Suspense писал(а):Преуспевают как раз те, кто влезает во все ниши и завоёвывает всё новые и новые аудитории.
Именно так!!! Но локомотиом бизнеса по прежнему остаются традиционные авто. Финансы надо расходовать рационально.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Suspense писал(а):Преуспевают как раз те, кто влезает во все ниши и завоёвывает всё новые и новые аудитории.
Anuar писал(а):hanapov, Седичи слишком сузуковский. И по дизайну, и по аудитории. Сузуки, Субару, Смарт, Сааб делают авто для своего сложившегося круга. И не зачем влазить в их узкий сегмент, жертвуя при этом своими потребителями (лучше бы замену Идеа/Муза разработали). Лучше сохранить традиционную аудиторию (притом массовую!!!), чем отобрать 5% рынка у нишевой малочисленной аудитории. Ведь финансовое положение не процветающее.
Anuar писал(а):hanapov, вы правы. Вот только таких людей, которым нужен Седичи - капля в море. Дизайн слишком нетрадиционный, будь дизайн грандепунтовский, то моя жена не искала бы Фьюжна, а заказала бы Седичи. А на уровне легковых полноприводников - какой дурак купит Седичи по цене Октавиа Скаут? Рассматривая серьезных проходимцев для рыбалки/охоты - все сразу отметят микробагажник и детскую несерьезность для брутального мужика. Кто аудитория Седичи?
Anuar писал(а):Вы сами ответили - тот, кто хочет Сузуки, купит Сузуки, и их 30-50 тыс в год. А вот тот, кто хочет купить Браво, причем в разных кузовах, включая универсал, такой возможности не имеют, и уходят к Форду и Фольксу (посмотрите только их продажи на итальянском рынке). И покупателей таких авто - 150 - 200 тыс в год (+1). А деньги потрачены на всякие Седичи. Логика однако.
Typhoon писал(а):Концерн Fiat в ближайшее время увеличит свою долю в группе Chrysler с 30 до 46 процентов, сообщает Bloomberg со ссылкой на официальных представителей итальянской компании. За 16-процентный пакет автопроизводитель заплатит 1,27 миллиарда долларов.
http://auto.lenta.ru/news/2011/04/21/stake/
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]