вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пт апр 29, 2011 6:20 am

demooon87 А что по максималке?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт апр 29, 2011 9:49 am

demooon87 писал(а):
deni74 писал(а):
slowrider писал(а):Щупа нет. Для меня это актуальный вопрос, т.к я регулярно подливаю масло в коробку. Из-за уе..ского ремонта коробки есть небольшая течь масла по сварочному шву. Так что масло в коробке у меня всегда свежее :-D
Соединение полуось-коробка флянцевое и 6 шестигранных болтов.

У тебя как в мануале. А у меня видимо потому что рестайл Джу. Это все я к тому что, если коробки разные то и передаточные числа разные и ,как следствие, это отражается на динамике и максималке. Надо как нить замерить разгон до сотки.


У меня не рестайл, 2001 год (150 коней сток, сейчас 200 :P ) но щуп есть.

Чем докажешь? :-D
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Пт апр 29, 2011 12:17 pm

deni74 писал(а):demooon87 А что по максималке?


Раньше 215-220 по спидометру раскручивала (после 190 шла довольно вяло). Сейчас 240 по спидометру набирает.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт апр 29, 2011 12:46 pm

demooon87 писал(а):
deni74 писал(а):demooon87 А что по максималке?


Раньше 215-220 по спидометру раскручивала (после 190 шла довольно вяло). Сейчас 240 по спидометру набирает.

Почти как ГТА
для справки, ауди А4 3,0тди с 233л.с и 450 Нм имеет паспортную масималку 245кмч.
Где много раз обещанное видео?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение deni74 » Пт апр 29, 2011 12:53 pm

demooon87 писал(а):Раньше 215-220 по спидометру раскручивала (после 190 шла довольно вяло). Сейчас 240 по спидометру набирает.

Ну вот, а еще спрашивают какую Альфу выбрать, ясное дело -рулит дизель :-D
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Сб апр 30, 2011 10:12 am

Недавно списывался с Зиппом, его видео. Едут +/- схоже (пусть даже у него и 136 лошадок версия была в стоке)

По своему видео - как уберу проблему, чтоб не глохла - сниму.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Сб апр 30, 2011 11:23 am

demooon87 писал(а):Недавно списывался с Зиппом, его видео.
http://www.youtube.com/watch?v=gPfLmUF9xqQ
Едут +/- схоже (пусть даже у него и 136 лошадок версия была в стоке)

По своему видео - как уберу проблему, чтоб не глохла - сниму.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт май 03, 2011 11:28 pm

Покатался с компом по трассе... наблюдался передув почему только на 4-й передаче и ошибка по воздухомеру. Турбина подает воздуха больше, чем может померять воздухомер и фактические показания сильно превышают расчетные. Народ меняет расходомеры на более производительные, но я не догоняю смысл этой операции.
Показания этого девайса меняются от 1.0в до 4.07в, по этой напруге мозги высчитывают кол-во воздуха. Если я ставлю другой расходомер, расчитанный на большее кол-во воздуха, то он выдает заниженный сигнал на мозги и они считают кол-во воздуха, которое меньше фактического задутого турбиной. Так в чем смысл такого апгрейда? Отсутствие ошибки, которая прописывается в мозгах как временная и ни на что не влияет? Или я чего то не догоняю?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Чт май 05, 2011 11:28 am

slowrider писал(а):Покатался с компом по трассе... наблюдался передув почему только на 4-й передаче и ошибка по воздухомеру. Турбина подает воздуха больше, чем может померять воздухомер и фактические показания сильно превышают расчетные. Народ меняет расходомеры на более производительные, но я не догоняю смысл этой операции.
Показания этого девайса меняются от 1.0в до 4.07в, по этой напруге мозги высчитывают кол-во воздуха. Если я ставлю другой расходомер, расчитанный на большее кол-во воздуха, то он выдает заниженный сигнал на мозги и они считают кол-во воздуха, которое меньше фактического задутого турбиной. Так в чем смысл такого апгрейда? Отсутствие ошибки, которая прописывается в мозгах как временная и ни на что не влияет? Или я чего то не догоняю?



какой то бред.. У меня сильно завышено давление в турбе, но расходомер воздуха не глючит и со всем справляется.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Чт май 05, 2011 1:29 pm

все правильно, потому что ты со своим задранным давлением и штатной турбиной тупо нагреваешь воздух. Воздухомер считает воздух, грубо говоря, по изменению сопротивления нагревающего элемента, когда он охлаждается проходящим потоком воздуха. Т.е при том же объеме воздуха, но при большей температуре его его плотность и соответсвенно масса меньше.
А у меня ДРУГАЯ турбина БОЛЬШЕГО размера, которая нагревает воздух при 1.5 бара избытка , +/- до той же температуры, что и штатная турбина при штатном максимальном давлении.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Чт май 05, 2011 3:06 pm

slowrider писал(а):все правильно, потому что ты со своим задранным давлением и штатной турбиной тупо нагреваешь воздух. Воздухомер считает воздух, грубо говоря, по изменению сопротивления нагревающего элемента, когда он охлаждается проходящим потоком воздуха. Т.е при том же объеме воздуха, но при большей температуре его его плотность и соответсвенно масса меньше.
А у меня ДРУГАЯ турбина БОЛЬШЕГО размера, которая нагревает воздух при 1.5 бара избытка , +/- до той же температуры, что и штатная турбина при штатном максимальном давлении.



У тебя турбина на 1.9 больше чем на 150 сильной версии на 2.4? :o :o от фуры?
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Чт май 05, 2011 3:25 pm

Скрытый текст
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Чт май 05, 2011 3:35 pm

Фура- большегрузный автомобиль или прицеп для междугородных и международных перевозок. (Wiki)

Так что и турбина у него может быть. Ну да ладно.

Теперь колись, что за турбину поставил, и нахрена на 1.9 турбина по производительности ёмче чем от той же 2.4? Уже не раз перетералось, что у 2.4 турбина сделана с мощностным запасом и превышает возможности двс :idea:
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Чт май 05, 2011 4:30 pm

demooon87 писал(а):Фура- большегрузный автомобиль или прицеп для междугородных и международных перевозок. (Wiki)

Так что и турбина у него может быть. Ну да ладно.

Теперь колись, что за турбину поставил, и нахрена на 1.9 турбина по производительности ёмче чем от той же 2.4? Уже не раз перетералось, что у 2.4 турбина сделана с мощностным запасом и превышает возможности двс :idea:

Не стоит рассматривать турбину отдельно в отрыве от всей системы впуска в целом. Это достаточно сложный агрегат с массой нюансов. Погугли "maximum boost" на русском, там все очень доступно рассказывается. Так вот, в системе впуска взаимосвязанные детали:
1. Турбокомпрессор. Играет роль диаметр и конфигурация входа на турбинное колесо, диаметр выхода с компрессорного колеса, угол наклона и конфигурация лопаток и т.д и т.п. У меня методом тыка удалось собрать удачную "гибридную" турбину, т.е турбинное колесо очень маленькое, а компрессорное от ауди тди 1.9 пд 130л.с На моем моторе в такой конфигурации турбина надувает 1.5 избытка уже к 2800об. Дальше срабатывает перепускной клапан.
2. Интеркуллер. Важен его размер, конфигурация и расположение. одробности в той же книжке.Чем холоднее воздух на впуске, тем больше его плотность, тем больше топлива можно подать, тем больше мощность.
3. Диаметр впускных патрубков и впускной коллектор. Для примера возьми поливальный шланг и прикрой половину выходного отверстия пальцем. при одинаковом напоре воды в шланге, при прикрытом выходе вода под давлением будет бить скажем на 10м. при полностью открытом на 2м. Теперь прикинь, насколько надо увеличить напор воды в шланге, чтобы при открытом отверстии струя била на эти же 10м. Также и с турбиной, чтобы выдуть 1.8 избытка, твоя турбина херачит на износ, сильно нагревая воздух и понижая его плотность.
4. Выхлоп. Противодействие на выпуске мешает турбинному колесу раскручиваться до высоких оборотов. И чем больше давление наддува, тем до большей скорости нужно раскрутить турбинное колесо. Соответственно еще больше поднимается температура наддувного воздуха. У меня прямая выхлопная труба и сопротивление турбине минимальное при данной конфигурации.
Чем больше турбинное колесо, тем больше его инерционность, но тем меньше противодействие на верхах. И наоборот.
Как то так.. Поэтому для моей впускной системы производительности новой турбины хватает с большим запасом.
Насколько мог, примитивно объяснил. но там еще 10 000 всяких если..
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Пт май 06, 2011 1:33 pm

Я читал много разной инфо. Так как мне сделали - меня устраивает. Конечно, можно ещё кулер поставить больший, не не охота хреначить бампер и переделывать конструкцию "морды" авто.

Да и если добавиться ещё мощность - то опять не будет держать в некоторых режимах сцепление. :!:
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика