Скрытый текст
Гуди, вот что писал Паоло Массаи по поводу характеристики крутящего момента двигателя БМВ М3.
Водить автомобиль с отношением меньше 6кг/Нм (у М3 соотношение 4,7) это большое удовольствие: передачи можно сделать длинными, а путешествовать на длинных передачах приятно. Можно получить хорошее ускорение на трассе. Такой момент никого не оставит равнодушным. Плоский момент для эластичности приветствуется, в общем это очень хорошо. Я предпочитаю такую кривую в которой момент нарастает с повышением оборотов мотора, потому что ускорение растет с набором скорости, это дает дополнительные чувства. Больше ускорение, больше мощность мотора, сильнее звук выхлопа и больше эмоций. Я за то, чтобы кривая момента росла с оборотами.
Водить автомобиль с отношением меньше 6кг/Нм (у М3 соотношение 4,7) это большое удовольствие: передачи можно сделать длинными, а путешествовать на длинных передачах приятно. Можно получить хорошее ускорение на трассе. Такой момент никого не оставит равнодушным. Плоский момент для эластичности приветствуется, в общем это очень хорошо. Я предпочитаю такую кривую в которой момент нарастает с повышением оборотов мотора, потому что ускорение растет с набором скорости, это дает дополнительные чувства. Больше ускорение, больше мощность мотора, сильнее звук выхлопа и больше эмоций. Я за то, чтобы кривая момента росла с оборотами.