Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Вот таким автомобилем и был Пегасо в свое время
Он был таким с эстетической точки зрения, но не с технической!
Гуди, не еби мозг!
1952 Ferrari 500 vs 1953 Pegaso Z102
Ф1 - задняя подвеска Де Дион. Пегасо - задняя подвеска Де Дион
Ф1 - передняя подвеска на поперечных треугольных рычагах. Пегасо - передняя подвеска на поперечных треугольных рычагах.
Ф1 - 4 цил, 2 распредвала в головке. Пегасо - 4 цил, 2 распредвала в головке.
Ф1 - максимальные обороты двигателя Ferrari 500 - 7500 об/мин. Пегасо - максимальные обороты двигателя 7000 об/мин (разница в оборотах 7%)
Ф1 - литровая мощность Ferrari 500 - 92,5 л.с/л. Пегасо - литровая мощность 71 л.с./л (разница в литровой мощности 23%)
А теперь Капаро Т1
Ф1 - максимальные оброты 18000 об/мин. Капаро - максимальные обороты 10500 об/мин (разница в оборотах 42%)
Ф1 - литровая мощность 300 л.с./л. Капаро - литровая мощность = 239/1.7= 140 л.с. (разница 54%)
Какая из этих машин ближе к технике Ф1?
Кроме того вот тебе сравнение в рекордах для серийных автомобилей, между иконой - Ягуар ИксК120 и компрессорным Pegaso Z-102 BS/2.8 с десмодромными клапанами. Чтобы ты понимал о чем идет речь - это 1000 метров с места за 25,9 сек, такими же характеристиками обладает 156 GTA
(Сентябрь 1953) (Апрель 1953)
Pegaso Z-102 BS/2.8 Jaguar XK 120 «type C»
Объем мотора 2.816 cc (компрессор) 3.442 cc (атмосферный)
Пилот Celso Fernández Norman Davis
1000 метров с места 138,996 км/ч 119,40 км/ч
1 миля с места 159,121 км/ч 139,10 км/ч
1000 метров с хода 243,079 км/ч 238,88 км/ч
1 миля с хода 241,602 км/ч 237,64 км/ч