Ремень vs Цепь

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Ремень vs Цепь

Сообщение Ляхов » Пт ноя 17, 2006 4:38 pm

Прошу прощения за делитанский вопрос но все же:
какие плюсы приводе ГРМ у цепей, у ремней? О цепях только положительное слышал, тогда зачем же ремни применяли и применяют до сих пор?
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Сообщение mat 33 » Пт ноя 17, 2006 5:00 pm

цепь дороже в изготовлении и требует смазки (необходимо размещать внутри блока)
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение Stas 155V6 » Пт ноя 17, 2006 5:45 pm

mat 33 писал(а):цепь дороже в изготовлении и требует смазки (необходимо размещать внутри блока)


+1.

А еще - шумнее.

А из "+" - надежнее (шансов перескочить - имхо - значительно меньше), прочнее- имхо - порвать - надо уметь!
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Gebbels » Сб ноя 18, 2006 5:57 pm

а еще ее менять с роликами каждые 40-50 тыщ не надо (нужное подчеркнуть).
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение FreeLSD » Сб ноя 18, 2006 10:16 pm

Насколько мне известно, цепь необходимо менять примерно один раз в 150 тысяч километров.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Gebbels » Вс ноя 19, 2006 2:48 am

есть такое, только ты знаешь хоть одного чела, кто ее менял?
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Asiris » Вс ноя 19, 2006 9:27 am

Зато цепной двигатель раскрутить можно..больше чем ременной! :-D
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

Сообщение Кофе Больше Не Наливать! » Пн ноя 20, 2006 12:07 am

Gebbels писал(а):есть такое, только ты знаешь хоть одного чела, кто ее менял?

Не видел ни разу что бы цепь менялась.
При излишнем растяжении цепи (ну если наездить больше 300 000 км например) из цепи вынимается одно звено и она нагятивается обратно.
Вообще цепь намного надежнее чем ремень. Но, кто ж из диллеров согласится продавать машины с цепью, тем самым упуская выгоду в постоянной замене ремней? Да и проихводителям не выгодно - чаще замена расходников - больше прибыль. Не забываем, что сейчас машины делаются из принципа "что бы почаще на сервис после гарантии каталась".
Изображение
Аватара пользователя
Кофе Больше Не Наливать!
Фубля
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 1:59 pm
Откуда: Мск, Пресня

Сообщение ar166super. » Пн ноя 20, 2006 12:24 am

Gebbels писал(а):есть такое, только ты знаешь хоть одного чела, кто ее менял?

У меня на гранде 150к скоро буду менять :-)
На загран паспорт надо фотографироваться пьяным, чтоб погранцы узнавали.
Изображение
Аватара пользователя
ar166super.
альфавладелец
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:22 pm

Сообщение Ляхов » Пн ноя 20, 2006 1:37 am

Арсений писал(а): Да и проихводителям не выгодно - чаще замена расходников - больше прибыль. Не забываем, что сейчас машины делаются из принципа "что бы почаще на сервис после гарантии каталась".

Вот они оказывается какие нигодяи :-D Так оказвается у Ваза самая правильная политика :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Сообщение David-155 » Пн ноя 20, 2006 2:13 pm

я себе специально цепной искал и нашел. цепь, это надежность, а шум, ну уж ни как жигуль, очень даже тихо. и бмв цепь использует. не дураки наверно :D ?
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Сообщение B_Lucky » Пн ноя 20, 2006 5:06 pm

Цепь:
1) Тяжелая - так как сделана из металла. Все конструкторы стремятся уменьшать массу ГРМ
2) Ее ролики также тяжелые
3) Затруднительно разместить реально длинную цепь, так как растягивается и очень тяжелая - в случае V6 24 двухвальных в каждой башке и т.п. (не так критично на R6 BMW и старыx нижневальных V8 всяких джипов)
4) Полагаю что ременной привод дешевле в производстве.
5) Ремни гасят какие то там вибрации, что при соответствующем подходе к конструированию остального чего то там упрощает.
6) Ну и конечно ремни надо менять - счастливые дилеры и дисциплинированные юзеры :-)
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Blade™ » Пт дек 08, 2006 11:21 am

Укоротив цепь методом вытащить одно звено - угробить весь привод ГРМ.

Цепь растягивается на соединениях. Значит при извлечении звена надо и звезды изобрести с бОльшим шагом. А это не реально. Не сделав этого получаем ударные нагрузги и повышенный износ шестеренок из-за неплотного конттакта цепи и шестерни.

Кроме того цепи бывают разные :) Форд в своем новом семействе моторов (ставятся на уже старый мондео и фокусы) перешел с ремня на цепь. Причем на бензине и дизеле - разные. На бензе обычная однорядная цепь, на дизеле - Зубчатая пластинчатая цепь.

Я ни разу не встречал, где надо менять реже 60тыщ. Сейчас все чаще встречаю интервалы в 100 и 150 тыщ. Контитек так те вообще разработали ремень с кевларовыми кордовыми нитями и армированными зубьями - при блокировке их конечно-же срывает, а при обычном износе нет. Ремень не вытягивается и зубья не отваливаются. Износ у него идет чисто по геометрической толщине зуба.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение David-155 » Пт дек 08, 2006 1:05 pm

это фсе понятно, но цепь всеж надежнее. по крайней мере на Альфах. не думаю о том, когда порвется и клапанам привет.
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Сообщение Montekki » Пт дек 08, 2006 1:35 pm

Blade™ писал(а):Укоротив цепь методом вытащить одно звено - угробить весь привод ГРМ.

Цепь растягивается на соединениях. Значит при извлечении звена надо и звезды изобрести с бОльшим шагом. А это не реально. Не сделав этого получаем ударные нагрузги и повышенный износ шестеренок из-за неплотного конттакта цепи и шестерни.

Кроме того цепи бывают разные :) Форд в своем новом семействе моторов (ставятся на уже старый мондео и фокусы) перешел с ремня на цепь. Причем на бензине и дизеле - разные. На бензе обычная однорядная цепь, на дизеле - Зубчатая пластинчатая цепь.

Я ни разу не встречал, где надо менять реже 60тыщ. Сейчас все чаще встречаю интервалы в 100 и 150 тыщ. Контитек так те вообще разработали ремень с кевларовыми кордовыми нитями и армированными зубьями - при блокировке их конечно-же срывает, а при обычном износе нет. Ремень не вытягивается и зубья не отваливаются. Износ у него идет чисто по геометрической толщине зуба.

А разве когда цепь растягивается она не изнашивает зубья звездочек под свой новый больший шаг?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12342
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика