Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
slowrider писал(а):Похоже умертвился задний левый подшипник...уже на 130-140 гул как на шипах. Хотя ступица не греется.
Есть подозрения на изношенную резину, но сначала поменяю подшипник.
Заскрипела вся передняя подвеска. После тех же 130 появляется вибрация, проходит после 150. Левому верхнему рычагу 100% хана. Первый отходил 7тыщ, второй 10 тыщ, сейчас проведу эксперимент- отдам на восстановление. С остальными рычагами - если шаровые целые, то менять рычаги принципиально не буду.
В общем то при всех достоинствах альфы, ходимость подвески никакая. Даже мой ситроен с подвеской как у карта, за 17 тыщ пока не требует ревизии ходовой.
У кого то есть опыт установки на альфу дисков с межцентром 5х100 + спецболты? Уже месяц смотрю на альфу лапти, ничего интересного нет вообще, в отличии от фольцвагона...
slowrider писал(а):прошили альфу еще раз... результат интересный
slowrider писал(а):прошили альфу еще раз... результат интересный
slowrider писал(а):надо:
-полуось
-пыльники
-колодки
-пыльник на нижнюю шаровую
удивило, что передние тормозные диски невентилируемые
никак не могу подобрать полуось. Ни один из вариантов не совпадает с еперовским. И опять же, непонятно, идет голая палка или в сборе со шрусами...
TBX писал(а):slowrider писал(а):прошили альфу еще раз... результат интересный
вопросик возник: а какие из параметров управления и в каком объёме поддаются программной корректировке?
чёта подумалось что на высоких передачах теоретически можно больше дуть т.к. охлаждение воздуха на впуске должно быть получше.
demooon87 писал(а):Дуть можно больше на любой передаче, причём заметно больше, но топливные карты при этом так же нужно шить, и кат. удалять.
TBX писал(а):slowrider писал(а):прошили альфу еще раз... результат интересный
вопросик возник: а какие из параметров управления и в каком объёме поддаются программной корректировке?
чёта подумалось что на высоких передачах теоретически можно больше дуть т.к. охлаждение воздуха на впуске должно быть получше.
TBX писал(а):demooon87 писал(а):Дуть можно больше на любой передаче, причём заметно больше, но топливные карты при этом так же нужно шить, и кат. удалять.
кат мне не мешает. помимо топливных... давление надува просто пороговое значение задаётся, или может меняться в зависимости от ситуации?
ну двоечку держала и не пукала, только чек всё обламывал... да, если честно, разницы под пяткой между двумя и нынешней полторашкой не заметил.slowrider писал(а): На высоких передачах можно и нужно дуть больше, но сможет ли это выполнить твоя турбина не развалившись?))
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей