kudryavchik писал(а):max_pershin писал(а):Продолжим.
Якобы ситуация с двигателем следующая.
В настоящий момент проходят испытания шасси и моторов в различной конфигурации. Нет смысла устанавливать мотор больше 220 л.с., так как при существующих конструкции и дизайне автомобиля не обеспечивается достаточная прижимная сила на высокой скорости, во многом это связано с малым весом машины. Оптимальная мощность для этого шасси - 180 л.с., но сейчас ведутся работы с мотором 220 л.с.
Мое мнение, что именно с такой мощностью и весом в 900 кг машина выходит на обещанные 4 кг/л.с. или 244 л.с./т
Ну как бы масса авто не должна служить ограничивающим фактором. Что мешает по-лучше проработать кузов на симуляторах и в аэродинамической трубе?
Размеры автомобиля, его вес. При небольшой длине трудно добиться отличной аэродинамики, либо потребуется значительно уменьшить и без того небольшую высоту автомобиля.
Увеличение колесной базы и свесов влечет к увеличению массы, можно увеличить мощность, но соотношение мощность/вес каким было, таким и останется.
Предварительно, металлоемкость - соотношение вес/длина = 227,84 кг/м. Соответственно увеличение длины автомобиля до размеров Порше Кайман, приведет к увеличению веса на 90,45 кг, до 990 кг.
Чтобы получить желаемые 4 кг/л.с. мощность мотора должна составить 246 л.с., что ведет к удорожанию конструкции и размеров (более мощная турбина, новый софт, большие интеркулеры, радиаторы, большие тормоза и т.д.)
Путь в никуда!