Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Пт май 20, 2011 6:12 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Берем наше время. Покажи мне машину, у которой схемы подвесок, общая схема мотора и компоновка соответствовали бы автомобилю Ф1, допустим 3 летней давности.
.


http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... ro#p278248
http://www.avtosport.ru/1195/


Вот таким автомобилем и был Пегасо в свое время :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Пт май 20, 2011 6:14 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Конкурс Car of the Century, отбор шел 3 года.


Можно подробнее?

max_pershin писал(а):Атон Мартин ДБР1, дорогой, не серийный автомобиль :)


А почему не серийный?



1. Полистай авторевю 1996 года :) Или пройдись поиском, долгое время сайт конкурса был действующим.
2. Потому что он был гоночным.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Пт май 20, 2011 6:50 pm

Arthur писал(а):mc240
Носом уже ткнули в лажу с одним бимером, ща со во вторым... Ну смысл с тобой говорить?! Тебе показали на 90% схожий кузов, с которого слизали 507, но для тебя 10% больше значат. Да ради бога... Брака сам уже расхлебывай. харе кормить с ложечки, взрослей. И на шнягу, тебе нечего сказать :smt005 ведись теперь сам, докажи, что он не занимался плагиатом!!!


прошу прощения,что побеспокоил своими вопросами.более не повторится.
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Ромуальд » Пт май 20, 2011 6:51 pm

Gundesvan писал(а):2 sap
Скрытый текст

http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=16&t=148
Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Arthur » Пт май 20, 2011 7:14 pm

прошу прощения,что побеспокоил своими вопросами

Не обижайся, я не хотел показаться грубым. Просто ты позицию выбрал самую простую - "докажите мне", а это несколько неуважительно к собеседникам. Хоть где-то сам попробуй доказать, что я или другие не правы.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Пт май 20, 2011 7:23 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Вот таким автомобилем и был Пегасо в свое время :)


Он был таким с эстетической точки зрения, но не с технической!


Гуди, не еби мозг!

1952 Ferrari 500 vs 1953 Pegaso Z102

Ф1 - задняя подвеска Де Дион. Пегасо - задняя подвеска Де Дион
Ф1 - передняя подвеска на поперечных треугольных рычагах. Пегасо - передняя подвеска на поперечных треугольных рычагах.
Ф1 - 4 цил, 2 распредвала в головке. Пегасо - 4 цил, 2 распредвала в головке.
Ф1 - максимальные обороты двигателя Ferrari 500 - 7500 об/мин. Пегасо - максимальные обороты двигателя 7000 об/мин (разница в оборотах 7%)
Ф1 - литровая мощность Ferrari 500 - 92,5 л.с/л. Пегасо - литровая мощность 71 л.с./л (разница в литровой мощности 23%)

А теперь Капаро Т1
Ф1 - максимальные оброты 18000 об/мин. Капаро - максимальные обороты 10500 об/мин (разница в оборотах 42%)
Ф1 - литровая мощность 300 л.с./л. Капаро - литровая мощность = 239/1.7= 140 л.с. (разница 54%)


Какая из этих машин ближе к технике Ф1?


Кроме того вот тебе сравнение в рекордах для серийных автомобилей, между иконой - Ягуар ИксК120 и компрессорным Pegaso Z-102 BS/2.8 с десмодромными клапанами. Чтобы ты понимал о чем идет речь - это 1000 метров с места за 25,9 сек, такими же характеристиками обладает 156 GTA

(Сентябрь 1953) (Апрель 1953)
Pegaso Z-102 BS/2.8 Jaguar XK 120 «type C»
Объем мотора 2.816 cc (компрессор) 3.442 cc (атмосферный)
Пилот Celso Fernández Norman Davis
1000 метров с места 138,996 км/ч 119,40 км/ч
1 миля с места 159,121 км/ч 139,10 км/ч
1000 метров с хода 243,079 км/ч 238,88 км/ч
1 миля с хода 241,602 км/ч 237,64 км/ч
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Пт май 20, 2011 7:32 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):1. Полистай авторевю 1996 года :) Или пройдись поиском, долгое время сайт конкурса был действующим.


Пегасо в списке нет.



есть Гуди, есть! Я о Пегасо узнал именно из этого списка, еще в 1996 году.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Пт май 20, 2011 7:39 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):есть Гуди, есть! Я о Пегасо узнал именно из этого списка, еще в 1996 году.


Дорогой друг, дай, плста, ссылку. Я погуглил и Пегасо в списке не нашел.


Гуди, я не пойму, что ты мне пытаешься доказать.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Пт май 20, 2011 8:05 pm

Guderian писал(а):Эгегей, Макс. Давай сравним Феррари 599 ГТО и БМВ-Кабрик 6. Аналогичная фигня!
Где указано, что ХК120 икона? Почему ты сравниваешь компрессорный Пегасо сделанный в крайне ограниченном количестве с "массовым" ХК120? Почему не сравниваешь с ДБР1, который также вышел ограниченным тиражом? А?


сорри,влезаю,но погугли NUB120 и поймешь
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Arthur » Пт май 20, 2011 8:46 pm

Чеснее - верно. Делали же такое:

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Пт май 20, 2011 9:51 pm

Guderian писал(а):
mc240 писал(а):сорри,влезаю,но погугли NUB120 и поймешь


погуглил
12,055 экземпляров


не понял.
я вроде дал тебе наводку,чтобы ты мог понять,отчего культовый статус у этого корыта.типа гонщик-аристократ,большие победы,личные связи с руководством фирмы етц...
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение mc240 » Пт май 20, 2011 10:20 pm

Guderian писал(а):
mc240 писал(а):я вроде дал тебе наводку,чтобы ты мог понять,отчего культовый статус у этого корыта.типа гонщик-аристократ,большие победы,личные связи с руководством фирмы етц...


Я прекрасно знаю историю этой коляски. На этой машине стоит первый двигатель Ягуар собственной конструкции. И в 1951 она выиграла Ле-Ман. И?


сейчас мало кто адекватно реагирует на аббревиатуру nub120.выражаю уважение.

кстати,с дбр1 (который проскочил выше по треду) была забавная история.он,разумеется,после великих побед,стоял в сарае.потом его выкупил некий состоятельный француз.и привез его на некую юбилейную тусовку астон-мартина.на этой тусовке к владельцу подошли гонщики,которые на этом самом дбр1 завоевали многое.но француз отказал им в возможности проехать даже малый круг почета.культурная публика на этой юбилейной тусовке обалдела от такой темы.
потом этот дбр1 скрылся из глаз нзадолго.
в начале 90-х он оказался на продаже.его купили англичане.оказалось,что француз еще до юбилейной тусовки пытался сам на корыте ездить и убил в мясо.это и было причиной его отказа - было стыдно.
к середине 90-х дбр1 восстановили (история восстановления весьма увлекательна).что с этим аппаратом сейчас,не знаю
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение hanapov » Пт май 20, 2011 10:53 pm

классный топик про мазерати :)
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение Arthur » Пт май 20, 2011 11:04 pm

hanapov
А я говорил! Всем напревать на Мазеры, что Фиату, что людям... Бедная компания, всеми забытая легенда. :smt005
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Maserati Quattroporte VI/High End E-segment

Сообщение cоlombо » Сб май 21, 2011 10:18 am

kudryavchik писал(а):Макс,между машинами Ф1 50-х (версии с 4 цилиндрами) и серийными авто не было такой технологической пропасти как сейчас. Если говорить, например, о мерсе w196 - то это другой уровень... Не вижу ничего сложновыполнимого в подвеске Де Дион... Вопрос в необходимости этого решения.
Например, сегодня подвеска пушрод не является экзотикой среди суперкаров(а в массовых авто она и даром не нужна), также как и монокок. Сегодня технологичность Ф1 не в моторах, а в аэродинамике, резине, тормозах и управляющей электронике.

Что касается оборотов в Ф1 сегодня, то это не достоинство этих моторов, это их недостаток. Следствие жестких ограничений регламента. Я не очень понимаю, почему ты так любишь такие высокооборотистые движки...тебе нравятся абсолютные цифры независимо от того достоинство это или недостаток?


Ты смотришь на вещи с точки зрения современного человека. Если рассуждать по твоему, то ты не видишь ничего передового в компакт-диске изготовленном в 1979 году.

Многие вещи, кажущиеся сейчас обыденными, являлись для своего времени передовыми. Пегасо был передовым автомобилем, который вобрал в себя все самое лучшее, что было в начале 50-х.
Тебя не смутило появление десмодромного механизма газораспределения на дорожном Пегасо в 1953 году? На формульном Мерседесе 196 он появился в 1954!

Вопрос не в том, что я люблю, вопрос в том, чем была пегасо в свое время.

Ты, например, кичишься каким-то магнием в конструкциях порше, но при этом не удивляешься полету мысли Рикарта, задумавшему машину с магниевыми панелями кузова.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика