май 27, 2011 2:47 pm

Typhoon писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):з.ы. да, я зануда.


И да, ты зануда ) Потому что у нас есть Спидстер турбо с 320 лс/410Нм и весом в 930 кг и там все прекрасно реализуется, если с газом правильно обращаться )


это ключевая часть фразы. на полной дыре, когда двигатель реализует весь свой потенциал, все просто уйдет в букс. а частичные нагрузки это частичные нагрузки. и с этим я не спорю.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Gundesvan » Пт май 27, 2011 2:58 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):
Typhoon писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):з.ы. да, я зануда.


И да, ты зануда ) Потому что у нас есть Спидстер турбо с 320 лс/410Нм и весом в 930 кг и там все прекрасно реализуется, если с газом правильно обращаться )


это ключевая часть фразы. на полной дыре, когда двигатель реализует весь свой потенциал, все просто уйдет в букс. а частичные нагрузки это частичные нагрузки. и с этим я не спорю.


Все дело в сиськах. Если драйвер мацал сисько перед гонкой - у него не будет просветления в педалировании - стремительной, гоночной машины. Крутящий момент будет безвозвратно растрачен и пополнит энтропию вселенной :-D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение scsi9 » Пт май 27, 2011 3:01 pm

фцитатнег))))))))))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт май 27, 2011 3:09 pm

кстати, с точки зрения гоночного процесса у педали газа должно быть всего 2 положения-вкл и выкл. все остальное-следствие ошибок в рулежке. и да, старт особая песня. и чем старше класс, тем сложнее стартовые помощники.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 4C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика