вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение KOCMOHABT » Ср май 25, 2011 11:00 am

нормально выключенный ессно ;) ход штока примерно 1 см, срабатывает при ходе 1 мм
дык я поехал в сервис, и мне его прочистили, потом стер ошибку в мозгах (лампа Чек Энджин не горела) и круиз заработал
имхо на альфах это только для круиза, на движок ни как не сказывается, поэтому и не горит "замена движка"
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Ср май 25, 2011 11:08 am

странно, а моем авто он зачем... круизом там даже и не пахнет
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение TBX » Ср май 25, 2011 11:11 am

slowrider писал(а):странно, а моем авто он зачем... круизом там даже и не пахнет

есть подозрение что для круиза не хватает только подрулевого рычажка управления... пошурши поиском, была тема по установке круиза.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Ср май 25, 2011 9:20 pm

slowrider писал(а):
demooon87 писал(а):
slowrider писал(а):купил отдельно и поменял втулки верхних рычагов. Внутрь напихал силиконовой фордовской смазки для направляющих суппортов. Посмотрим, сколько прослужит. Детали копеечные, но процесс замены отбивает все желание вовремя ремонтировать подвеску..


что в процессе показалось сложным? поменять сайленты на одной стороне минут 25-30. стойку снимать не надо. Рычаг так снимается.

а вот нифика без снятия стойки болт не вытащить. его даже полностью не выкрутить
Плять, с новой-старой полуосью опять косяк. Там было два дефектных шлица. Или я что-то не так собрал или виноваты шлицы, но если полностью вывернуть руль во внутрь и медленно начинать ехать, слышны щелчки и дергает руль.


Стойку снимать(доставать не надо). Открутить 4 гайки под капотом, открутить солдатик, открутить и вытащить болт, крепящий ухо стойки к рычагу и опустив стойку достать рычаг вместе с креплением. Дело 20 минут.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вс июн 05, 2011 11:35 pm

Заебал меня итальянский автомобиль. :twisted: Вчера застучал стаб, сегодня под машиной лужа масла. Масло из кпп.
Пускай валяется во дворе. Мне как то нравится проводить время в машине, а не под машиной.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Пн июн 06, 2011 10:54 am

Slow, к тебе вопрос, думаю знаешь на него ответ.
Собрались чипануть авто отцу, всё в той же конторе "V-TecH". У него машина 2000 года, двиг 2.4, но турбина ещё с механически управляемым вэст-гейтом. Они считали прошивку и делают под неё новую. Но вот что интересно, как они смогут добавить HP и NM, если не увеличат давление наддува? Только углами и кол-вом впрыска? Так этож просто добавится дохрена дыма и не добавится фактически динамики?

С моей всё было просто - добавили топки и т.к. турбо управляется мозгами, то добавили и давку в турбе.

А как тут? Они сказали, что ничего на турбе крутить не нужно, то есть давка будет та же :lol: :arrow: :roll:
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн июн 06, 2011 3:09 pm

все правильно..грамотная чиповка и отличается тем, что меняются углы, кол-во впрыска, снимаются лимитаторы и если увеличивается наддув, все значения корректируются
У меня на ниссане машина чипована именно без увеличения наддува. Дыма нет.
Самый примитивный метод чиповки - читай развод на деньги- задрать наддув. Для знающего человека - дело 5 минут.
Потому и ипемся с моей машиной, что увеличение наддува и кол-ва воздуха на моей машине надо увязать со многими параметрами. Где то есть ошибка, но пока не ясно где
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Пн июн 06, 2011 9:17 pm

slowrider писал(а):все правильно..грамотная чиповка и отличается тем, что меняются углы, кол-во впрыска, снимаются лимитаторы и если увеличивается наддув, все значения корректируются
У меня на ниссане машина чипована именно без увеличения наддува. Дыма нет.
Самый примитивный метод чиповки - читай развод на деньги- задрать наддув. Для знающего человека - дело 5 минут.
Потому и ипемся с моей машиной, что увеличение наддува и кол-ва воздуха на моей машине надо увязать со многими параметрами. Где то есть ошибка, но пока не ясно где


Ну вот мне и чипанули, увеличив наддув, поменяв углы впрыска - вобщем, как сказал спец по альфам, ( у самого 2.5) прокатившись на моей, что чипанули а..уительно.. валит не в свой дух, а вот за чиповку отцовской машины без увеличения наддува чуток переживаю. :roll:
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн июн 06, 2011 11:10 pm

поставь примитивный буст контроллер как у меня, и наддувай в свое удовольствие
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Пн июн 06, 2011 11:59 pm

slowrider писал(а):поставь примитивный буст контроллер как у меня, и наддувай в свое удовольствие


подробнее :twisted:
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт июн 07, 2011 12:18 am

принцип простого крана,который перепускает часть давления с линии вестгейта во впуск, обманывая таким образом вестгейт
http://www.sportech.lv/?pg=1&group=760 там в каком то из товаров схема была
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Вт июн 07, 2011 10:04 am

slowrider писал(а):принцип простого крана,который перепускает часть давления с линии вестгейта во впуск, обманывая таким образом вестгейт
http://www.sportech.lv/?pg=1&group=760 там в каком то из товаров схема была


ага, а вот как поднять давление с низов, ибо после реставрации турбы ,возможно, не правильно накрутили на ней регулировки в сервисе, ибо машина заметно потеряла на низах и до 2тыс. об/мин практически спит, а раньше шла хорошо. :roll:
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт июн 07, 2011 11:04 am

турбина - это механический кусок железа, который накрутить невозможно. (если без геометрии). Если в процессе реставрации поставили все детали, на 100% соответсвующие оригиналу, то дело не в турбине. Надо искать негерметичность во впуске, глюк мафа, забитый кат т.д.
Попытаюсь объяснить логику. Турбина раскручивается потоком выхлопных газов под нагрузкой двигателя. Если ты на холостых газанешь до упора, турбина никогда не покажет своего рабочего давления, т.к для раскрутки двига на хх требуется слишком мало энергии и ее просто не хватает для нормальной раскрутки турбины. Т.е по сабжу, вполне возможно не хватает кол-ва выхлопных газов, чтобы быстро раскрутить турбину до рабочего давления. В основном это глючащий маф и давление в рейке при износе тнвд. Или существует большое противодавление в системе выхлопа. Самая примитивная диагностика по дыму из глушителя.
Следующий момент - система впуска. Негерметичность, забитость коллектора тоже могут быть причиной слабой производительности на малых оборотах и также сопровождаются дымом из глушителя.
И последнее - при сборке турбины тебе поставили крыльчатки, которые по размерам подходят, но по характеристикам другие. Тут уже ничего не сделаешь. Но ничего страшного нет, если в одном месте убыло, в другом прибыло, просто меняется рабочий диапазон турбины.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Вт июн 07, 2011 1:50 pm

ката нет, егр заглушен. Машина тянет после 2000 об/мин, до 2тыс стала тупее именно после реставрации турины.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Вт июн 07, 2011 1:53 pm

и самое интересное, что чиповка не добавляет ни капли мощности ни на каких оборотах. Делали там же где и мою.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика