Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
mat 33 писал(а):цепь дороже в изготовлении и требует смазки (необходимо размещать внутри блока)
Gebbels писал(а):есть такое, только ты знаешь хоть одного чела, кто ее менял?
Gebbels писал(а):есть такое, только ты знаешь хоть одного чела, кто ее менял?
Арсений писал(а): Да и проихводителям не выгодно - чаще замена расходников - больше прибыль. Не забываем, что сейчас машины делаются из принципа "что бы почаще на сервис после гарантии каталась".
Blade™ писал(а):Укоротив цепь методом вытащить одно звено - угробить весь привод ГРМ.
Цепь растягивается на соединениях. Значит при извлечении звена надо и звезды изобрести с бОльшим шагом. А это не реально. Не сделав этого получаем ударные нагрузги и повышенный износ шестеренок из-за неплотного конттакта цепи и шестерни.
Кроме того цепи бывают разные :) Форд в своем новом семействе моторов (ставятся на уже старый мондео и фокусы) перешел с ремня на цепь. Причем на бензине и дизеле - разные. На бензе обычная однорядная цепь, на дизеле - Зубчатая пластинчатая цепь.
Я ни разу не встречал, где надо менять реже 60тыщ. Сейчас все чаще встречаю интервалы в 100 и 150 тыщ. Контитек так те вообще разработали ремень с кевларовыми кордовыми нитями и армированными зубьями - при блокировке их конечно-же срывает, а при обычном износе нет. Ремень не вытягивается и зубья не отваливаются. Износ у него идет чисто по геометрической толщине зуба.
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей