вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Сб май 07, 2011 12:10 am

Похоже умертвился задний левый подшипник...уже на 130-140 гул как на шипах. Хотя ступица не греется.
Есть подозрения на изношенную резину, но сначала поменяю подшипник.
Заскрипела вся передняя подвеска. После тех же 130 появляется вибрация, проходит после 150. Левому верхнему рычагу 100% хана. Первый отходил 7тыщ, второй 10 тыщ, сейчас проведу эксперимент- отдам на восстановление. С остальными рычагами - если шаровые целые, то менять рычаги принципиально не буду.
В общем то при всех достоинствах альфы, ходимость подвески никакая. Даже мой ситроен с подвеской как у карта, за 17 тыщ пока не требует ревизии ходовой.
У кого то есть опыт установки на альфу дисков с межцентром 5х100 + спецболты? Уже месяц смотрю на альфу лапти, ничего интересного нет вообще, в отличии от фольцвагона...
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Сб май 07, 2011 10:46 am

slowrider писал(а):Похоже умертвился задний левый подшипник...уже на 130-140 гул как на шипах. Хотя ступица не греется.
Есть подозрения на изношенную резину, но сначала поменяю подшипник.
Заскрипела вся передняя подвеска. После тех же 130 появляется вибрация, проходит после 150. Левому верхнему рычагу 100% хана. Первый отходил 7тыщ, второй 10 тыщ, сейчас проведу эксперимент- отдам на восстановление. С остальными рычагами - если шаровые целые, то менять рычаги принципиально не буду.
В общем то при всех достоинствах альфы, ходимость подвески никакая. Даже мой ситроен с подвеской как у карта, за 17 тыщ пока не требует ревизии ходовой.
У кого то есть опыт установки на альфу дисков с межцентром 5х100 + спецболты? Уже месяц смотрю на альфу лапти, ничего интересного нет вообще, в отличии от фольцвагона...


ставил тут малец знакомый диски от фольцвагона с болтами эксцентриками . Всё подошло, только дезигн не подходит альфе абсолютно. Может что и подберёшь. Про подшипник- улыбнуло. Сначала поменяю его, а потом проверю, может резина? не проще наоборот? :-D
Про подвеску есть тоже некоторые сомнения. Согласен, что у вагона задняя подвеска ходит меньше чем на седанио, но передняя :o у меня двс тяжелее, но купив машину я поменял нижние рычаги и втулки стаба, ибо был люфт, и через 25 тыс. поменял сайленты в верхних рычагах и сейчас желательно ещё поменять один сайлент продольного рычага в задней подвеске..

К слову, да, подвеска в альфе нежнее, чем в Ваге, но масло в двигателе всё равно менять приходиться намного чаще, чем ремонтировать подвеску (масло меняю раз в 10тыс)
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вс май 08, 2011 4:11 am

прошили альфу еще раз... результат интересный
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Вс май 08, 2011 12:53 pm

slowrider писал(а):прошили альфу еще раз... результат интересный


Скоро совсем зашьёшь машину? ЭБУ наверное в шоке ужО? каждый день новые данные :-D
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вс май 08, 2011 1:41 pm

Толком ничего понять не успел, т.к дальше первой передачи разогнаться не смог. Или снова развалила сьполуось или что-то в коробке.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Вс май 08, 2011 6:45 pm

Начал переживать за свою машину :shock: :arrow:
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн май 09, 2011 1:00 pm

надо:
-полуось
-пыльники
-колодки
-пыльник на нижнюю шаровую
удивило, что передние тормозные диски невентилируемые
никак не могу подобрать полуось. Ни один из вариантов не совпадает с еперовским. И опять же, непонятно, идет голая палка или в сборе со шрусами...
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение TBX » Пн май 09, 2011 8:21 pm

slowrider писал(а):прошили альфу еще раз... результат интересный

вопросик возник: а какие из параметров управления и в каком объёме поддаются программной корректировке?
чёта подумалось что на высоких передачах теоретически можно больше дуть т.к. охлаждение воздуха на впуске должно быть получше.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Пн май 09, 2011 9:56 pm

slowrider писал(а):надо:
-полуось
-пыльники
-колодки
-пыльник на нижнюю шаровую
удивило, что передние тормозные диски невентилируемые
никак не могу подобрать полуось. Ни один из вариантов не совпадает с еперовским. И опять же, непонятно, идет голая палка или в сборе со шрусами...


это какой-то сбор дружины?? на всех jtd что были, диски стояли вентилируемые (передние)
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Пн май 09, 2011 9:58 pm

TBX писал(а):
slowrider писал(а):прошили альфу еще раз... результат интересный

вопросик возник: а какие из параметров управления и в каком объёме поддаются программной корректировке?
чёта подумалось что на высоких передачах теоретически можно больше дуть т.к. охлаждение воздуха на впуске должно быть получше.


Дуть можно больше на любой передаче, причём заметно больше, но топливные карты при этом так же нужно шить, и кат. удалять.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн май 09, 2011 9:59 pm

завтра буду опять снимать полуось, сфоткаю...
из новых предлагаются оси в сборе длиной 511мм, 520мм, 535мм... ума не приложу, как ее мерять..
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение TBX » Пн май 09, 2011 10:05 pm

demooon87 писал(а):Дуть можно больше на любой передаче, причём заметно больше, но топливные карты при этом так же нужно шить, и кат. удалять.

кат мне не мешает. помимо топливных... давление надува просто пороговое значение задаётся, или может меняться в зависимости от ситуации?
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн май 09, 2011 10:09 pm

TBX писал(а):
slowrider писал(а):прошили альфу еще раз... результат интересный

вопросик возник: а какие из параметров управления и в каком объёме поддаются программной корректировке?
чёта подумалось что на высоких передачах теоретически можно больше дуть т.к. охлаждение воздуха на впуске должно быть получше.

- момент впрыска
- длительность, т.е кол-во впрыскиваемого топлива
- давление пло наддуву
- удаление ограничителя по моменту
- отключение егр
- обороты двигателя (для дизеля неактуально)
- отключение экологии
- перекрестные параметры, т.е зависимость подачи топлива и момента впрыска от температуры наддувного воздуха, температуры топлива, угла нажатия педали газа, показаний мафа и мапа, управление геометрией турбины.
Объемы изменений ограничиваются возможностями механических компонентов двигателя. На высоких передачах можно и нужно дуть больше, но сможет ли это выполнить твоя турбина не развалившись?))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пн май 09, 2011 10:11 pm

TBX писал(а):
demooon87 писал(а):Дуть можно больше на любой передаче, причём заметно больше, но топливные карты при этом так же нужно шить, и кат. удалять.

кат мне не мешает. помимо топливных... давление надува просто пороговое значение задаётся, или может меняться в зависимости от ситуации?

может тебе и не мешает, а вот турбине мешает. Дополнительное сопротивление на выпуске, нагрев наддувного воздуха (особенно, если еще и давление задрано) идет чуть ли не в геометрической прогрессии.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение TBX » Пн май 09, 2011 10:20 pm

slowrider писал(а): На высоких передачах можно и нужно дуть больше, но сможет ли это выполнить твоя турбина не развалившись?))
ну двоечку держала и не пукала, только чек всё обламывал... да, если честно, разницы под пяткой между двумя и нынешней полторашкой не заметил.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика